Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Skoda octavia rs bt race, skoda octavia rs на октаву выше
Post Icon

Skoda octavia rs bt race, skoda octavia rs на октаву выше

Skoda octavia rs bt race, skoda octavia rs на октаву выше

Skoda Octavia RS BT Race, Skoda Octavia RS На октаву выше

Чешское ателье «Бенет Аутомотив» при помощи консульства марки «Шкода» выводит на русский рынок линейку тюнинговых проектов. Чем они отличаются от серийных автомобилей?
Skoda Octavia RS BT Race, Skoda Octavia RS
На протяжении теста «Фольксвагена-Гольф GTI» гонщик Александр Сотников именовал его автомобилем для активных лентяев: он понравится тем, кто хочет ездить быстро, но однако не очень тужиться. Соплатформенная «Шкода-Октавия RS» еще поточнее соответствует определению: тут подобный двухлитровый турбомотор, развивающий, действительно, на дюжина «лошадок» меньше.

Тяговитый двухсотсильный движок упрощает жизнь обладателям автомобилей с механикой, а вдруг ему оказывает помощь бот DSG… Чтобы ускориться на хоть какой скорости, достаточно подать команду напольной педалью газа – и вот соперники далековато позади.
Мотивированная аудитория «Октавии RS» не ограничена лентяями активными. Благодаря просторному салону и воистину широкому багажнику хэтчбек возможно понравится людям хозяйственным. Забугорным скупердяям предлагается кроме того дизельная версия мощностью 170 л.с.

Добавьте к этому хороший по меркам хот-хэтча богатое оснащение и дорожный просвет – чем же не мечта на любой денек?
Салон обычной «эрэски» добротен и эргономически выверен, но различий от штатских предположений тут малость.
Спору нет, рядовая «эрэска» резва и послушлива, но ей не достаточно нрава. Конкретно его постарались привить в чешском тюнинговом ателье «Бенет Аутомотив» (Benet Automotive), в то время, когда трудились над проектом «Октавия RS BT Рэйс». У их подход простой для евро тюнинга.

Без глубочайшего вмешательства движок без упрочнений раскочегарили до 258 л.с. за счет перенастройки совокупности управления и новейшей выпускной совокупности. За ресурс возможно не опасаться: концерн «Фольксваген» снимает с этого мотора 240 «лошадок» на «СЕАТе-Леон Купра» и 265 на «Ауди-S3» теми же средствами.
Позаботились о тормозной динамике, заменив фронтальные тормозные механизмы. Перфорированные 380-миллиметровые диски в объятиях красных шестипоршневых суппортов проглядывают из-за спиц кованых дисков, обутых в шины «Мишлен-Пилот Подвеска PS2» размерностью 235/35R19. Ходовую часть модернизировали испытанным способом, установив стойки от известной компании KW, – с ними «Октавия» стала на 30 мм поближе к почва.
Другие доработки лишь добавили наружности и интерьеру пара броских линия. В аэродинамический комплект входят фронтальный и задний спойлеры с отделкой под карбон, кроме этого пороги.
Интерьер спецы из «Бенет Аутомотив» обшили контрастной кожей – с такой отделкой по эмоции свойства он побеждает кроме того у «Ауди-S3», к которому возможно будет близок по цене.
Салон обшит кожей кораллового цвета, наряду с этим шорник не тормознул на дверных локотниках и сиденьях, а заодно приложил руки к органам управления и упаковал в натуральный материал переднюю панель. Штатные накладки из посеребренной пластмассы поменяли углепластиковыми, добавили фирменные логотипы на руль, пороги и крышку бардачка – в том месте на данный момент красуется табличка с номером эксклюзивного автомобиля. Но, пожалуй, самое эффектное в интерьере – это роскошные ковши «Рекаро» с проушинами и развитой поддержкой для многоточечных ремней.
Выстрел попал в цель. Припавший к почва хищник категорично заявляет о собственных свойствах рыком Подвескаивного глушителя и крепкой цепкой низкопрофильных шин.

Вобщем, при насыщенном разгоне кроме того их сцепных параметров не хватает: пиктограмма совокупности стабилизации постоянно помаргивает , не смотря на то, что бот проскочил на третью передачу. Вот чего так недоставало обычной «Октавии RS» – злобы!

