Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Срок гарантии можно продлить ,авто, ремонт
Post Icon

Срок гарантии можно продлить ,авто, ремонт

Срок гарантии можно продлить ,авто, ремонт

Срок гарантии возможно продолжить ,авто, ремонт

Зание собственных прав при покупке запдеталей либо одолжений окажет помощь для вас сберечь средства в автосервисе. Срок гарантии устанавливается правовыми документами, а не волей торговца товаров либо одолжений.

Практически всем автовладельцев, иногда берущих автозапчасти в специальных магазинах либо прибегающих к услугам сервисных станций, превосходно знакомо понятие "гарантийный срок". Но лишь немногим ясно, что предъявить претензию по качеству продукта (услуги) к изготовителю (торговцу) продукта либо исполнителю работ возможно не только в течение этого срока, ну и на еще большем отрезке времен. Более того, даже в том случае, если гарантийный срок не установлен, то и в этом случае изготовитель (торговец) либо исполнитель работ отвечают за уровень качества предоставленного продукта (услуги) в согласовании с законодательством РФ.
ЦИТАТА
Предъявить претензию по качеству продукта к изготовителю возможно не в течение гарантийного срока, ну и на еще большем отрезке времен
Выясняется, действующие редакции "Закона о защите прав потребителей" (потом Закона) и "Правил оказания услуг (исполнения работ) по ремонту и техническому обслуживанию автомототранспортных средств" (потом Правила) снабжают потребителю право на предъявление требований в отношении чёрта полученных изделий (сделанных одолжений) независимо от продолжительности и наличия гарантийного срока.
Статья 19 Закона гласит:
"1. Потребитель вправе предъявить требования к торговцу (изготовителю, уполномоченной организации либо уполномоченному личному предпринимателю, импортеру) в отношении недочётов продукта, если они найдены в течение гарантийного срока либо срока годности. В отношении товаров, на каковые гарантийные сроки либо сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить обозначенные требования, в случае если недочёты товаров найдены в разумный срок, но в границах 2 лет со дня передачи их потребителю, в случае если более продолжительные сроки не установлены законом либо контрактом".
И вот что регламентирует пункт 41 Правил:
"Требования, которые связаны с недочётами сделанной одолжения (выполненной работы), смогут быть предъявлены при принятии сделанной одолжения (выполненной работы), в ходе оказания услуги (исполнения работы) или, в случае если невозможно найти недочёты при принятии сделанной одолжения (выполненной работы), в течение гарантийного срока, а при его отсутствии — в разумный срок, в границах 2 лет со дня принятия сделанной одолжения (выполненной работы)".
ЦИТАТА
Потребитель вправе предъявить требования, в случае если недочёты товаров найдены в разумный срок, но в границах 2 лет
Комментирует Сергей Сафронов, юрист Столичной областной коллегии юристов: "Часто не только авторемонтники и недобросовестные торговцы автомагазинов, но так же и те, кто не хватает превосходно знаком с действующим законодательством, на претензии потребителя относительно характеристики запчастей либо совершённого ремонта молвят: простите, гарантия кончилась, исходя из этого мы ничего сделать не можем. Но это совсем не свидетельствует, что потребитель не имеет возможности воспользоваться своим законным правом на возмещение убытков.
Обстановка с сроком предъявления и гарантийным сроком требования складывается следующим образом. В случае если недочеты продукта (услуги) были обнаружены автовладельцем в течение гарантийного срока, то он обязан обратиться конкретно к исполнителю (торговцу, производителю, уполномоченной организации и т. д.) с подходящим требованием.

В случае если же недочёты показали себя по окончании гарантийного срока, но в срок, оговоренный в упомянутых документах, то потребителю нужно будет самому обосновывать недоброкачественность полученных подробностей либо выполненных работ. Сделать это он сможет средством свободной экспертизы. В случае если эта экспертиза докажет обоснованность требования потребителя, то торговец (исполнитель) будет обязан оплатить, не считая всего остального, к тому же издержки на ее проведение.
ЦИТАТА
Потребитель может воспользоваться своим законным правом на возмещение убытков
Посоветовать адреса экспертных организаций и сориентировать потребителя смогут в территориальных отделениях Общества защиты прав потребителей".
Добавим к вышеизложенному: перед тем как заказывать экспертизу стоит все таки совершенно верно удостовериться в том, что обстоятельство распознанных заморочек кроется в ненадлежащем качестве продукта либо услуги. По другому вы рискуете не взять ни небольшой компенсации и понесете значимые убытки. В обязательном порядке посоветуйтесь с сотрудниками ОЗПП, проконсультируйтесь со привычными автомеханиками, ну а, сначала, попытайтесь миром уладить конфликт с "виновником" случившегося.
© Миша Калинин
ремонт автомобиля

Как продолжить жизнь вариатору.


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , , , ,

Комментирование закрыто.