Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Судебные эксперты: «несутся по…
Post Icon

Судебные эксперты: «несутся по…

Судебные эксперты: "несутся по...

Судебные специалисты: "Мчатся по льду, исходя из этого погибают в ДТП за секунды"

«Снижайте скорость — гололед», «соблюдайте дистанцию», «покиньте машину во дворе и воспользуйтесь публичным транспортом» — на такие призывы ГИБДД иногда водители не обращают внимания. Но сотрудники Госкомитета судмед экспертиз Беларуси знают, что дорога, в особенности зимняя, не прощает избыточной самоуверенности — это ведет к ДТП со смертельными финалами. О водительских неточностях на зимней дороге, каковые смогут привести к аварии, специалисты поведали AUTO.TUT.BY.

— За шесть лет работы я видел различные ужасные аварии. Значительно чаще они происходят из-за обычных неточностей водителей: они через чур легко идут на превышение скорости и страшно маневрируют на дороге. Вследствие этого за секунды происходит ДТП, шофер кроме того не успевает среагировать.

Прекрасно, в случае если участники аварии останутся живы. Но мы чаще выезжаем на те ДТП, где погибло два и более человек, — говорит Виктор Костюкович, специалист-автотехник центрального аппарата Госкомитета судмед экспертиз.

опытный водитель и — Сам Виктор, но насмотревшись на работе на тяжелые последствия по окончании аварий, педаль газа в пол не топит, предпочитает ехать неспешно, без лишних перестроений. То же он рекомендует своим родственникам и друзьям.

— Как бы это ни раздалось, но я сталкиваюсь с тем, что водители время от времени просто не знают, как ездить, выходить из заноса, опережать либо обгонять, в случае если дорога мокрая либо заметена снегом. Быть может, в неожиданной обстановке автолюбители . Но время от времени чувство такое, что у людей не одна жизнь, а пять, и они не опасаются ее утратить!

Все СМИ трубят о том, что летом и зимний период стиль вождения должен быть различным. Но с каждым годом «сутки жестянщика» повторяется, так же, как повторяются обычные аварии зимний период. Из-за чего?

На данный вопрос у специалиста ответа нет.

— Не редкость так, что помой-му и машина современная, технически исправная, и колеса стоят зимние, а в аварию попадает. Все вследствие того что шофер считает, что в случае если у него крутая машина, то он может творить на дороге что угодно: максимально близко подъезжать к едущей в первых рядах машине, тормозить в последний момент.

Берегите пешехода

Зимой автомобили часто сбивают людей прямо на освещенных пешеходных переходах. Специалист говорит, что довольно часто это происходит оттого, что шофер начинает тормозить перед зеброй.

— Автолюбители забывают, быть может, и не знают: по причине того, что все автомобили перед переходом всегда притормаживают, заснеженная дорога в этом месте делается ровной и скользкой, как каток. И вот представим обстановку: шофер едет с разрешенной в городе скоростью — 60 км/ч и ему нужно остановиться, поскольку на переходе показался пешеход. Что происходит: шофер тормозит на этом катке, колеса блокируются, но он все равно сбивает человека!

Само собой разумеется, такие участки дорог коммунальники должны обрабатывать противогололедными материалами более шепетильно. Но специалист рекомендует больше сохранять надежду на себя и ехать так, дабы затормозить при происхождения препятствия на дороге.

— Такая авария случилась в одном из минских дворов. Казалось, что тут может произойти: двор почищен, шофер VW ехал на маленькой скорости. Но внезапно дорогу перед машиной начал перебегать ребенок.

Шофер быстро надавил на тормоз, но машина не остановилась, а отправилась на ребенка и сбила его. Оказалось, что дорога во дворе была как каток. С водительского места этого не было заметно, а предварительно проверить, как тормозит машина, автолюбитель не додумался

«Коэффициент сцепления? Нет, не слышал»

— Про то, как ведет себя машина на почищенной дороге, заснеженной либо обледеневшей, говорят кроме того в автошколе. Страшно гонять зимний период, но все равно так как находятся лихачи! А все может закончиться тем, что шофер утратит контроль над управлением автомобилем и попадет в ДТП.

Таких случаев довольно много.

Подобная авария случилась на автостраде Барановичи — Гродно. Влобовую столкнулись два автомобиля: VW Passat B6 и VW Passat B4. На встречку выскочил первый автомобиль.

— Дорога была местами обледеневшая, а это значит, что коэффициент сцепления колес с дорожным покрытием в различных местах будет различный. В том случае было обнаружено, что шофер B6 выскочил на встречную полосу, где случилось столкновение.

Наряду с этим обстоятельством выезда на встречную полосу имели возможность послужить негативные дорожные условия. Из этого вывод: не нужно ехать с максимально разрешенной скоростью либо близкой к ней, двигайтесь так, дабы машина была всецело подконтрольна вам.

