Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Ремонтируем автомобильный радиатор…
Post Icon

Ремонтируем автомобильный радиатор…

Ремонтируем автомобильный радиатор...

Ремонтируем автомобильный радиатор сами. Что делать: чистить, паять либо поменять сердцевину?

Любой автомобильный элемент имеет собственный определенный срок применения. Автомобильный радиатор тут не исключение.

Фото: avtosun.by

Так как он забивается мусором, летящим с дороги, в — грязью, попадающей в радиатор из совокупности охлаждения двигателя, терпит на себе агрессивное воздействие реагентов на протяжении езды зимний период (что мы можем оптимальнее подметить на нижней части автомобильного радиатора); повреждается камнями либо страдают в автомобильных авариях.

Если вы увидели, что автомобильный радиатор испортился, у вас имеется выбор: либо приобрести новый радиатор, либо чинить данный поврежденный.

Несомненно, приобрести новый радиатор для автомобиля – лучшее ответ, поскольку это будет более как следует и надежно. Но так как и новые, современные методы ремонта радиаторов дают потрясающий эффект, он полностью восстанавливается и это обойдется вам на 30-50% дешевле, чем замена ветхого радиатора на новый.

Кроме этого направляться учесть, что поставка нового радиатора для новых иномарок может продолжаться и месяц, а ремонт займет у вас всего лишь один сутки.

К сожалению, не все методы ремонта радиаторов являются действенными. Также, большая часть способов борьбы с поврежденным радиатором не принесут желаемого результата, и вдобавок и нанесут вред всей совокупности охлаждения.

На маленький срок остановить течь в радиаторе вам окажут помощь герметики – особые составы, каковые останавливают течь изнутри, затыкая отверстия. Но учтите, что герметик затыкает не только сломанную область радиатора, а всецело целый радиатор, вследствие этого понижаются эксплуатационные особенности автомобильного радиатора.

Но это не самое ужасное, хуже, что герметик забивает и всю совокупность охлаждения двигателя, среди них и печку (радиатор отопителя), патрубки и двигатель. Все это ведет к тому, что следует сделать глубокую и недешевую очистку всей совокупности охлаждения, заменяя не только главный радиатор, но и радиатор печки (отопителя).

Паять и заглушать течи радиатора – также не выход. Это всего лишь на некое время устранит течь, но эти методы смогут оказать помощь добраться до места капремонта радиатора либо подождать, пока доставят новый.

Не стоить прибегать к прочистке радиатора, что забился, агрессивными химическими средствами, основанными на кислоте.

Составы, основанные на кислоте, серьезно вредят уплотнительным прокладкам и ухудшают состояние совокупности, которая охлаждает двигатель, исходя из этого вряд ли вы достигните нужного результата при прочистке и восстановлении обычной эффективности охлаждения двигателя.

Самый основной и самый действенный метод отремонтировать радиатор – заменить его сердцевину.

При замене сердцевины, замене подлежат не только поврежденные соты радиатора, а все соты. В случае если бачки не повреждены, то они сохраняются, но другое заменяется, исходя из этого по окончании замены сердцевины мы приобретаем практически новый радиатор, что не будет уступать качеством новому уникальному.

Главные рекомендации, касающиеся автомобильных радиаторов

Неприятность: верхняя часть радиатора теплая, а нижний шланг радиатора не прогревается.

Обстоятельств достаточно большое количество. Радиатор засорен накипью, маслом и ржавчиной. Благодаря этого — перегревается двигатель, понижается теплоотдача радиатора.

В таких случаях в СТО дали бы совет заменить ветхий радиатор на новый и были бы правы.

НО!

Мы же со характерной нам экономностью попытаемся вернуть радиатор самостоятельно. Для это необходимо промыть его сильной струей воды, , пока не станет чистой вода на выходе (окончательный не разрещаеться мыть радиатор, предварительно не сняв его с автомобили).

Также, действенным способом есть промывка внутренних трубок химическим раствором — "Икар", что разрушает не растворимые водой соли и накипи . В случае если это не окажет помощь, то нужно будет обратиться на СТО, где используют собственные, более действенные, способы, не смотря на то, что, вероятнее, предложат замену.

Как снять и установить автомобильный радиатор

В первую очередь нужно слить охлаждающую жидкость.

После этого снимите хомуты со шлангов. В случае если имеется соединительный шланг отдельного расширительного бака то его также необходимо снять. Снимите шланг с патрубка головки блока цилиндров.

Масляные шланги с радиатора необходимо будет снять, в случае если на автомобиле установлена автоматическая коробка передач.

Отключите провода от термовыключателя и вентилятора. Отвинтите кронштейн радиатора и вынимайте радиатор вместе с кожухом вентилятора (в других моделях, радиатор необходимо вынуть из отсека двигателя, и перед выниманием отсоединив от кожуха).

Не забудьте при установке радиатора, о подкладках для обоих шрифтов радиатора. На новый радиатор переставьте кожух и термовыключатель вентилятора при замене радиатора.

