Вы просматриваете: Главная > Своими руками > Ремонт амортизаторов мотоцикла – когда надоедает каждый ухаб!
Post Icon

Ремонт амортизаторов мотоцикла – когда надоедает каждый ухаб!

Ремонт амортизаторов мотоцикла – когда надоедает каждый ухаб!

Первое, что нужно знать тому, кто планирует осуществить самостоятельно ремонт амортизаторов мотоцикла, это их устройство. Изучить главную схему и исправить главные поломки попытаемся посредством данной статьи. Содержание 1 Ремонт мото-амортизаторов – показатели неполадок 2 Ремонт амортизаторов мотоцикла – нередкие обстоятельства поломок 3 Ремонт заднего либо переднего амортизатора мотоцикла – неспециализированная схема Ремонт мото-амортизаторов – показатели неполадок Итак, состоит амортизатор из рабочего цилиндра с нижней проушиной и приваренным донышком, штока с поршнем и его направляющей, и разделяющего поршня. В рабочей полости находится амортизаторная жидкость, во второй полости – технический азот под большим давлением.

Принцип действия данного агрегата: при сжатии подвески поршень опускается вниз, в следствии чего часть жидкости перетекает из полости под поршнем через клапан в полость над поршнем. Клапан представляет собой дроссельный канал, что закрыт тарелкой, поджатой пружиной.

Неприятность с амортизаторами не обязательно обязана сопровождаться возникновением масла на штоке. Давайте разберем кое-какие показатели, при наличии которых стоит делать ремонт мото-амортизаторов. В случае если на неровных участках дороги при езде вы стали ощущать «пробивание» вилки, то уже направляться насторожиться.

Кроме этого посмотреть в эту часть мотоцикла направляться, если он стал менее устойчивым, чем ранее, либо вилка стала намного «мягче». Еще знаком для тревоги станет явление, в то время, когда при езде вы начали слышать непонятный шум либо стук из амортизаторов.

HONDA CB-1 #8 — Ремонт амортизатора


Увлекательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Ремонт стоек амортизаторов собственными руками

    Здравствуйте, глубокоуважаемые автолюбители! Возможно, не откроем громадного секрета, в случае если скажем, что на дорогах нашей страны более всего из механизмов и агрегатов автомобиля страдает подвеска. Беда в…

  • Ремонт амортизаторов собственными руками: скрипит, стучит, потёк?

    Сейчас, в то время, когда солидную часть легкового автомобильного парка занимают автомобили зарубежного производства, соответственно, так же обширно развился рынок запасных частей . Не последнее место в нем…

  • Горный мотоцикл – лучший выбор людей кому нравиться езда по распутью

    Особенности горных мотоциклов, и компании каковые их создают Всего мотоциклисты делятся на два типа, те, кто предпочитает скоростную езду по автостраде, либо поездку по извилистым горным тропам и…

  • Мотоцикл Suzuki Ваndit 400

    Первый мотоцикл Suzuki Ваndit 400 был выпущен во второй половине 80-ых годов XX века. В Российской Федерации значительно чаще возможно встретить модель 1991 года. Выпуск данной модели мотоцикла длится и Сейчас. На него возможно установить…

  • Зимнее хранение мотоцикла в Москве: советы

    Любому транспортному средству требуется тщательный уход, потому, что кроме того качественный металл подвержен коррозии. С приходом зимы направляться собственный мотоцикл подготовить к хранению. Но как выполняется…

  • Независимый ремонт генератора ВАЗ 2107

    Содержание статьи Как снять генератор Запчасти для ремонта Инструменты Ремонт генератора Свистит ремень Как подтянуть ремень? Неприятность с подшипниками Генератор каждого автомобиля рекомендован…

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.