Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Rolls-royce wraith: тест-драйв…
Post Icon

Rolls-royce wraith: тест-драйв…

Rolls-royce wraith: тест-драйв...

Rolls-Royce Wraith: тест-драйв настоящего «Роллса»

Я сильно захотел прокатиться на Rolls-Royce Wraith, когда в первый раз встретился с ним фотографию. Мне импонировал двухдверный кузов — в то время, когда ты за рулем купе, тебя не примут за водителя кроме того самые преданные адепты стерео­типов (дескать, Rolls-Royce — автомобиль для пассажира).

Меня завораживали цельнодеревянные панели дверей — воображение сходу рисовало сказочно огромные стволы деревьев, из которых возможно было вырезать такое. Двухцветная окраска, монументальные ручки «суицидальных» дверей, наконец, легко громадные размеры — все это давало слово ни с чем не сравнимый опыт вождения.

И конечно же, как технический журналист я сохранял надежду «открыть миру глаза» на Rolls-Royce: растолковать, что баснословная цена этих машин обусловлена вовсе не социальными абстракциями, такими как «статус» либо «знак успеха», а выдающейся работой конструкторов и безотносительным техническим совершенством. В этом я потерпел фиаско.

    Приборная доска Устройства, напоминающие циферблаты винтажных часов, в особенности захватывающе выглядят вечером, озаренные страно ровной и спокойной «лунной» подсветкой. Но пускай консервативный дизайн вас не обманывает: под хорошими устройствами замаскирован долгий и узкий дисплей, на что выводится вся нужная современному водителю информация.

3D-графика на 100 лет

Не осознайте неправильно: с техникой у Rolls-Royce все более чем в порядке. Носителю британских традиций от нынешнего германского родителя BMW достались лучшие разработки, имеющиеся на рынке.

Восьмиступенчатый автомат предугадывает жажды хозяина, потому что может совещаться с навигационной совокупностью: перед поворотом он готовится включить пониженную передачу, дабы дать водителю больше тяги. Цветной проекционный дисплей в большинстве комплектаций выводит серьёзную данные на лобовое стекло. К данной информации относятся и дорожные символы, каковые просматривает высокочувствительная камера.

Имена из записной книжки либо адреса для совокупности навигации возможно писать пальцем на сенсорной «шайбе» контроллера. Не считая рукописного ввода имеется и голосовой. В целом информационно-развлекательную совокупность Wraith (она же BMW Connected Drive) возможно смело назвать лучшей на рынке.

В этом замысле Rolls-Royce повезло значительно больше вторых британских марок «имеющие свою собственную историю». Больших размеров центральный дисплей при помощи особого графического ускорителя демонстрирует захватывающую 3D-графику. Экран возможно поделить пополам и дать каждой половинке собственную работу — к примеру, справа радио, слева навигатор.

Под небом, полным звезд

    Зеркальный шпон либо лимонно-желтая кожа — обладателю Rolls-Royce дешёвы все стили, от классики до модерна. Оптоволоконное звездное небо над головой не просто абстракция. Оно может демонстрировать созвездия, замечаемые в той части света, где живет клиент

Постоянный выход в интернет разрешает пользоваться музыкальными приложениями и интернет-радио, социальными сетями и электронной почтой, данными о дорожной инфраструктуре и достопримечательностях. Данные возможно взять и в более консервативном стиле: обратиться к консьержу, что, учтиво поприветствовав обладателя Rolls-Royce, отметит нужную точку на карте навигатора.

Кроме того инструкция по эксплуатации тут особая: вместо простого оглавления возможно воспользоваться графическим. К примеру, дабы почитать о шинах, необходимо указать на колесо нарисованного автомобиля, а после этого на шину.

Так я выяснил, что на Wraith устанавливаются самозаклеивающиеся покрышки с разработкой ContiSeal. В них дополнительный слой каучука мгновенно заполняет отверстия диаметром до 5 мм. В отличие от Run Flat, у этих шин нет боковин повышенной жесткости, что имело возможность бы очень плохо сказаться на комфорте.