У мотора показался подхват, звонким эхом разносятся в резонаторе смачные перегазовки при сменах ступеней, а шины жадно передают дорожные подробности на руль. Конечно, из-за ласковых покрышек и малого клиренса приходится на препятствиях быть аккуратнее, но задатки комфортного хот-хэтча «Октавия» не растеряла: кроме того средние выпуклости гасятся упруго, но не враждебно.
Как резвее тюнинговая версия, мы удостоверились в надежности на асфальте кольцевой автострады «МегаФон Тушино Ринг». Помочь вызвался пилот Владимир Бурцев, превосходно привычный с автодромом по гонкам в Кубке «МегаФон Митджет».

1-ые круги на обычной «эрэске»: машина послушливо разгоняется, верно тормозит и существенно накреняется в поворотах под свист штатных 17-дюймовых шин. На прямиках мотора уже не достаточно, а совокупность стабилизации не оставляет водителя один на один с машиной: в шиканах, в то время, когда «Октавия RS» перекладывается из скольжения в скольжение, электроника пробует осадить автомобиль тормозами.
Плюсы «Октавии RS» в виде комфортабельной подвески и приличного просвета на автодроме оборачиваются большенными наклонами и недостаточной поворачиваемостью. Время круга: 1.24,6. Градус эмоций: 5.
Хот-хэтч настроен на легкую недостаточную поворачиваемость – с перебором скорости в повороте начинает плыть передняя ось. В общем, адреналина малость, ну и к итогам прохождения круга Володя Бурцев отнесся расслабленно: «Возможно, конечно, снять пару-тройку 10-х, но это будет принуждение над машиной, 1.24,6 – конкретно ее время».
С «Октавией RS BT Рэйс» дело пошло значительно радостнее. Ускорение не завершается кроме того на длинноватой прямой, тормозить возможно еще позднее, держа газ до упора. Массивные тормоза за три секунды выпивают полсотни км в час, осаживая до 85, широкие шины впиваются в нагретый асфальт, тело виснет на ремнях…
«Вот и 1-ое замечание, – комментирует Бурцев. – Тормозные механизмы цепкие, постоянные – а вакуумный усилитель обычный. Потому привод не так прозрачен, как на RS: сперва хода педали «пусто», а позже весьма «близко». Поставь ко мне вакуумник с мельчайшей производительностью – дозировать замедление станет несложнее».
Он кидает машину в вираж, и откуда-то в первых рядах раздается скрежет. Цепляет низкая губа спойлера? Вряд ли, крены-то малы.

Свидетельствует, огромные колеса не умещаются в арках? Так и имеется: по окончании заезда заметили потертости на пластмассовых подкрылках. Так как вот как: не смотря на то, что соплатформенный «Фольксваген-Сирокко R» такими же шинами комплектуют на заводе, для «Шкоды» эта обувка была великовата…

Но жаль от нее отрешаться! Совместно с доработанной подвеской она привила автомобилю хорошие кольцевые повадки – поворачиваемость приблизилась к нейтральной, боковые ускорения возросли.
Плюсы «Октавии RS» в виде комфортабельной подвески и приличного просвета на автодроме оборачиваются большенными наклонами и недостаточной поворачиваемостью. Время круга: 1.20,0. Градус эмоций: 7.
Результат налицо: время круга сократилось до 1 минутки 20 секунд. Выигрыш в 4,6 секунды с двухкилометрового трека стоит того, чтобы доплатить. какое количество?

До тех пор пока в консульстве чешской марки изучают спрос.

Но можем прикинуть сами, ориентируясь на забугорные проекты. Полный количество доработок кузова, салона, мотора и ходовой тянет на 11 500 евро. Как направляться, «Шкода-Октавия RS BT Рэйс» обязана стоить на уровне полутора миллионов рублей.

