Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Тест зимних шин 195/65r15. снегоходы (зр10/2004)
Post Icon

Тест зимних шин 195/65r15. снегоходы (зр10/2004)

Тест зимних шин 195/65r15. снегоходы (зр10/2004)

ТЕСТ зимних шин 195/65R15. Снегоходы (ЗР10/2004)

ТЕСТ зимних шин 195/65R15. Снегоходы (ЗР10/2004)
Не считая их в спор за лидерство вступили новые модели – Continental Winter Viking 1, Nokian Hakkapeliitta 4, Pirelli Winter Carving и наименее маститые, но превосходно узнаваемые – Kumho, «Медведь», Nordman и «Таганка». Главный состав тестируемых покрышек – шипованные, но имеется и парочка простых.
В методике отечественного теста, как и в сопоставлении тринадцатидюймовых шин, случились значимые конфигурации (см. ЗР, 2004, № 9).

Превосходно узнаваемый читателям комплекс зимних упражнений дополнен ледовым кругом с перемещением по нему на грани проскальзывания и с насыщенным буксованием. Это разрешило взять конкретные особенности боковых сцепных параметров шин на льду и распознать, как они изменяются зависимо от режима перемещения.
К тому же мы поделили на две составляющие курсовую устойчивость автомобиля. на данный момент для асфальта и заснеженной дороги выставляем отдельные оценки. Поменялась и совокупность неспециализированного зачета: начисляемые баллы враждебно связаны с купленными плодами.
А в остальном все по отлаженной программке: осмотр, обмеры, обкатка и сборка в щадящих режимах. Без нее не взять беспристрастных данных и размеренных результатов. Лишь по окончании чего возможно приступать к проведению оценок и замеров на полигоне НТЦ, где испытателей уже ожидают 5 различных зимних автострад.
Носитель покрышек – « Фольксваген Гольф V». Торможение, конечно, с АBS – импортных автомобилей без данной совокупности фактически не производят. Ну и производители шин (и зимних, и летних) собственные новейщие разработки не ориентируют на торможение юзом.
Что продемонстрировало тестирование? Шины без шипов, что всецело предсказуемо, были во 2-ой половине списка. Вобщем, одну из «шиповок» («Медведя») они смогли-таки победить. «Карвинг» от Pirelli пробился в фавориты, растолкав 2-ух титанов – Goodyear Ultra Grip 500 и Gislaved Nord Frost 3, уже несколько лет воюющих меж собой с переменным фуррором.
«Континенталь» с ненаправленным рисунком (пара устаревшее или, вернее, немодное ответ) неожиданно для нас потеснил «Гиславеда», собственного «родственника» с богатой зимней родословной. Но еще более впечатляют результаты новейшей модели Nokian – Hakkapeliitta 4. В том, что она обставит всех, колебаний фактически не было еще «на старте».

Но вот отличие меж всеми остальными и финскими покрышками! Не зря, ох, не зря финны придумали шипы с сердечником квадратного сечения, не зря колдовали над хитросплетениями ламелей протектора и рапсовым маслом, замешивая на нем резину.
1 Nokian Hakkapeliitta 4 Производитель – Финляндия. 951,8 балла. Громаднейшая скорость – 190 км/ч (индекс «Т») Глубина рисунка протектора – 9,7 мм Масса шины – 9,0 кг Количество шипов – 110
Выступание шипов – 1,0–1,3 мм Особенности – направленный набросок протектора Цена в Москве – 4650 руб. Соотношение цена/уровень качества – 4,88 Эти шины в самом деле намного выше всех других, кроме того самых не нехороших, среди них и «Хаккапелиты-2», из отечественного прошлогоднего теста.

В 13 упражнениях из 18 – самые отличных показателей. На льду тормозной разгон и путь отличаются от «ближайшего соперника» на 7–8% в наилучшую сторону! Боковые сцепные характеристики на льду умопомрачительно размеренны: что на грани, что в начавшемся скольжении – превосходно!
На льду и снегу разгоняться, тормозить и руководить «Фольксвагеном», обутым в «Хаку-4», фактически так же легко и просто, как на асфальте. В глубочайшем снегу думается, что едешь на вэдовом автомобиле. И однако на асфальте самые наилучшие «тормоза»!