Строго удостоверьтесь в надежности состояние кронштейнов радиатора, заменив поврежденные.

На кронштейнах укрепите радиатор. После этого направляться функционировать в последовательности, обратной снятию.

При снятии/установке радиатора трудиться нужно в перчатках. С опаской. Весьма острые края у пластин радиатора, возможно пораниться.

В случае если хранить радиатор в демонтированном состоянии более 2 дней без охлаждающей жидкости внутри, то в полной мере вероятно образование коррозии. Возможно закрывать отверстия пробками, либо же заполните его слитой охлаждающей жидкостью.

В случае если радиатор покрыт маслом, ржавчиной, накипью снаружи, то продуйте его сжатым воздухом, промойте водой. Древесными шпильками с опаской прочистите воздушные каналы.

Устранить течь радиатора возможно запаиванием либо же заделыванием трещин эпоксидным клеем.

Железной щеткой либо напильником, зачистите поврежденные места.

Припои мягкие: (ПОС-40, ПОС-30, ПОС-18). Натереть нашатырем перед пайкой восстанавливаемую поверхность и поверхность нагретого паяльника. Дабы не допустить пропусков, раковин, при пайке припой наносите по восстанавливаемой поверхности равномерно.

На протяжении склеивания радиатора эпоксидным клеем, наносите шпателем на поврежденные места эпоксидный клей и обертывайте пропитанную эпоксидным клеем полосу ткани. Для удобства в продевании ткани между трубками, применяйте пинцет.

На протяжении работы с эпоксидным клеем будьте внимательны, по причине того, что смолы ядовиты. Применяйте перчатки.

Применение вместо охлаждающей жидкости воды

Отличие воды от антифриза и тосола содержится в том, что вода мёрзнет.

Эта обстановка может случиться на протяжении продолжительной стоянки зимой. Будьте осмотрительны при временной замене охлаждающей жидкости на воду. При первой же возможности замените воду на тосол либо антифриз.

Замерзание воды значительно чаще происходит в нижней части радиатора.

При долгих стоянках вовремя сливайте воду из совокупности, и применяйте утеплительные чехлы – дабы предотвратить замерзание.

Не забывайте, что замерзание труб содействует не только к разрыву труб радиатора, но и к выходу из строя самого блока цилиндров, и головки блока цилиндров.

В случае если вода в радиаторе замерзла…

Заканчивается циркуляция воды в совокупности охлаждения, как следствие — перегрев двигателя, выход пара из пароотводящей трубки. Выяснить это возможно визуально (в случае если пар уже повалил) либо крайне осторожно на ощупь, при первых подозрениях на нехорошую работу совокупности охлаждения двигателя.

Разрешите льду растаять, поставив автомобиль в более теплое место. В случае если нет возможности, то обложите тряпками место, где появился лед, поливая их тёплой водой. Заведите автомобиль и удостоверьтесь в надежности работу совокупности охлаждения.

Вентилятор радиатора

Вентилятор радиатора не работает, обстоятельство — некрепкая посадка, ненадежный контакт штепселей в двигателе вентилятора и терморегуляторе.

Удостоверьтесь в надежности провода и терморегулятор. Будьте внимательны, вентилятор при вращении может с легкостью поранить. Просматривайте кроме этого: что делать, в случае если в дороге порвался ремень вентилятора…

Инструмент для ремонта радиатора — autotank.com.ua


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • Что делать в случае если вышел из строя автомобильный…

    Что делать в случае если вышел из строя автомобильный радиатор – почистить его, паять либо всё-таки поменять сердцевину Количество автопарка растет все стремительнее в Российской Федерации. Как за…

  • Ремонт радиаторов машин

    Ремонт радиаторов машин Ремонт радиаторов машин — главное направление деятельности автосервиса Авторемпласт. Станции по ремонту машин…

  • Как промыть радиатор?

    Как промыть радиатор? грязь и Ржавчина формируются не только в двигателе: ваша совокупность охлаждения также может свестись на нет в свете этого. Исходя из этого регулярная…

  • Android auto hands-on: новая автомобильная…

    Android Auto Hands-On: Новая автомобильная совокупность от Гугл: Обзор Спасение для пользователей либо мука? Компания Гугл официально представила…

  • А вдруг все-таки нужно будет ремонтировать иномарку?

    А вдруг все-таки нужно будет ремонтировать иномарку? При выборе автомобиля, мы думаем о вероятных грядущих ремонтах. Простая картина – около гаража стоит…

  • Первая автомобильная навигационная совокупность

    Первая автомобильная навигационная совокупность Автомобильная совокупность навигации доступна с 1981 года. Глобальная автомобильная совокупность определения…

  • Что ожидает в будущем автомобильный мир

    Что ожидает в будущем автомобильный мир Прогноз будущих автомобильных разработок и развитие авторынка. Сейчас путь автопромышленности обозначился…

Метки: , ,

Комментирование закрыто.