Вы просматриваете: Главная > Вопросы авто > Ремонт бескамерных шин своими руками
Post Icon

Ремонт бескамерных шин своими руками

Ремонт бескамерных шин своими руками

Содержание статьи

  • Отличие бескамерной шины от камерной
  • Как отыскать место прокола?
  • Кордовый жгут
  • Как залатать прокол?
  • Особенности разработки
  • Резиновый жгут с адгезионным покрытием
  • Распространенные неточности
  • Совокупность «якорь»

Отыскать и залатать прокол шины самостоятельно без помощи экспертов – достаточно непростая задача, но делать это обязан мочь любой автолюбитель. Услуги станции шиномонтажа по ремонту покрышек стоят дорого, а процесс отнимает много времени.

В большинстве случаев, прокол бескамерной автошины заметен не сходу, не считая тех обстановок, в то время, когда источник пореза очевиден – из покрышки торчит шляпка болта либо гвоздя. В любом случае не спешите извлекать застрявший предмет, поскольку бескамерные шины вычислены на подобные проколы. О камерных покрышках для того чтобы не сообщишь.

Отличие бескамерной шины от камерной

Бескамерные покрышки при проколах посторонними предметами, застревающими внутри, спускают воздушное пространство медлительно, а камерные сдуваются мгновенно. В случае если систематично подкачивать бескамерные шины, их возможно эксплуатировать несколько а также не два месяца. Наряду с этим необходимо учитывать, что посторонний предмет при накачивании колеса повреждает нити корда, каковые делают роль спиц велосипедного колеса (при их повреждении колесо скрутит до винтообразного состояния). Ремонт лучше не откладывать, дабы не началась коррозия. Так, гвоздь направляться сходу извлечь, а прокол залатать. Существует большое количество современных способов стремительного ремонта автошин собственными руками.

Их мы и обсудим.

Как отыскать место прокола?

В случае если скоро отыскать место прокола вы не смогли, шину направляться намочить водой и по пузырькам найти пробоину. В случае если воды нет, имеете возможность применять незамерзающее средство из омывателя стекол. Преимуществом бескамерных шин есть то, что место прокола возможно уплотнительным жгутом, продающимся во всех автомагазинах. Разбирать колесо наряду с этим не требуется.

Помимо этого, для для того чтобы ремонта переднего колеса вам не необходимо будет его снимать. Легко выверните руль в нужную сторону и поднимите машину домкратом.

Кордовый жгут

самый популярным видом ремонтных жгутов есть кордовый жгут. Главным его компонентом есть особое нейлоновое волокно, пропитанное липким бутилкаучуком. Для верного применения жгута вам потребуется установочное и спиральное шило.

Как залатать прокол?

При помощи спирального шила направляться пройти прокол полностью, а после этого, проворачивая его по часовой стрелке, прочистить отверстие от грязи. С каждым поворотом шило будет больше расширять пробоину и разделять нити железного корда. Эти действия не повредят вашу шину. При помощи установочного шила в подготовленное предварительно отверстие направляться бережно просунуть жгут, а после этого выкрутить спиральное шило и протолкнуть шило со жгутом на 3-4 см вглубь. Медлительно извлекаем установочное шило, дабы жгут остался на месте. Отрезаем лишнее, покинув над поверхностью протектора несколько миллиметров.

Устанавливаем колесо на место и накачиваем.

Особенности разработки

Данный метод имеет очевидные преимущества – он весьма несложен и недорог. Все нужные инструменты (пара жгутов и два шила) стоят недорого. Если вы станете брать их раздельно, а не в наборе, цена одного шила может быть около цены всего набора.

Наряду с этим вы имеете возможность раздельно приобрести ремонтные жгуты, если они у вас закончатся.

Основной недочёт этого ремонта – его недолговечность. Примерно через 5-6 месяцев жгут высохнет и начнет легко пропускать воздушное пространство – по 0,2 барреля в неделю.

Резиновый жгут с адгезионным покрытием

Эти изделия более качественные, если сравнивать с кордовым жгутом. Способ ремонта приблизительно такой же, но имеет определенные изюминки. В первую очередь, лучше не применять шило в виде рашпиля, поскольку в ходе очистки отверстия оно обрывает нити корда, а жгут при установке может повредиться. Лучше сделать выбор в пользу инструмента с боковым выходом.

Кроме этого перед установкой жгута его направляться промазать клеем, что обязан вступить в реакцию с адгезионной оболочкой (клей направляться применять тот, что рекомендует завод-производитель жгута).

Главным преимуществом для того чтобы ремонта есть воздухонепроницаемое уплотнение резины, а из недочётов возможно выделить повреждение каркаса покрышки, что не усилен изнутри.

Распространенные неточности

При применении резиновых жгутов автолюбители допускали кое-какие неточности, исходя из этого производители создали усиленные ремонтные жгуты, каркас которых складывался из нитей нейлонового корда, а в качестве оболочки выступал адгезионный слой. Разработка ремонта осталась прошлой. Цена усиленных жгутов ненамного выше резиновых, но они намного надежнее.

Увы, производитель не гарантирует вечную работу отремонтированной автомобильной покрышки.

Совокупность «якорь»

Хорошим методом ремонта есть применение особой вставки, именуемой «якорем». Она усиливает собственными боковыми полосами беговую поверхность протектора покрышки изнутри. Для изготовления «якорей» употребляется пористая отличная резина с адгезионной оболочкой. Для работы с этими вставками нужна особенная фреза 6 мм в диаметре, которая не разрушает кордовые нити. Набор для ремонта ее не содержит, исходя из этого ее приходится брать раздельно. Для установки «якоря» вам потребуется шило с боковым выходом.

В случае если все будет сделано верно, неприятностей при эксплуатации заклеенной таким методом автопокрышки не появится.

Помните, что жгуты и вышеописанные вставки не предназначены для ремонта боковых частей покрышек. В случае если у вас таковой случай, лучше обратиться к специалистам и не рисковать.

Видео: Стремительный ремонт бескамерных шин в дороге жгутом

Видео: Как отремонтировать шину

Ремонт бескамерной шины собственными руками


Занимательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.