Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > «Соседи в пробках». оппозиционный…
Post Icon

«Соседи в пробках». оппозиционный…

"Соседи в пробках". оппозиционный...

"Соседи в пробках". Оппозиционный политик Анатолий Лебедько: "Подвеска в машине твёрдая? Это вы на кроватях в колонии на Окрестина не лежали!"

Сравнительно не так давно суд квалифицировал сбор Анатолием Лебедько автографов за отмену пошлины на машины как несанкционированное массовое мероприятие и наложил на оппозиционера штраф размером 45 базисных размеров. AUTO.TUT.BY встретился с , что продемонстрировал нам собственный Volkswagen Jetta и поведал, что все равно продолжит собирать подписи против транспортного налога.

"Доход в 500 долларов — это мало, но всем на данный момент не легко"

На протяжении одной из рабочих поездок в Брюссель в 2010 году глава Объединенной гражданской партии решил задержаться в Бельгии еще на сутки, дабы сходить на авторынок. Проездив продолжительное время на "французах", Анатолий в этом случае решил выбрать "что-нибудь из германского автопрома".
— У меня нет любви к какой-то определенной марке, исходя из этого я искал легко эргономичную и надежную машину, которая станет ассистентом в реализации рабочих замыслов. И в тот сутки больше всего приглянулась эта Jetta 2006 года с двухлитровым дизельным двигателем. на данный момент же могу заявить, что по соотношению "цена-качество" это лучшая машина из всех, что были у меня раньше.

Была же у политика когда-то Peugeot 807, которую он реализовал перед поездкой в Бельгию за 7 тыс. долларов. Это разрешило приобрести Volkswagen, добавив только 2 тысячи — с учетом "растамаживания". Но и такая сумма для Анатолия — "деньги, каковые зарабатываются не за несколько дней".

По словам собеседника, его доход как председателя партии образовывает всего-то 500 долларов.
— Да, это мало, но всем так как на данный момент не легко. Время от времени, само собой разумеется, доход возможно выше благодаря выступлениям с лекциями. А вот раньше экономить помогало подсобное хозяйство своих родителей, которое давало нам натуральные продукты.
Экономить Анатолию оказывает помощь кроме этого и дизельный двигатель Jetta, расходующий 4,5 литра горючего на "сотню" по автостраде и 5-6 литров по городу. Не очень сильно затратен и ремонт Volkswagen: за время эксплуатации "сосед в пробке" заменил в машине только задние тормозные колодки. И это при том, что к 100 тыс. километров пробега при покупке отечественный храбрец прибавил еще 107 тысяч.

— За все эти долгие годы меня машина ни разу не подвела, постоянно заводилась при любом морозе. Действительно, вот пару дней назад на белорусско-литовской границе "подкачала" мало: разрядился аккумулятор и Jetta легко заглохла.

Так люди из Червеня из соседней автомобили определили меня и помогли оттолкнуть машину на обочину. А вот "крокодилов" у меня не выяснилось, но, снова же, меня определил второй человек, и с его помощью мы завелись. Причем он мне кроме того покинул трос на всякий случай.

На автострадах Jetta не вызывает никаких нареканий обладателя: машина с уверенностью держит дорогу и, хоть и "дизель", "совсем не шумит&семь дней;. Те же автовладельцы, что пишут в отзывах о не хватает мягкой подвеске авто, "возможно, не лежали на кроватях в колонии на Окрестина", смеется политик.
— Действительно, в машине не весьма хороший обзор позади из-за мелких боковых и зеркала заднего вида, что не весьма комфортно при парковке в городе. Не смотря на то, что в данной ситуации меня в большинстве случаев выручает парктроник. Кроме этого хотелось бы, дабы клиренс был повыше, поскольку частенько зимний период случается цеплять бампером бордюры.

"Учитывая мой статус оппозиционного политика, гаишники готовы закрывать глаза на небольшие нарушения"

Лебедько не вычисляет себя злостным нарушителем: он утвержает, что лишь пара раз нарушал скоростной режим и единожды — стоянки и правила остановки. Эмоции на дороге Анатолий проявляет только в тех случаях, в то время, когда другие водители вынуждают его это делать.
— Культура вождения у нас открыто низкая. В той же Литве водители более вежливые по отношению друг к другу.

Я пологаю, что отпечаток на поведение отечественных автолюбителей накладывает и нервная социально-экономическая ситуация в стране, поскольку богатые люди, которых эти неприятности касаются меньше, ведут себя в потоке существенно лучше. А в общем отечественная главная неприятность в неуступчивости: вот я еду — и обязан проехать любой ценой.

По словам собеседника, ему иногда мешали тихо доехать до пункта назначения не хамоватые водители, но и сотрудники ГИБДД, "действующие по указке сверху": в один раз по дороге на мероприятие в Витебск останавливали машину для проверки целых 6 раз!
— А в то время, когда у них нет целевой установки, то отношение ко мне со стороны сотрудников ГИБДД выделено вежливое. Я могу заявить, что моя узнаваемость среди них в Минске на данный момент приблизительно процентов 90, и, учитывая статус оппозиционного политика, инспекторы кроме того готовы закрывать глаза на кое-какие небольшие нарушения.

Но и в то время, когда гаишники вынуждены функционировать "по указке", они не применяют эту обстановку, дабы покуражиться либо как-то продемонстрировать собственный превосходство. У нас преобладает хороший нейтралитет, поскольку и они, и я понимаем эту обстановку.
А мы оцениваем обстановку в бардачке фаворита ОГП: несколько компакт-дисков, комплект железных походных стаканчиков и ворох бумаг.

