Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Ремни для всего контин(г)ента
Post Icon

Ремни для всего контин(г)ента

Ремни для всего контин(г)ента

РЕМНИ ДЛЯ ВСЕГО КОНТИН(Г)ЕНТА

РЕМНИ ДЛЯ ВСЕГО КОНТИН(Г)ЕНТА
Ну и Карл Бенц в первом автомобиле, показавшемся спустя век с мелким, не обошелся в коробки без приводного ремня. С того времени нехитрая на вид лента перешла под капот а также вовнутрь святая святых – мотора, став в том месте актуально принципиальной подробностью. Сомневаетесь?

Побеседуйте с теми, кто выложил солидную сумму за капитальный ремонт мотора лишь по причине того, что оборвался ремень привода ГРМ и поршни на полном ходу столкнулись с клапанами!
ВЫВОРАЧИВАЕМ Навыворот
Чтобы узнать, как в отечественные деньки делают авто приводные ремни, мы направились в Ганновер, где расположились фабрики компании «КонтиТех» (отделение концерна «Континенталь»). Выбор был неслучаен: эта самая марка стоит на большинстве ремней, поставляемых на рынок европейских.

Не считая, возможно, уходящих в историю клиновых ремешков вентилятора и генератора. Возросшие требования к передаваемому моменту и долговечности сместили центр весов к так именуемым плоским поликлиновым ремням, внутренняя сторона которых испещрена хорошим десятком продольных конических бороздок, соответственных канавкам на шкивах. Все же дадим подабающее «старичку» и конкретно с него начнем знакомство с разработкой.
Осталось лишь разрезать эту «трубу» на готовые клиновые ремни. По окончании ленты из «сырой резины» на барабан наматывают нить корда.

Прошедшая через прокатные валки каландровой автомобили лента сырой полихлоропреновой массы (ее состав находится в зависимости от назначения будущего изделия) наматывается на длиннющий, около метра, зубчатый барабан. Зубцы позднее «отпечатаются» на внутренней стороне ремня и разрешат ему легче огибать шкивы малого поперечника.

А до тех пор пока снаружи виток к витку наматывают канатик корда из полиэстера. Конкретно он не позволит ремню растягиваться и рваться ранее времени. Очередной узкий внешний слой – и в печь, где происходит вулканизация.

Позже железной барабан вытолкнут в особенном станке и окажется широкая лента, которую порежут установленными под нужным углом роликами на готовые клиновые ремни. Процесс занимает большое количество времени, но выходит сходу пара 10-ов совсем схожих ремней.
Схожим же образом делают и зубчатые ремни ГРМ, но лишь с обеих сторон наносят еще слои для износостойкости и скольжения. Не считая того, стекловолоконные нити корда наматывают наподобие «многозаходной резьбы», чтобы примыкающие витки имели чередующееся направление закрутки. По другому отечественный узкий ремень безизбежно будет сползать с роликов и шестерен, не имеющих бортиков. (Клиновому это, понятное дело, не угрожает.)
Строение клинового (а), поликлинового (б) и зубчатого (в) ремней: 1 – слой из синтетического каучука; 2 – нити из полиэстера; 3 – волокнистый полихлоропрен; 4 – покровная ткань; 5 – слой для фиксации корда; 6 – нити из стекловолокна с чередующейся закрутк Узкий поликлиновой ремень в свое время задал технологам тайную: как снять его заготовку с барабана, в случае если канавки размещены повдоль окружности? Ответ выяснилось неординарным – все слои, начиная с Внешнего, наматывают на ровный цилиндр.

Позднее конструкцию вставляют в барабан, канавки на котором изготовлены изнутри. Нажатие кнопки – сжатый воздушное пространство раздувает сердцевину и «впечатывает» слоеный пирог в бороздки барабана. По окончании вулканизации ленту-заготовку проминают вовнутрь и вынимают.

Остается порезать ее на готовые поликлиновые ремни и… выкрутить их навыворот. Тяжело, конечно. Исходя из этого и стоит такой ремень дороже.
В то время, когда Поменять?
Предпосылки раннего износа различных приводных ремней: Беря во внимание самую ключевую роль ремня привода ГРМ для здоровья мотора, мы не могли не задать инженерам «КонтиТех» такой вопрос: через какое количество км пробега направляться его поменять? Ответ пара обескуражил – выясняется, ремни последнего поколения меняют совместно – нет, не с роликом – с мотором!

По крайней мере, пробег 240 000 км сейчас не предел. Отчего же тогда сервис-книжки требуют эту операцию через каждые 40–60–80 тыщ? Ответ несложен: подмену оплатит обладатель авто, а гарантийный ремонт мотора, произойди такой, – компания–изготовитель автомобиля.

Для чего ей данный риск, тем паче что срок работы ремня может существенно сократиться (см. «Обстоятельства…») из-за неверного натяжения, недочёта натяжного ролика или случайного попадания на него масла? Последнее, вобщем, не так долго осталось ждать растеряет актуальность.
На выставке ремень ГРМ уже трудится в масле. На промышленной выставке в Ганновере мы с удивлением узрели зубчатый ремень, трудящийся в… масле. Оказывается, это – новая разработка компании, которая разрешит совсем вытеснить из мотора металлическую цепь… Все же пока не начнём брать на себя ответственность и корректировать нормативы производителей машин. Тем паче что ремни изготавливают не только только на «КонтиТехе» ну и подделки «под компанию» везут с востока вагонами

Как плести из пластиковых бутылок ремни


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , ,

Комментирование закрыто.