Вы просматриваете: Главная > Вопросы авто > Способы проверки свечей на дизеле
Post Icon

Способы проверки свечей на дизеле

Способы проверки свечей на дизеле

Содержание статьи

  • Принцип действия свечей
  • Штифтовые свечи
  • Керамические свечи
  • Как распознать неисправность?
  • Проверка свечей аккумулятором
  • Особый прибор
  • Проверка на искру
  • Нужная информация

Свечи накаливания часто оказываются не сильный местом дизельных силовых агрегатов, в особенности зимой с отрицательными температурами. В холод машина заводиться, но если вы желаете разобраться, как проверить свечи накала в гаражных условиях, мы вам об этом поведаем. Кроме этого вы имеете возможность обратиться к экспертам в сервисный центр, но за услугу нужно будет заплатить.

Принцип действия свечей

Свечи накала

Дизельные силовые агрегаты трудятся по паре иному принципу, нежели бензиновые моторы. Воздушно-топливная смесь воспламеняется за счет сжатия, а не от искры, вырабатываемой свечей. Дабы двигатель завелся, в особенности при температуре воздуха ниже нуля, камера сгорания обязана предварительно прогреться.

Для этого и предназначены свечи накаливания, каковые в считанные секунды прогревают воздушное пространство около себя в области впрыска до 850-1000 градусов по шкале Цельсия. По окончании запуска мотора свечи работают , пока температура двигателя не достигнет 75 градусов.
Разновидности свечей накала

Перед тем, как проверить свечи накала на дизеле, нужно разобраться в их разновидностях. Всего существует два главных типа свечей:

  • штифтовые;
  • керамические.

Штифтовые свечи

Главным рабочим элементом этих изделий есть штифт накаливания. Это особенный термокоррозийный стержень, имеющий спиральную нить и уплотненный порошком оксида магний в. Он прочно запрессован в корпус свечи.

Трудится подобная свеча по несложному принципу: чем посильнее разогревается мотор, тем ниже температура нагрева свечи. Большая температура ее разогрева достигает 850 градусов, а трудятся они от нескольких секунд до 2 мин..

Керамические свечи

Данный вид элементов для работы силового агрегата по конструкции похож на прошлые штифтовые свечи. В роли рабочего элемента выступает керамический стержень с внутренним керамическим нагревательным элементом. Разогреться он может до 1000 градусов, по окончании чего мотор запускается.

Подобные свечи более действенны и отличаются продолжительным сроком работы.

Как распознать неисправность?

Виды свечей накала

Проверка свечей накала дизельного двигателя может потребоваться при обнаружении нескольких неприятностей в работе силового агрегата, среди которых:

  • мотор хуже запускается;
  • показался выброс белого цвета;
  • непрогретый двигатель трудится неровно.

Если вы сравнительно не так давно поменяли свечи накаливания, обстоятельство возможно в заводском браке одной из них. Для его обнаружения нужно проверить свечи накала и заменить неисправный элемент.

В теплое время года распознать неисправность практически нереально, но с приходом холодов неприятность в обязательном порядке себя покажет. При отказа двух нагревателей главным показателем неприятности станет полный отказ мотора – вы его никак не запустите.

В один момент отказать три либо более свечей не должно, поскольку это маловероятно. В случае если такое случится, необходимо продиагностировать электронный блок и электрическую проводку управления.

Как проверить свечи зажигания просматривайте в отдельном маленьком материале на отечественном сайте.

Проверка свечей аккумулятором

Проверка аккумулятором

Разглядим один из самые эффективных способов проверки аккумулятора. Данный способ есть одним из правильных. Нагреватели будут проверяться раздельно, а автолюбитель возьмёт возможность осуществлять контроль степень их накаливания.

К недочётам аналогичного способа диагностики относят необходимость снятия свечей с двигателя, что требует определенных временных затрат и навыков, поскольку часто дополнительно приходится демонтировать дополнительные элементы, закрывающие доступ.

Для проверки свечей накала посредством АКБ вам пригодится изолированный провод длиной около полуметра. Переверните свечу нагревательным элементом вверх и установите на хорошую клемму центральным электродом.