— Слушаю музыку в дороге в зависимости от настроения: в случае если желаю адреналина, то Михалок отлично идет, а для спокойного настроения у меня неизменно имеется хорошая музыка. Комплект железных стаканчиков – это презент, которым, действительно, пользуются по большей части мои пассажиры. Медведь вот болтается, подаренный мне по окончании шведского плюшевого десанта матерью одного политического заключенного.
Заглядываем в багажник Анатолия и видим в том месте сложенный в красный мешок костюм Деда Мороза.
— В костюме я не только ездил поздравлять людей, но и собирал подписи за отмену пошлины на машины.

"Власть не может брать деньги в том месте, где они просто гниют, предпочитая очередной раз залезть в карман молчащего гражданина"

Согласно точки зрения Анатолия Лебедько, в случае если еще 15 лет назад белорусские дороги были по качеству сродни польским, то сейчас отечественные западные соседи ушли на большом растоянии вперед — и разрыв данный из года в год возрастает. Но уменьшать его, по словам политика, нужно вовсе не введением транспортного налога.

— Подобный сбор существует и в некоторых западных государствах, но в Беларуси имеется множество вторых источников, откуда возможно брать деньги на модернизацию дорожного фонда. Так, к примеру, у нас простаивает без дела приблизительно 1 730 000 кв. м госимущества!

Если бы отечественные власти распоряжались им действенно и отдавали в аренду, то это могло быть источником средств на дорожноремонтные работы. Более того, это имущество и вовсе возможно бы было дать бесплатно среднему и малому бизнесу, что бы организовал в том месте производства и платил налоги. Вот вам и решение проблемы на одном только компоненте из множества!
Госслужащие жепо мнению главы ОГП, не могут действенно распоряжаться собственностью и брать деньги в том месте, "где они просто гниют", предпочитая очередной раз залезть в карман "молчащего среднестатистического гражданина". И в таковой ситуации собранные им вместе с Виктором Корнеенко 100 автографов за отмену автопошлины и отставку правительства за час политик вычисляет хорошим результатом. — Как человек, собиравший подписи в различных обстановках, могу сообщить: это весьма прекрасный результат, означающий, что неприятность вправду имеется.

Более того, люди с радостью ставили подписи, не обращая внимания на множество сотрудников МВД, а также снимающих все это на камеру. Мы насчитали около 200 сотрудников разных силовых ведомств, которых власть кинула следить за двумя людьми!

Подписи, по словам Анатолия, планируют не только в Минске, но и в регионах. Если доверять политику, то сейчас их уже пара тысяч.

Но прошедший 14 января суд, что квалифицировал их сбор как несанкционированное массовое мероприятие и присудил отечественному храбрецу практически шесть миллионов рублей штрафа, наложил фактическое табу на подобные действия. Но Лебедько уверен, что "по окончании суда отношения с властью не закончены, и я опять выйду на Комаровку".

какое количество бы автографов ни было, их собираются направить в правительство. Это, он утвержает, что будет сделано "для давления на власть", так как глава ОГП не уверен в том, что глава правительства подаст в отставку, заметив заполненные подписные страницы.
— Хоть отечественная власть и не предприняла никаких действий по окончании того, как за несколько дней было собрано около 60 тысяч автографов в сети за отмену пошлины, но она это зафиксировала. А это страшная искра, которая уже изучается аналитическими работами.

Сейчас же они и вовсе видят, что люди не опасаются подписываться на глазах у МВД. Но для меня основное, дабы сами люди заметили, что несколько и не два человека открыто выступают против этого, а множество!
По словам Анатолия, по окончании того как люди на форумах показали желание оказать помощь ему оплатить 45 базисных размеров штрафа, политик решил разместить данные о расчетном счете для перечисления средств на погашение данной суммы.
— Это здорово, поскольку у нас не так много не редкость кампаний солидарности.

Желаете обсудить новости с приятелями? Поделитесь материалом в любимой соцсети и присоединяйтесь к нашим группам в "ВКонтакте", Facebook и Twitter. Нам имеется что поведать и чем поразить.ь всецело: https://auto.tut.by/news/на данный момент/380091.htm

+100 +500 rub на ВАШ счет QIWI 2015 Где забрать деньги на халяву?


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • «Соседи в пробках». оппозиционный…

    Соседи в пробках . Оппозиционный политик Андрей Дмитриев: Lexus я приобрел на честно заработанные деньги В сентябре часть оппозиции, которая выступает с…

  • “Соседи в пробках”. легендарный…

    “Соседи в пробках”. Легендарный белорусский радиоведущий Сергей Кузин — из Киева о отчизне, Евромайдане и собственном BMW X5 Многие точно не забывают броские эфиры…

  • Соседи в пробках. православный…

    Соседи в пробках. Православный священник: Совсем неправильно, в то время, когда твоя машина дороже храма, в котором помогаешь Прошло всего меньше года с того…

  • «Соседи в пробках». студент, создавший…

    Соседи в пробках . Студент, создавший группу взаимопомощи на дорогах: Все задают вопросы: В чем подвох? По окончании того как таксист мне заломил 80 тысяч за…

  • “Соседи в пробках”. евгений крыжановский…

    “Соседи в пробках”. Евгений Крыжановский и Ford Fusion: Баумгертнера цапнули либо 100$ решили за выезд брать – мы тут же выдали шутку! Если доверять, что…

  • «Соседи в пробках»: олег гайдукевич…

    Соседи в пробках : Олег Гайдукевич. А как на меня взглянут, в случае если я на жигулях приеду в государственную думу России? Тяжелому белорусскому понедельнику — тяжелый…

  • «Соседи в пробках». телеведущая…

    Соседи в пробках . Телеведущая Анна Бонд о собственном Smart Fortwo и стоимостях на водку в элитных клубах: 150 тысяч за 50 грамм?! Отечественная сегодняшняя героиня – не…

Метки: ,

Комментирование закрыто.