Вы просматриваете: Главная > Скутеры мотороллеры и квадро-циклы > Сюрприз без неожиданности: максискутеры BMW C600 Sport и BMW C650 GT дебютировали на Миланском мотошоу
Post Icon

Сюрприз без неожиданности: максискутеры BMW C600 Sport и BMW C650 GT дебютировали на Миланском мотошоу

Сюрприз без неожиданности: максискутеры BMW C600 Sport и BMW C650 GT дебютировали на Миланском мотошоу -3 +22 Сюрприз без неожиданности: максискутеры BMW C600 Спорт и BMW C650 GT начинали на Миланском мотошоу
Фото: — У баварцев кроме того сюрприз вышел по-германски пунктуальным: дескать, давали слово, что максискутер премиум-класса покажется до конца 2011 года — пожалуйста! Получите, распишитесь! И лучшее место для премьеры тяжело выбрать, чем ежегодное Миланское мотошоу EICMA 2011, стартовавшее 8 ноября.

Именно там на стенде BMW Motorrad были представлены сходу две версии новинки — C600 Спорт и C650 GT, обе 2012 модельного года.

Вопреки применению различных модельных индексов, отличия касаются настроек и стилистики, но технически модели аналогичны. Обе выстроены на однообразном шасси, снабжены 15-дюймовыми колесами и имеют однообразные 60-сильные двухцилиндровые двигатели. Главным соперником нового масискутера BMW управление концерна вычисляет замечательный, стильный и спортивный ямаховский T-Max.

Это противостояние обусловило и технические, и эстетические параметры «серии С».

Для собственного дебюта в классе максискутеров BMW Motorrad создала совсем новый двухцилиндровый двигатель DOHC рабочим количеством 647сс. Он имеет 4 клапана на систему и цилиндр смазки с сухим картером. Большая мощность для обеих предположений образовывает 60 л.с. (44 кВт) при 7500 об/мин, крутящий момент 66 Нм достигается при 6000 об/мин.

В качестве трансмиссии использован клиноременной вариатор CVT, а основная передача осуществляется цепью в закрытой масляной ванне. Двигатель оборудован электронно-управляемой каталитическим впрыска нейтрализатором и системой топлива отработанных газов.

Шасси обоих «максиков», согласно точки зрения Motoblog.it, имеет более мотоциклетное, нежели типично скутерное строение. Рама сварная из металлических труб, задний маятник — алюминиевый, выполненный способом литья под давлением. Единственный задний амортизатор установлен горизонтально. Передняя подвеска — перевернутая вилка с гидравлическими амортизаторами диаметром 40 мм.

Вертикальный движение как передней, так и задней подвесок образовывает 115 мм, что примерно соответствует показателям для мотоциклов равного класса. Оба мотороллера оснащены колесами на легкосплавных 5-спицевых дисках, переднее размерностью 3,5 х 15 дюймов, заднее 4,5 х 15. Соответственно, используется резина 120/70-15 спереди и 160/60-15 позади.

В тормозной совокупности максискутеров BMW использованы двойные диски диаметром 270 мм спереди и такой же, но одиночный, позади. На передней паре дисков трудятся двухпоршневые суппорты (диаметр поршней 25,4 мм). Позади — плавающий суппорт с двумя 27-мм поршнями. Привод тормозов — гидравлический.

Очевидно, фирменная двухканальная совокупность ABS BMW Motorrad входит в стандартную комплектацию обеих предположений премиум-мотороллера.

Излишне упоминать соответствие «дебютантов сцены» актуальным тенденциям, как-то: широкое применение светодиодов как в качестве габаритного головного («дневного») освещения, так и в стоп сигналах и указателях-поворотов; наличие «продвинутого» бортового компьютера; псевдоминималистская приборная панель с одним кругляшом большого аналогового спидометра, с которым соседствует не меньше большое жидкокристаллическое табло для бессчётной другой информации.

Снаружи более враждебный из братьев-близнецов, BMW C600 Спорт унаследовал больше эстетических «изюминок» прошлогоднего сенсационного концепта. Он визуально легче и стремительнее, имеет более «худощавую» корму и более компактную платформу. Спортивное двухместное седло расположено чуть выше, чем у вальяжного Gran Turismo (810 против 780 мм), и не имеет такой выраженной поясничной помощи.

У модели C650 GT, наоборот, все во имя комфорта. Тут больше пространства для ног и действеннее защита от встречного ветра. Низкое и широкое сиденье — практически кресло.

Более массивная, чем у «спортсмена» (не смотря на то, что нисколько не перегруженная) корма разрешает разместить в багажнике под сиденьем два шлема-интеграла либо любой эквивалентный количество груза.

BMW C600 Sport способен принять и «покатать» в два раза меньше. Но на стоянках подседельный количество ошеломляюще возрастает. Секрет — в применении революционного ответа называющиеся FlexCase. Кому-то из инженеров BMW Motorrad пришла в голову яркая, но легко безумная мысль сделать пол задней части багажника откидывающимся вниз.

Мягкие боковые стены отсека, взятого так, сделаны из высокопрочного и долговечного влагонепроницаемого эластичного материала на кевларовой базе. Перед началом перемещения чудо-ткань, конечно, приходится бережно заправить вовнутрь, а откидную крышку зафиксировать в верхнем — «походном» — положении.

Снаружи фактически неотличимые, ветровые стекла обеих предположений разнятся методом их регулировки. В случае если водителю-«спортсмену» придется это делать вручную, то об удобстве «туриста» позаботится электрический сервопривод.

Все перечисленные различия обусловили пара различную снаряженную массу однообразных, казалось бы, мотороллеров. В том месте полкило, тут килограмм — и вот C650 GT ровно на 10 кг тяжелее, чем C600 Спорт: 258 кг против 248 кг. Наряду с этим максимально допустимая полная масса близнецов однообразна и равна 445 кг.

Однообразен и количество топливных баков, вмещающих 16 литров бензина (лить велено только неэтилированный, с октановым числом 95).

Заявленный расход горючего образовывает при скоростях 90, 100 и 120 км/час, соответственно, 4,4, 4,8 или 5,6 литра на 100 км пробега. Ускорение от нуля до 100 км/час значительно отличается для «легкой» и «тяжелой» предположений (разумеется, не так из-за возросшей массы, как из-за большей площади лобового сопротивления C650 GT): 7,1 с против 7,5 с. А вот «максималка» полностью однообразна: 175 км/час.

Обе версии красавца-максискутера будут предлагаться в трех цветовых вариантах: серебристом Titansilber металлик, темно-сером Saphirschwarz металлик и завораживающе-светло синий Cosmicblue. Ценовые возможности пока не озвучены. Но, если судить по чистоте линий, богатству комплектации и техническому совершенству новинок, премиум-бренд и в этом вопросе останется верен себе.

TEST T-Max Vs Bmw C600 Спорт (Road test) BEST 4K


Занимательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.