Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Резиновая математика
Post Icon

Резиновая математика

Резиновая математика

Резиновая математика

Резиновая математика
Напрасно представители германского «Континенталь» убеждали журналистов, что 5-ый «НордФрост» получил личный номер только в силу прогрессивности технологических ответов – рекламная математика возможно сыграла тут собственную роль. Вобщем, заглавие шины наносят на боковину, а трудится она совсем вторым местом. Давайте поглядим, что нового в рисунке протектора NF5.
ВТОРЫМ Способом
От необыкновенного протектора Gislaved NF3 тут не осталось и следа. «НордФрост 5», стремительнее, припоминает «ВинтерВикингКонтакт 2», не смотря на то, что и не повторяет его. Глубочайшая центральная канавка образована 2-мя продольными ребрами, но не целыми, а мелконарезанными – для наилучшего сцепления на снегу.

Близко иссечены синусоидами и боковые шашки. Чтобы многочисленные ламели не «расползались» под нагрузкой на асфальте, часть их снабжена «замыкателями» (ответными впадинами и выступами) каплеобразной формы, по этому в крутом повороте они образуют цельную силовую структуру.
Сцеплению при низких температурах содействует и усовершенствованная резиновая смесь Nordic Silica, ну а вгрызаться в лед призваны знакомые нам «бриллиантовые» шипы (ЗР, 2005, № 12, с. 140); по утверждению германских шинников, они на 11% действеннее круглых.
От предшественника в новейшей шине фактически ничего не осталось. По последней мере, снаружи. «Бриллиантовые» шипы запрессовывают на заводе: пускай и не совсем ровно, но, молвят, накрепко.

Большего выигрыша по сопоставлению с предшественницей NF5 достигнула в маневренности посуху, кроме этого в торможении и разгоне на льду (эти производителя). Небольшой прирост – в маневренности на льду и торможении на мокром асфальте (см. рис.). Ну а сопоставить новинку с изделиями соперников мы смогли воочию, на ледяном озере недалеко от шведского города Идре.
В Конкурентноспособной БОРЬБЕ
Молвят, дома и стены оказывают помощь. Создатели «Гиславеда» избрали для «сражения» историческую отчизну этих шин, а носителями – авто «Вольво».

По дороге к полигону удалось оценить поведение новых покрышек на асфальте – местами сухом, местами припорошенном снегом или покрытом корочкой льда. Шум от шипованных колес, конечно, нельзя не ощутить, но лично он был кроме того меньше, чем ожидал.

Убедившись, что в умеренном режиме шины ведут себя всецело накрепко, провоцирую скольжение. Но прибавление газа и торможение кроме того на дуге не вызывают резких срывов: автомобиль послушливо разгоняется и тормозит, фактически не смещаясь с линии перемещения. Вобщем, будем помнить об электронике, которая тут стопроцентно не отключается.
На замерзшем озере картина вторая: зигзагообразная снежная автострада с глубокими промоинами и ледяными поворотами перед высочайшими брустверами разрешает оценить шины во всех зимних ипостасях. Не околпачили производители: уверенный разгон на новеньком «Гиславеде» возможен и без вмешательства «тракшн-контроля», как и торможение – без Абс.

А вот высочайшая скорость в ледяном повороте вызывает неспешное, но неумолимое сползание наружу – вынуть в таком режиме машину не легко, сцепление в поперечном направлении имело возможность бы быть и повыше. Но на укатанном снегу шина трудится превосходно, быстро и прогнозируемо реагируя на газ, поворот и тормоз руля.
ПРИРОСТ* Основных Черт GISLAVED NORDFROST 5 ПО Сопоставлению С NORDFROST3 (100%) Соперники в целом смотрелись не сильный, не смотря на то, что основной северный соперник выступил весьма достойно. Окончательное слово – за рынком, и тут «Гиславед» в большинстве случаев побеждает благодаря взвешенной политике стоимостей.

К наиблежайшей зиме «НордФрост 5» покажется в 13 типоразмерах: от 155/65R13 до 245/40R18 (оба «крайних» размера – новинки в ассортименте). К последующей зиме прибавятся еще 14, но пока (в переходный период) в этих размерах продолжат производить «НордФрост 3». Заместо круглых шипов NF3 возьмёт округлые – возможно, это подымет энтузиазм к полюбившейся модели, которая не так долго осталось ждать сойдет со сцены.

7 километров на веслах в резиновой лодке ПВХ. Тайга, рыбалка, охота, экстрим , выживание


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • Тест зимних шин 195/65r15. снегоходы (зр10/2004)

    ТЕСТ зимних шин 195/65R15. Снегоходы (ЗР10/2004) ТЕСТ зимних шин 195/65R15. Снегоходы (ЗР10/2004) Не считая их в спор за лидерство вступили новые модели…

  • Асфальтовый каток: летние шины

    Асфальтовый каток: Летние шины Лето — это время, в то время, когда мы разрешаем себе за рулем многое. Теплый сухой асфальт думается вечно надежным…

  • Тест зимних шин для кроссоверов: какие конкретно выбрать?

    Тест зимних шин для кроссоверов: какие конкретно выбрать? В этом тесте сотрудника из издания Auto Bild свели совместно продукты и бюджетные модели мировых шинных…

  • История создания зимних шин.

    История создания зимних шин. История создания зимних шин . Все началось в начале 60-х годов, в то время, когда первые зимние шины показались в продаже. Единственным…

  • Конструкция зимних шин.

    Конструкция зимних шин . Конструкция зимних шин. Летние шины координально отличаются от зимних по-рисунку и конструкции протектора. Как мы знаем,…

  • Проходимость зимней резины.

    Проходимость зимней резины. Непременно, согласно точки зрения многих российских автомобилистов, главным преимуществом зимней резины считается ее проходимость. В связи…

  • И опять в горы…

    И опять в горы… Так оказалось, что неожиданно нарисовалась поездка в Германию, исходя из этого я не имел возможности не воспользоваться возможностью посетить в очередной раз…

Комментирование закрыто.