Всецело разумная цена для примечательного автомобиля с выдающимися ходовыми особенностями – любители трек-дней вряд ли сочтут ее завышенной.
КРОСС ПО АСФАЛЬТУ Не считая резвой «Октавии», «Бенет Аутомотив» предлагает варианты тюнинга для кроссовера «Шкода-Йети». Один вариант поординарнее – 1,2-литровую машину нарядили в обвес, поставили Подвескаивный глас при помощи нового глушителя, упаковали интерьер в кожу и уменьшили просвет на 42 мм. «Йети» с двухлитровым турбодизелем в дополнение к этому форсирован до 188 л.с. и 372 Н•м – конкретно его мы взяли на тест. Оценка разноплановая: кроссовер стал настоящим шоу-стоппером, на что оборачиваются кроме того обладатели дорогих и популярных автомобилей.
Лично динамика возросла, но не так, чтобы поразить воображение: главной разгон – на моменте, кроме того в Подвескаивном режиме дизель не крутится выше 5000 об/мин. И не очень приятно твёрдой стала подвеска, которая в купе с уменьшенным клиренсом ограничивает маршруты поездок хорошими асфальтовыми дорогами. Уже не джип, но еще не Подвескакар – продукт стремительнее имиджевый, чем многофункциональный.
Плюсы «Октавии RS» в виде комфортабельной подвески и приличного просвета на автодроме оборачиваются большенными наклонами и недостаточной поворачиваемостью. Время круга: 1.24,6.

Градус эмоций: 5.Плюсы «Октавии RS» в виде комфортабельной подвески и приличного просвета на автодроме оборачиваются большенными наклонами и недостаточной поворачиваемостью. Время круга: 1.20,0. Градус эмоций: 7.
Салон обычной «эрэски» добротен и эргономически выверен, но различий от штатских предположений тут малость.Интерьер спецы из «Бенет Аутомотив» обшили контрастной кожей – с такой отделкой по эмоции свойства он побеждает кроме того у «Ауди-S3», к которому возможно будет близок по цене.
Композиция устройств версии RS отличается от стандартных круговой оцифровкой устройств.Устройства заряженной версии не прикоснулись. К чему их поменять, в случае если разметки спидометра хватит кроме того для 260-сильного аппарата?
Штатные сидения хороши, но кроме того их помощи не всегда хватает при резвой езде. Но имеется хорошие для чешской марки феньки в виде карманов в основании подушки.Красивые ковши «Рекаро» и смотрятся отменно, и тело фиксируют накрепко.

Разве что худосочным валики покажутся широковатыми. Но нет ничего, что мешает дооснастить машину четырехточечными ремнями для выездов на трек-дни.
Skoda Octavia RS BT Race, Skoda Octavia RS
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4
Skoda Octavia RS BT Race, Skoda Octavia RS: На октаву выше Чешское ателье «Бенет Аутомотив» при помощи консульства марки «Шкода» выводит на русский рынок линейку тюнинговых проектов. Чем они отличаются от серийных автомобилей, проверил Вадим Никишев.

Фото Константина Якубоваи Евгения Бобрикова. На протяжении теста «Фольксвагена-Гольф GTI» гонщик Александр Сотников именовал его автомобилем для активных лентяев: он понравится тем, кто хочет ездить быстро, но однако не очень тужиться.

Соплатформенная «Шкода-Октавия RS» еще поточнее соответствует определению: тут подобный двухлитровый турбомотор, развивающий, действительно, на дюжина «лошадок» меньше. Тяговитый двухсотсильный движок упрощает жизнь обладателям автомобилей с механикой, а вдруг ему оказывает помощь бот DSG…

Чтобы ускориться на хоть какой скорости, достаточно подать команду напольной педалью газа – и вот соперники далековато позади. Мотивированная аудитория «Октавии RS» не ограничена лентяями активными.

Благодаря просторному салону и воистину широкому багажнику хэтчбек возможно понравится людям хозяйственным. Забугорным скупердяям предлагается кроме того дизельная версия мощностью 170 л.с.

Добавьте к этому хороший по меркам хот-хэтча богатое оснащение и дорожный просвет – чем же не мечта на любой денек? Спору нет, рядовая «эрэска» резва и послушлива, но ей не достаточно нрава.

Конкретно его постарались привить в чешском тюнинговом ателье «Бенет Аутомотив» (Benet Automotive), в то время, когда трудились над проектом «Октавия RS BT Рэйс». У их подход простой для евро тюнинга.