Имеется лишь мелкие замечания по курсовой стойкости на асфальте и комфорту. Вобщем, на фоне вторых результатов они кажутся совсем несущественными.
+ Весьма высочайшие, превосходно равновесные зимние характеристики, наилучшее торможение на асфальте, высочайшая топливная экономичность.
— Пожалуй, не хватает велик маленькие замечания и уровень комфорта по курсовой стойкости на асфальте.
2 Continental Winter Viking 1
Производитель – Германия
877,1 балла
Громаднейшая скорость – 160 км/ч (индекс «Q»)
Глубина рисунка протектора – 9,5 мм
Масса шины – 10,0 кг
Количество шипов – 110
Выступание шипов – 1,0–1,2 мм
Особенности – ненаправленный набросок протектора
Цена в Москве – 2852 руб.
Соотношение цена/уровень качества – 3,25
Похоже, «Викинг» вобрал в себя все не нехорошее от третьего «Гиславеда» – ощущается родство. Но имеется и различия. Принципное: у «Конти» ненаправленный набросок протектора.

С одной стороны, это благоприятно отражается на проходимости – глубочайшего снега «Фольксваген» на «Викингах» не опасается. С другой – на высочайшей скорости чуток усугубляется курсовая устойчивость на заснеженной дороге и имеется некая бдительность к свежевыпавшему снегу.
Очередное преимущество ненаправленного рисунка протектора – универсальность запаски – подойдет на всякую сторону.
В случае если очень не спешить – машина отменно управляется на любом покрытии и сберегает бензин. Вобщем, в комфорте шины уступают схожему «Гиславеду» – «Викинг» чуток шумнее (шум шипов слышен лишь на мелких скоростях) и приметно тверже.
+ Высочайшие зимние характеристики, включая проходимость, топливная экономичность.
— Мелкие замечания по курсовой стойкости при значимой скорости на снегу и асфальте, низкий уровень комфорта.
3 Gislaved Nord Frost 3
Производитель – Германия
858,1 балла
Громаднейшая скорость – 160 км/ч (индекс «Q»)
Глубина рисунка протектора – 9,5 мм
Масса шины – 9,0 кг
Количество шипов – 110
Выступание шипов – 1,0–1,2 мм
Особенности – направленный набросок протектора
Цена в Москве – 2691 руб.
Соотношение цена/уровень качества – 3,14
«Гиславед» хоть какой размерности в разных параметрах легко узнаваем по поведению автомобиля. Податливый нрав – никаких сюрпризов и неожиданностей. Мягенькие, понятные реакции независимо от того, что под колесами – снег, лед, асфальт или все вперемешку, как это часто бывает на отечественных дорогах.
В тесте у этих шин нет ни 1-го известного результата, но нет и ни 1-го провала! Все характеристики умопомрачительно ровненькие – от выше среднего до весьма хорошего.
Однако наилучшее среди фаворитов теста соотношение цена/уровень качества.
Чуток подкачал в проходимости, да в этот самый момент уровень выше среднего. Кстати, буксования в глубочайшем снегу страшиться не требуется – «Гиславед» не закапывается и с уверенностью движет автомобиль вперед.