Соедините корпус свечи с отрицательной клеммой при помощи провода. При стремительном накаливании свечи больше, чем наполовину, возможно сказать об исправности нагревательного элемента. В случае если накала не будет либо нагревается лишь кончик, свеча требует замены.

Особый прибор

Проверка тестером

Существует прибор для проверки свечей накаливания – это простой мультиметр, каковые имеется у большинства хозяйственных автолюбителей.  Для проверки элементов нет необходимости в их демонтаже. Способ применяют для проверки всех свечей разом либо раздельно. Для данной нехитрой диагностики нужно сделать следующее:

  1. Провод подачи тока от свечей отсоединяется.
  2. Берется мультиметр и устанавливается в эргономичном месте под капотом.
  3. На нем выбирается режим для проверки замыкания.
  4. Потом щупом необходимо прикоснуться к корпусу, а вторым к шляпке.
  5. В случае если цепь будет замкнута, она трудится.
  6. В другом случае, требуется замена.

Главным недочётом этого способа проверки свечей накала есть сложность обнаружения неполадок, в случае если накал весьма не сильный. Тестер продемонстрирует отсутствие пробоя, но нагревательный элемент будет трудиться не хватает действенно для прогрева камеры сгорания до нужной температуры.

Проверка на искру

Одним из старейших и проверенных многими умелыми автолюбителями способов проверки свечей накала есть «проверка на искру». Вам потребуется изолированный провод длиной до одного метра, с обоих сторон которого необходимо убрать по сантиметру изоляции. Потом необходимо осуществить следующее:

  1. Высвободить свечи накала от провода и шины, что подает ток.
  2. Одним финишем провод прижимают к хорошей клемме аккумулятора, а вторым касаются к центру свечи – главному электроду.
  3. В случае если свеча исправна, будет появляться достаточно замечательная искра.
  4. При неисправности элемента накала искры не будет.

Данный вариант проверки подходит для стареньких машин, у которых нет бортового компьютера.

Нужная информация

В обычных эксплуатационных условиях поменять свечи накала на машинах рекомендуется каждые 60 тыс. километров пробега. В случае если авто всегда эксплуатируют на предельных режимах его возможностей, лучше проводить диагностику каждые три месяца, а свечи поменять мало чаще – каждые 30-40 тыс. километров. Напомним, что свеча накаливания есть достаточно хрупким элементом, что может сломаться кроме того при его выкручивании.

Видео: Проверка Свечей накала

Видео: Свечи накала, проверка.VW Sharan TDI

Видео: Проверка свечей накала. 3 метода проверки

Видео: замена и Проверка свечей накала на Mersedes E220. W211

Проверка свечей накала. 3 метода проверки


Занимательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Как проверить свечи в машине?

    Содержание статьи Что направляться знать? Используем мультиметр Особый пистолет Пьезоэлемент Поочередное отсоединение Время от времени обладатели авто подмечают, что двигатель начинает трудиться неровно и с…

  • Проверка качества ремонта автомобиля

    Продолжая тему ремонта квартиры , которую мы обсуждали в прошлых статьях — все они представлены в конце данного поста , желаю заострить Ваше внимание на вопросе проверки качества делаемых…

  • Замена свечей зажигания – самостоятельно и без неточностей

    Своевременная замена свечей зажигания разрешает исключить непредвиденные капризы двигателя, и предохранить его от предвестников и мелких поломок значительных осложнений. Самостоятельно это…

  • Как верно выбрать свечи зажигания

    Большая часть автовладельцев уделяет незаслуженно мало внимания таковой серьёзной подробности, как свеча зажигания. И зря! По причине того, что верно подобранные свечи способны расширить производительность…

  • Методы тюнинга Део Нексия собственными руками

    Содержание статьи Тюнинг мотора Део НексияDaewoo Nexia Внешний вид Тюнинг фар Установка дефлекторов Тюнинг салона Daewoo Nexia Панель устройств Замена сидений Подлокотник Чип-тюнинг Део Нексия…

  • Регенерация сажевого фильтра на дизеле

    Содержание статьи Для чего убирают? Методы удаления Механическое удаление недостатки и Последствия Программное удаление Преимущества Многие автолюбители интересуются, как удалить сажевый фильтр…

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.