Без глубочайшего вмешательства движок без упрочнений раскочегарили до 258 л.с. за счет перенастройки совокупности управления и новейшей выпускной совокупности. За ресурс возможно не опасаться: концерн «Фольксваген» снимает с этого мотора 240 «лошадок» на «СЕАТе-Леон Купра» и 265 на «Ауди-S3» теми же средствами.

Позаботились о тормозной динамике, заменив фронтальные тормозные механизмы. Перфорированные 380-миллиметровые диски в объятиях красных шестипоршневых суппортов проглядывают из-за спиц кованых дисков, обутых в шины «Мишлен-Пилот Подвеска PS2» размерностью 235/35R19.

Ходовую часть модернизировали испытанным способом, установив стойки от известной компании KW, – с ними «Октавия» стала на 30 мм поближе к почва. Другие доработки лишь добавили наружности и интерьеру пара броских линия.

В аэродинамический комплект входят фронтальный и задний спойлеры с отделкой под карбон, кроме этого пороги. Салон обшит кожей кораллового цвета, наряду с этим шорник не тормознул на дверных локотниках и сиденьях, а заодно приложил руки к органам управления и упаковал в натуральный материал переднюю панель.

Штатные накладки из посеребренной пластмассы поменяли углепластиковыми, добавили фирменные логотипы на руль, пороги и крышку бардачка – в том месте на данный момент красуется табличка с номером эксклюзивного автомобиля. Но, пожалуй, самое эффектное в интерьере – это роскошные ковши «Рекаро» с проушинами и развитой поддержкой для многоточечных ремней.

Выстрел попал в цель. Припавший к почва хищник категорично заявляет о собственных свойствах рыком Подвескаивного глушителя и крепкой цепкой низкопрофильных шин.

Вобщем, при насыщенном разгоне кроме того их сцепных параметров не хватает: пиктограмма совокупности стабилизации постоянно помаргивает , не смотря на то, что бот проскочил на третью передачу. Вот чего так недоставало обычной «Октавии RS» – злобы!

У мотора показался подхват, звонким эхом разносятся в резонаторе смачные перегазовки при сменах ступеней, а шины жадно передают дорожные подробности на руль. Конечно, из-за ласковых покрышек и малого клиренса приходится на препятствиях быть аккуратнее, но задатки комфортного хот-хэтча «Октавия» не растеряла: кроме того средние выпуклости гасятся упруго, но не враждебно.

Как резвее тюнинговая версия, мы удостоверились в надежности на асфальте кольцевой автострады «МегаФон Тушино Ринг». Помочь вызвался пилот Владимир Бурцев, превосходно привычный с автодромом по гонкам в Кубке «МегаФон Митджет».

1-ые круги на обычной «эрэске»: машина послушливо разгоняется, верно тормозит и существенно накреняется в поворотах под свист штатных 17-дюймовых шин. На прямиках мотора уже не достаточно, а совокупность стабилизации не оставляет водителя один на один с машиной: в шиканах, в то время, когда «Октавия RS» перекладывается из скольжения в скольжение, электроника пробует осадить автомобиль тормозами.

Хот-хэтч настроен на легкую недостаточную поворачиваемость – с перебором скорости в повороте начинает плыть передняя ось. В общем, адреналина малость, ну и к итогам прохождения круга Володя Бурцев отнесся расслабленно: «Возможно, конечно, снять пару-тройку 10-х, но это будет принуждение над машиной, 1.24,6 – конкретно ее время».

С «Октавией RS BT Рэйс» дело пошло значительно радостнее. Ускорение не завершается кроме того на длинноватой прямой, тормозить возможно еще позднее, держа газ до упора.

Массивные тормоза за три секунды выпивают полсотни км в час, осаживая до 85, широкие шины впиваются в нагретый асфальт, тело виснет на ремнях… «Вот и 1-ое замечание, – комментирует Бурцев. – Тормозные механизмы цепкие, постоянные – а вакуумный усилитель обычный. Потому привод не так прозрачен, как на RS: сперва хода педали «пусто», а позже весьма «близко».