«Волгоградский проспект», — с нарочитой четкостью произношу я. «Волоколамское шоссе?» — культурно переспрашивает робот. От трудностей перевода не застрахован кроме того Rolls-Royce — почему-то Volgogradskiy Av. запечатлен в памяти навигатора лишь в британском варианте.

И все же за рулем Wraith создается стойкое и приятное чувство, что ты практически окутан высокими разработками. Подспудно вспоминаешь, что на сегодняшний сутки 75% всех когда-либо выпущенных «Роллс-Ройсов» все еще на ходу. Впечатляющий показатель надежности.

Неужто все это электронно-мехатронное великолепие будет исправно трудиться и через сто лет? Время продемонстрирует.

    Маневры у причала Дабы пришвартовать громадную яхту, капитан прибегает к помощи шкотовых матросов. Припарковать Rolls-Royce окажут помощь электронные ассистенты — камеры кругового обзора.

    Обратите внимание на указатель поворота — в нем скрывается широкоугольная камера обзора перекрестка. Дабы осмотреть пересекаемую проезжую часть, на нее кроме того не нужно выезжать.

Скромное обаяние 600 скакунов

Не обращая внимания на захватывающую электронику, самая заметная на ходу техническая изюминка Rolls-Royce — это двигатель. Не каждый день заметишь автомобиль с V12, тем более в отечественное экологически озабоченное время.

623 л.с. и 800 Н•м крутящего момента — показатели, привычно ассоциирующиеся с визгливыми трековыми суперкарами. Значительно увлекательнее то, что большой момент в 800 л.с. мотор развивает уже на 1500 об/мин: этот факт определяет величественный ездовой темперамент Wraith. И именно он «настойчиво попросил» от разработчиков последовательности технических ухищрений.

В экологичности и основе эластичности громадного V12 лежат три технологии: Valvetronic, TwinPower Turbo и High Precision Injection. Первая знакома многим обладателям BMW.

Ее сущность в том, что, нажимая на педаль газа, шофер руководит не углом открытия дроссельной заслонки, а конкретно ходом впускных клапанов. Правильнее, клапанами руководит не шофер, а компьютер, трактуя команды водителя и рассчитывая оптимальную кривую трансформации подачи горючего в цилиндры.

Почувствуйте отличие: в случае если простая совокупность изменяемых фаз газораспределения имеет только пара (первоначально — два) режимов работы для низких и высоких оборотов мотора, то Valvetronic непрерывно оптимизирует количество горючего и фазу. Итог — стремительные отклики на работу газом и экономия.

12-цилиндровый двигатель N74 практически является две рядные «шестерки» N55, установленные под углом 60 градусов друг к другу. Любая из них оснащена турбокомпрессором с разработкой TwinPower.

Ее сущность в том, что выхлопные газы от двигателя поступают к крыльчатке турбины по двум каналам различного сечения. Более узкий канал оказывает помощь развить нужное давление на низких оборотах, а широкий канал подключается, в то время, когда газов делается больше. В следствии компрессор начинает трудиться раньше, додавая мотору приемистости.

Наконец, совокупность прямого яркого впрыска горючего High Precision Injection разрешает филигранно руководить качеством смеси и готовить ее равномерно, получая полного и гомогенного сгорания. Последнее принципиально важно как с позиций динамической эффективности, так и с позиций сокращения вредных выбросов в воздух. Все-таки уложить огромный V12 в современные экологические нормы — задача не из тривиальных.

Что же дают водителю 600 сил под капотом? Вечное первенство в светофорных гонках, спортивную манеру вождения, доминирование на дороге? Нет, нет и нет.

Скромная попытка «поиграть в шашечки» на шоссе тут же пресекается недву­смысленным визгом шин.

И не смотря на то, что до утраты контроля еще как до луны, настроенный на безотносительный комфорт 2,5-тонный Rolls-Royce сходу показывает : он предпочитает размеренный и прогностический стиль езды. Иначе говоря расслабленный, респектабельный, взрослый.

Табун скакунов под капотом дает «Призраку» основное уровень качества Rolls-Royce — непринужденность. Это слово — effortless — в британской компании вычисляют главным. При 800 Н•м, дешёвых по первому кличу, любой маневр дается без мельчайших упрочнений.