На асфальте все фактически то же – отменная курсовая устойчивость, но торможение чуток ниже среднего. Весьма хороший баланс всех подряд параметров.
+ Хорошие «тормоза» и боковые сцепные характеристики на снегу и льду, отменная маневренность, высочайшая курсовая устойчивость на заснеженной дороге.
— Желательны более действенные торможение на асфальте и проходимость в глубочайшем снегу.
4 Pirelli Winter Carving
Производитель – Италия
847,6 балла
Громаднейшая скорость – 190 км/ч (индекс «Т»)
Глубина рисунка протектора – 9,5 мм
Масса шины – 9,6 кг
Количество шипов – 110
Выступание шипов – 1,0–1,3 мм
Особенности – направленный набросок протектора
Цена в Москве – 2700 руб.
Соотношение цена/уровень качества – 3,18
Зимний «Карвинг» открывает группу наилучших «шиповок», каковые не страшатся ни льда, ни снега и однако с уверенностью чувствуют себя на асфальте.
«Пирелли» в особенности хороши на заснеженной дороге и асфальте – смешат энергичным разгоном и эффективностью торможения на снегу. Изюминка «Карвинга» – отменная курсовая устойчивость на высочайшей скорости.

Что по асфальту, что по заснеженной дороге автомобиль идет с большой уверенностью. Редчайшая, увидим, для зимних шин всеядность.
Трудности появляются, в случае если перебрать со скоростью в ледяном повороте. «Карвинг» неожиданно быстро срывается с намеченной линии перемещения и длительно скользит. Восстановление же неожиданное, что отражается на маневренности.
Комфортом «Пирелли» не балуют – твёрдые, с пульсирующим шумом на хоть какой скорости.
+ Весьма не нехорошее торможение на снегу и асфальте, отменная курсовая устойчивость, хорошее управление разгоном.
— Низкий комфорт, резкая потеря сцепных параметров при переходе в скольжение.
5 Goodyear Ultra Grip 500
Производитель – Германия
845,2 балла
Громаднейшая скорость – 190 км/ч (индекс «Т»)
Глубина рисунка протектора – 10,0 мм
Масса шины – 10,3 кг
Количество шипов – 110
Выступание шипов – 0,7–1,1 мм
Особенности – направленный набросок протектора
Цена в Москве – 2725 руб.
Соотношение цена/уровень качества – 3,22
По сумме баллов эти шины весьма близки к «Пирелли», но приметно отличаются от «итальянцев» характером и нравом.
«Ультра грип» с уверенностью чувствует себя на укатанном льду и снегу, не смотря на то, что и присваивает «Фольксвагену» некую вялость при маневрах. рыхловатый снег и Смешанное покрытие «Гудьир» не обожает.

На заснеженной дороге автомобиль рыскает – похоже, повинны в этом «поперечины» в средней части протектора, упирающиеся в снег. В глубочайшем снегу не хорошо трогается вперед, но вспять выбирается с уверенностью.
Поведение на асфальте противоречиво: отменная курсовая устойчивость разрешает ехать быстро, но слабенькое торможение к этому не располагает. Ну и расход горючего завышенный. Шипов практически не слышно, но протектор издает неприятный частотный шум.
+ Хорошие торможение и боковые сцепные характеристики на льду и снегу, высочайшая курсовая устойчивость на асфальте.
— Самые плохие «тормоза» на асфальте, высок расход горючего, рыскание на заснеженной дороге.
6 Michelin Ivalo (2)
Производитель – Франция
822,8 балла
Громаднейшая скорость – 160 км/семь дней (индекс «Q»)
Глубина рисунка протектора – 9,7 мм
Масса шины – 10,0 кг
Количество шипов – 110
Выступание шипов – 1,3–1,5 мм
Особенности – направленный набросок протектора
Цена в Москве – 2730 руб.
Соотношение цена/уровень качества – 3,32
Думается, они предназначены для зеркального льда. В случае если на смешанном покрытии (снег–лед) шины в большинстве случаев норовят зацепиться за хоть какой мало-мальский клочок снега, то «Мишлен» предпочитает незапятнанный лед и разумеется не обожает снег.