Поставь ко мне вакуумник с мельчайшей производительностью – дозировать замедление станет несложнее». Он кидает машину в вираж, и откуда-то в первых рядах раздается скрежет. Цепляет низкая губа спойлера?

Вряд ли, крены-то малы.

Свидетельствует, огромные колеса не умещаются в арках?

Так и имеется: по окончании заезда заметили потертости на пластмассовых подкрылках. Так как вот как: не смотря на то, что соплатформенный «Фольксваген-Сирокко R» такими же шинами комплектуют на заводе, для «Шкоды» эта обувка была великовата… Но жаль от нее отрешаться!

Совместно с доработанной подвеской она привила автомобилю хорошие кольцевые повадки – поворачиваемость приблизилась к нейтральной, боковые ускорения возросли. Результат налицо: время круга сократилось до 1 минутки 20 секунд.

Выигрыш в 4,6 секунды с двухкилометрового трека стоит того, чтобы доплатить. какое количество? До тех пор пока в консульстве чешской марки изучают спрос.

Но можем прикинуть сами, ориентируясь на забугорные проекты. Полный количество доработок кузова, салона, мотора и ходовой тянет на 11 500 евро.

Как направляться, «Шкода-Октавия RS BT Рэйс» обязана стоить на уровне полутора миллионов рублей. Всецело разумная цена для примечательного автомобиля с выдающимися ходовыми особенностями – любители трек-дней вряд ли сочтут ее завышенной. __ КРОСС ПО АСФАЛЬТУ Не считая резвой «Октавии», «Бенет Аутомотив» предлагает варианты тюнинга для кроссовера «Шкода-Йети».

Один вариант поординарнее – 1,2-литровую машину нарядили в обвес, поставили Подвескаивный глас при помощи нового глушителя, упаковали интерьер в кожу и уменьшили просвет на 42 мм. «Йети» с двухлитровым турбодизелем в дополнение к этому форсирован до 188 л.с. и 372 Н·м – конкретно его мы взяли на тест. Оценка разноплановая: кроссовер стал настоящим шоу-стоппером, на что оборачиваются кроме того обладатели дорогих и популярных автомобилей.

Лично динамика возросла, но не так, чтобы поразить воображение: главной разгон – на моменте, кроме того в Подвескаивном режиме дизель не крутится выше 5000 об/мин. И не очень приятно твёрдой стала подвеска, которая в купе с уменьшенным клиренсом ограничивает маршруты поездок хорошими асфальтовыми дорогами. Уже не джип, но еще не Подвескакар – продукт стремительнее имиджевый, чем многофункциональный.
г.

Skoda Octavia RS (A7) — конфету съесть и на диванчик сесть?


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • Skoda представила обновленную octavia

    Skoda представила обновленную Octavia Компания Skoda официально представила рестайлинговые версии лифтбэка и универсала Octavia третьего поколения. Самая…

  • Skoda octavia a7: новые подробности

    Skoda Octavia A7: новые подробности «Седьмую» Октавию многие украинцы ожидают как манну небесную. Прошлое поколение стало самым реализовываемым авто страны,…

  • Рестайлинговая skoda octavia взяла украинские стоимости

    Рестайлинговая Skoda Octavia взяла украинские стоимости Компания «Еврокар» заявила цены на обновленную Skoda Octavia. Лифтбэки и универсалы будут…

  • Цены skoda octavia a7 в украине

    Цены Skoda Octavia A7 в Украине Skoda Octavia официально взяла гривневые цены. Автомобили будут собирать на «Еврокаре» с этого месяца, стартовым…

  • Skoda octavia tour

    Skoda Octavia Tour В 2009 году подумывала поменять собственную старенькую Skoda Felicia на более новую модель . Конкретно для себя сделала вывод, что буду брать лишь…

  • Замена масла octavia a5 1.8

    Замена масла octavia a5 1.8 Замена масла в двигателе Шкода Октавия осуществляется по таким обстоятельствам, как значительное понижение вязкости ветхой смазки,…

  • Skoda octavia rs предстала во всей своей наготе

    Skoda Octavia RS предстала во всей своей наготе Праздник в новостные ленты отправили с улицы Вацлава Клемента, что в чешском городе Млада-Болеслав. Skoda…

Метки: , ,

Комментирование закрыто.