К примеру, для обгона с ускорением на скорости более 140 км/ч любой замечательный автомобиль заберёт маленькую паузу, дабы включить пониженную передачу и раскрутить мотор до соответствующих оборотов. Любой, лишь не Wraith, которому хватает момента для ускорения с любых оборотов на любой передаче.

Как ни очевидно сравнение Rolls-Royce с яхтой, но приходится обращаться к нему снова и снова. В поворотах и на торможении он ведет себя как породистая лодка, требуя от водителя заблаговременно планировать и рассчитывать маневры.

Хороший капитан неизменно с уверенностью направляться к собственной цели и не принимает поспешных ответов. Таковой ездовой темперамент тяжело назвать недочётом, скорее это дополнительное развлечение. Не напрасно обладатели яхты намерено обучаются, дабы занять место у штурвала собственного судна.

Приятно видеть себя капитаном.

Газы на распутье

    «Лепестки» на фото — не что иное, как каналы, по которым выхлопные газы поступают к турбине. За их переключение отвечают особые клапаны, каковые повинуются контроллеру двигателя

Мобильная выставка

И все же разглядывать технические изюминки Wraith — это все равно что действительно обсуждать уровень качества холста, на котором живописец написал картину. Rolls-Royce — это не транспортное средство, а мобильная галерея, приуроченная к успеху хозяина. Любой «Роллс», произведенный по личному заказу и собранный вручную, является если не произведение искусства, то как минимум пример искуснейшего ремесла.

И непременным его соавтором есть сам обладатель. Заказывая автомобиль, он выбирает комбинацию из 44 000 дешёвых цветов кузова, 500 рисунков дерева (и видов пород), кожи и вариантов бесчисленного множества тканей. Хотите имитацию звездного неба над головой?

Пожалуйста! Желаете затянуть сиденья в шелк с художественной вышивкой в этот самый момент же поставить автомобиль в музей имени себя (сесть на таковой шедевр, пардон, «рука» не встанет)? Любой каприз!

Зеркальный рисунок на древесной крышке, закрывающей дисплей, — не чудо природы, а итог узкой работы краснодеревщика: он поделил и без того узкий шпон на два слоя и совместил их. Поясная линия на борту купе — это знак высококлассного ручного труда, ремесла на грани мастерства.

Ее рисует живописец без трафаретов и масок, ни на мгновение не отрывая кисти от поверхности. Процесс продолжается пара часов и так сложен, что живописцу до тех пор пока так и не удается отыскать преемника.

Любой Rolls-Royce является что-то неповторимое, единственное в собственном роде. И, как ни необычно, это с первого взора заметно не только ценителям, но и случайным прохожим, каковые кроме того не слышали о существовании таковой марки.

Без привычки ездить, а тем более парковаться на Wraith кроме того легко некомфортно: автомобиль, а вместе с ним и его обладатель всегда приковывают внимание. Люди останавливаются у автомобили, фотографируют ее, обсуждают характеристики и цена. Сотрудники маленького кафе кроме того созвали сотрудников и выстроились в шеренгу, дабы взглянуть, как отправится Rolls-Royce.

Примечательно, что Wraith ни у кого не вызывает ассоциаций с бизнес-элитой, «власть имущими», «непростыми людьми», как громадные тёмные автомобили с тонированными стеклами. Обладателю Rolls-Royce нечего скрывать, и люди принимают его позитивно. «А это ваша машина? Возможно, какой-нибудь звезды?» — радуясь, добродушно расспрашивает меня заправщик.

Подведу результат. Каждые технологии из обрисованных выше дешёвы и в других машинах. С позиций оснащения, ездового и тишины комфорта Rolls-Royce может дать вам лучшее, на что способны машины, но не более того.

А вот если вы желаете ощутить себя звездой, но на сцену выходить пока не готовы, — попытайтесь Wraith. Пожалуй, для этих целей он подходит больше, чем каждый автомобиль.

Статья «Куда торопиться джентльмену» размещена в издании «Популярная механика» (№154, август 2015).

Тест-драйв от Давидыча Rolls Royce Wraith.


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: ,

Комментирование закрыто.