Аварии из-за заносов происходят и в городе, значительно чаще это не редкость ночью.

— Мрачно, транспорта на дороге мало, вот кое-какие водители и прибавляют скорость, не имея хороших навыков управления, и уходят в занос. А вот выровнять машину не смогут, исходя из этого довольно часто «паркуются» в деревья и столбы — происходит боковой наезд. Не редкость, что раскорежен целый салон, и дабы извлечь людей, приходится вызывать МЧС.

Еще одна «снежная» авария на МКАД случилась по причине того, что шофер не учел состояния дороги и автомобиль вынесло за пределы проезжей части.

— По-хорошему, в случае если на дороге лежит снег, то ездить нужно не просто на зимней, а на шипованной резине. Ясно, что многие автолюбители из-за большой стоимости колес не смогут себе позволить пара наборов. Пускай это будет очевидно и это знает любой автолюбитель, но кроме того легко зимние шины выручают положение и оказывают помощь избежать тяжёлых последствий.

А вот к шинам с маркировкой «M+S» без особой маркировки — снежинки в горном пике — специалист относится критически и отмечает, что время от времени такие шины не годятся для отечественного климата.

— В то время, когда человек берёт колеса, он обязан учитывать, для эксплуатации в какой стране они предназначены. Не редкость, что шина с маркировкой M+S предназначена для зимней эксплуатации, к примеру, в Испании, где зима мягче. Само собой разумеется, у нас при температуре воздуха -150 колеса с этими шинами на дороге будут вести себя не так, как нужно.

«Преподаватель». Осознать и забыть обиду

— С дорожными «преподавателями» приходилось сталкиваться и мне, как и любому автолюбителю, — констатирует Виктор. — На их выходки я не реагирую. Рекомендую и всем автолюбителям «осознать и забыть обиду» таких людей, и ни за что не затевать гоняться с ними на дороге и обосновывать, кто прав. Увы, но достаточно большое количество печальных примеров, к чему это может привести.

Виктор уверен: «учителя» просто не знают, что на тот либо другой маневр едущего рядом автолюбителя заставила какая-то дорожная обстановка.

— Но водителям нужно быть внимательным при различных маневрах: поворотах, разворотах, перестроении из полосы в полосу. Многие так как забывают, что существует «слепая территория».

К примеру, из-за неправильных маневров на проспекте Независимости в Минске случилась авария, в то время, когда шофер легковушки перестраивался в правую полосу и не увидел едущую в том месте машину. Дабы избежать столкновения, второй автолюбитель вместо торможения также начал перестраиваться в соседнюю полосу, наряду с этим в зеркало он не взглянул. Итог — ужасная авария с пострадавшими.

— Кое-какие автовладельцы зимний период предпочитают ездить на публичном транспорте, а собственные авто консервируют. Думаю, это верное ответ для водителей, у которых нет достаточного опыта вождения. Померзнет на остановках, но останется жив, — резюмировал специалист.

Биржа труда для судебных специалистов // Работа // Вакансия // Требуется судебный специалист


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • «Соседи в пробках». специалист по…

    Соседи в пробках . Специалист по ПДД Юрий Краснов и Опель Zafira: Ни один шофер не может нормально крутить руль! В большинстве случаев на AUTO.TUT.BY майор Краснов…

  • Как специалист изучал dodge caravan…

    Как специалист изучал Dodge Caravan, в котором погибли 4 человека TUT.BY отправился на автотехническую экспертизу Dodge Caravan, что 24 мая на автостраде М1…

  • Специалист по надёжному вождению…

    Специалист по надёжному вождению развенчивает мифы о том, как необходимо водить новичкам: Не всем рекомендациям бывалых необходимо слепо направляться Так уж оказалось, что…

  • «Они мчатся, а мы едем и записываем»…

    Они мчатся, а мы едем и записываем : ГИБДД отыскала новый метод борьбы с байкерами-нарушителями С 5 по 14 августа столичная ГИБДД в усиленном режиме…

  • Специалист: «во дворах — либо дети…

    Специалист: Во дворах — либо дети, либо машины. До тех пор пока имеется конфликт — будут жертвы Катастрофа, случившаяся сравнительно не так давно в негромком столичном дворе, — шофер Ford…

  • Минчанин приобрел volvo в автохаусе…

    Минчанин приобрел Volvo в автохаусе: Через два года машину забрала таможня Два года назад обитатель Минска Павел приобрел в столичном автохаусе Volvo S60, авто…

  • Зимние шины на данный сезон: советы специалистов

    Зимние шины на данный сезон: советы специалистов Современный рынок автомобильной резины предлагает богатый выбор шин самых разных типов,…

Метки: ,

Комментирование закрыто.