Каждые его островки, кроме того маленькая и снежная пыль ледяная крошка, быстро усугубляют сцепные характеристики этих покрышек. Торможение самое нехорошее. В глубочайшем снегу «Фольксваген» не хорошо трогается, благо хоть задним ходом выбирается легко.
Эксплуатация этих шин целесообразна лишь в том месте, где дороги довольно часто очищают от снега.
На асфальте поведение уверенное – курсовая устойчивость без замечаний, замечательно тормозит. К тому же шина весьма экономна. Злит лишь неприятный пульсирующий шум.
+ Не управление и плохое торможение им на асфальте, высочайшие топливная экономичность и комфорт.
— Нехорошее торможение на снегу, плохая курсовая устойчивость на заснеженной дороге, средняя маневренность.
7 Kumho Izenwis KW-19
Производитель – Корея
821,3 балла
Громаднейшая скорость – 190 км/ч (индекс «Т»)
Глубина рисунка протектора – 9,0 мм
Масса шины – 10,4 кг
Количество шипов – 110
Выступание шипов – 0,9–1,1 мм
Особенности – направленный набросок протектора
Цена в Москве – 2400 руб.
Соотношение цена/ уровень качества – 2,92
Шины для заснеженных дорог. Торможение на снегу – самое наилучшее, разгон уверенный. Боковые сцепные характеристики низкие, но маневренность отменная – покрышки лишь подчеркивают переднеприводный нрав «Фольксвагена».

Но в глубочайший снег с ними лучше не соваться – застрянешь.
Лед требует медленной езды – торможение тут самое слабенькое из всех «шипов», но, в случае если перебрать скорость в повороте, машина не потеряется: замечательно реагирует на трансформацию подачи горючего, потому легко ворачивается на желаемую линию перемещения.
На асфальте ведет себя превосходно, экономичность на высоте, плавность хода отменная. А вот шум, поточнее пульсирующий рокот, докучает тем, что возрастает с ростом скорости.
+ Наилучшие «тормоза» на снегу, хорошие плавность и манёвренность хода, высочайшая топливная экономичность.
— Слабенькое торможение на льду, низкая проходимость, наибольший уровень шума.
8 Nordman
Производитель – Наша страна
(«Амтел»)
795,9 балла
Громаднейшая скорость – 190 км/ч (индекс «Т»)
Глубина рисунка протектора – 9,8 мм
Масса шины – 10,2 кг
Изюминки – направленный набросок протектора
Цена в Москве – 1500 руб.
Соотношение цена/ уровень качества – 1,88
Довольно ровный, без «агрессивных» грунтозацепов протектор «Нордмана» снабжает уверенное перемещение в глубочайшем снегу, хорошую эффективность торможения и хорошую курсовую устойчивость. Исключение образовывает разгон – шины превосходно трудятся лишь внатяг, при пробуксовке ускорение быстро падает.
На льду, конечно, отражается отсутствие шипов. «Фольксваген» на этих шинах рано срывается в скольжение и скользит, не реагируя ни на руль, ни на газ.
На асфальте поведение значительно лучше – без вялости и заморочек, присущей многим зимним покрышкам. Торможение весьма не нехорошее, ну и курсовая устойчивость на высоте. Шум, действительно, больше, чем ожидался от шин без шипов.

Быть может, в ошипованном варианте «Нордман» будет смотреться значительно лучше.
+ Весьма не нехорошее торможение на асфальте, хорошие боковое сцепление и проходимость на снегу, высочайшая курсовая устойчивость.
— Низкие сцепные характеристики на льду, неспешный разгон на снегу, плохое управление разгоном.
9 «Таганка М-278 Владеж»
Производитель – Наша страна (Столичный шинный завод)
778,1 балла
Громаднейшая скорость – 190 км/ч (индекс «Т»)
Глубина рисунка протектора – 8,9 мм
Масса шины – 8,5 кг
Изюминки – направленный набросок протектора
Цена в Москве – 1190 руб.
Соотношение цена/ уровень качества – 1,53
На тест «Владеж» представлен в поменянном варианте – из более мягенькой резины. Наверное, изменение рецептуры консистенции и выручило покрышки от последнего места, разрешив впритирку приблизиться к «Нордману».
На заснеженной дороге они смотрятся середнячками, если не считать открыто слабеньких боковых сцепных параметров. По глубочайшему снегу идут лучше, в то время, когда колеса буксуют.
Биться со льдом без шипов, понятное дело, тяжело, но состязание с «Нордманом» шло с переменным фуррором. В общем, обычные шины тут осязаемо проигрывают шипованным. Среди выраженных недочетов – «плавание» на асфальте при высочайшей скорости и сильный шум от протектора.
Совместно с тем у данной «Таганки» свойства и наилучшее соотношение цены в отечественном тесте.
+ Наилучшее торможение на асфальте, не нехорошее управление торможением.
— Самые низкие боковые сцепные характеристики на снегу, не хорошо приспособлены к езде на льду, гулкие, имеется претензии к курсовой стойкости на асфальте.
10 «Медведь» Я-670
Производитель – Наша страна (Ярославский шинный завод)
754,4 балла
Громаднейшая скорость – 190 км/ч (индекс «Т»)
Глубина рисунка протектора – 10,3 мм
Масса шины – 10,9 кг
Количество шипов – 128
Выступание шипов – 1,1–1,4 мм
Особенности – направленный набросок протектора
Цена в Москве – 1370 руб.
Соотношение цена/ уровень качества – 1,82
«Медведь» пропустил вперед все «шиповки» и уступил кроме того нешипованным шинам.
Несмотря на то, что сцепные характеристики у «Медведя» на среднем уровне (не считая слабенького торможения на заснеженной дороге), ведет он себя не совсем с уверенностью – думается, что машина может вот-вот уйти в сторону. В глубочайшем снегу лучше едет с буксованием, чем без него, но при троганье требует аккуратности – при пробуксовки закапывается. Справедливости для напомним, что вспять выезжает с большой уверенностью.
На льду продольное сцепление умеренное, боковое же – среднее. Превосходно хоть, что при переходе в скольжение ничего не изменяется.
На асфальте – страшнее: самое слабенькое торможение (вровень с «Гудьиром») и нежелание ехать прямо, кроме этого самый сильный шум.
+ Хорошие боковые сцепные характеристики на снегу, хороший разгон на снегу и торможение на льду.
— Нехорошие эффективность торможения на асфальте и боковые сцепные характеристики среди шипованных шин, весьма сильный шум.
Совместно с создателем тесты шин проводили Валерий ПАВЛОВ, Андрей ОБРАЗУМОВ, Евгений ЛАРИН, Антон МИШИН и Антон АНАНЬЕВ.

ТОП 10 Лучшие зимние шины 2015


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • Тест зимних шин для кроссоверов: какие конкретно выбрать?

    Тест зимних шин для кроссоверов: какие конкретно выбрать? В этом тесте сотрудника из издания Auto Bild свели совместно продукты и бюджетные модели мировых шинных…

  • Шиномарки

    ШИНОМАРКИ ШИНОМАРКИ Вне зачета Pirelli P7 Производитель – Италия 919,1 балла Громаднейшая скорость – 240 км/ч (индекс «V») набросок и Глубина проектора –…

  • Готовь шины в осеннюю пору

    ГОТОВЬ ШИНЫ В осеннюю пору ГОТОВЬ ШИНЫ В осеннюю пору ТЕХНИКА Тест ЗИМНИЕ ШИНЫ 175/65R14 ГОТОВЬ ШИНЫ В осеннюю пору СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ, АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ, ВЯЧЕСЛАВ ЛУКЬЯНОВ….

  • Дюжина узеньких

    ДЮЖИНА Узеньких ДЮЖИНА Узеньких ТЕХНИКА ТЕСТ: ШИНЫ 155/65R13, 155/70R13 ДЮЖИНА Узеньких СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ, АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ, ВЯЧЕСЛАВ ЛУКЬЯНОВ….

  • Опробования 15 дюймовых летних шин 2008 ,авто, ремонт

    Опробования 15 дюймовых летних шин 2008 ,авто, ремонт День назад мы представили тесты летних 14-дюймовых шин 1-го из ведущих автожурналов Рф «За Рулем». На…

  • Зимние шины: явное итайное

    Зимние шины: явное итайное Описания современных ш

Метки: , ,

Комментирование закрыто.