Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Производитель «ланосов» попал в список худших
Post Icon

Производитель «ланосов» попал в список худших

Производитель «ланосов» попал в список худших

Производитель «Ланосов» попал в перечень нехороших

Авторынок Англии и старше и разнообразнее украинского. Многие рейтинги местных СМИ хороши отечественного внимания хотя бы для неспециализированного развития.

Очередной перечень самых нехороших машин английского авторынка за последние 25 лет возглавил местный Rover CityRover, а замкнул польский FSO. В большое количество букв.

одноимённый еженедельник и Британский сайт AutoExpress хоть и слывут жёлтой автомобильной прессой, но довольно часто радуют нас неповторимыми новостями, а их огромная аудитория разрешает журналистам делать занимательные выводы по итогам опросов. В этом случае англичане составили десятку нехороших машин за последние 25 лет.

Мы бы не публиковали его, если бы не последний одиннадцатый пункт. Начнём с первого.

1. Rover CityRover был одним из самых дешёвых авто на английском рынке в момент собственного появления в 2003 году. Но его цена в 7 000 фунтов не отменяла того факта, что в базе автомобили лежала индийская Tata Indica.

Уровень качества сборки, по меркам Англии, было не на высоте, страдала и надёжность агрегатов. Спустя два года по окончании старта CityRover прекратил собственное существование, став последней моделью бренда в Англии.

2. Daihatsu Move 1997 года рождения не приглянулся британцам по понятным обстоятельствам. Японские «кей-кары» с их габаритами катафалка и угловатой внешностью для гномов мало кого завлекали. Недорогой, надёжный японец так и не смог прижиться на английских островах, не смотря на то, что сейчас удачно продаётся на островах японских.

3. Mitsubishi Carisma 1995 года выпуска, согласно точки зрения английских сотрудников, был хорошей альтернативой тогдашнему Ford Mondeo, но не смог завоевать громадного успеха частично из-за собственного имени. Харизмы в машине было открыто мало и данный диссонанс стал объектом насмешек, что стало причиной уходу автомобили с рынка.

4. Suzuki X-90 показался в Англии в 1995 году и должен был закрепить успех марки, которого ей удалось добиться благодаря внедорожнику Suzuki Vitara и бюджетному родстеру «Каппучино». Двухместная машинка в кузове тарга не радовала внедорожными возможностями «Витары», а её изящность была далека от красивого Cappuccino.

Ни рыба ни мясо, одним словом. Продажи и производство уникального авто свернули через два года по окончании запуска.

5. Несправедливо попавший ко мне Renault Avantime был представлен в 2001 году и, увы, опередил собственное время. Инновационная смесь минивэна, купе и кроссовера (тогда было это слово?) подавалась под соусом премиальности и стоила недёшево.

Не обращая внимания на общую эмоциональность и хорошую управляемость, «Авантайм» не смог взорвать рынок. За 1,5 года французы реализовали всего 4 500 авто и прекратили выпендриваться. А жаль.

6. Skoda Estelle 1988 года рождения, пожалуй, самый мрачный экспонат в коллекции англичан. Машина доживала собственный век именно тогда, в то время, когда упомянутый выше издание заметил свет, и представляла собой несовременное независимое изделие чехословацких мастеров. В первой половине 90-ых годов двадцатого века Volkswagen приобрел собственную первую долю в Skoda, ознаменовав новую судьбу марки.

7. Lexus SC430 появился в 2001 году и был достаточно не сильный попыткой компании Lexus разбавить однотипный модельный последовательность необыкновенным кузовом. Не считая претензий к дизайну автомобили, англичане осуждают кабриолет за тесный задний последовательность и не лучшие драйверские характеристики.

8. Nissan Serena 1992 года стал самым медленным минивэном на свете. Его 2,3-литровый дизельный мотор набирал первую сотню за замечательные 27 секунд. Неторопливая машина наряду с этим готова была изувечить восьмерых жителей салона, продемонстрировав плохие результаты в тестах EuroNCAP.

9. Citroen C3 Pluriel 2003 года в теории предлагал вправду приятный во всех отношениях кабриолет со съёмной матерчатой крышей и её направляющими. На практике крышу необходимо было где-то хранить, причём в самой машине для неё места не было.

К тому же рельсы, на каковые крепилась крыша не снабжали надёжности и должной герметичности. В текущем году Citroen продемонстрировал Citroen DS3 Cabrio Racing с более современным подходом.

10. Chrysler PT Cruiser Convertible 2005 года должен был реабилитировать закрытый Chrysler PT Cruiser в глазах публики. Англичане говорят, что машина хорошо «отработала» в солнечных штатах США, но в дождливой Англии её успеху мешала как погода, так и предрассудки в отношении наружности.

К тому же были вопросы по надёжности и управляемости американского кабриолета. Хорошее десятое место.

11. Легко FSO. Вне неспециализированного рейтинга, одиннадцатым пунктом британцы именуют целую марку. У них собственные мотивы.

В конце 80-х годов польский FSO производил устаревшие хетчи FSO Polonez (фото ниже) на агрегатах Fiat 125p, что, в собственную очередь, был родственником вазовской «тройки». Англичане не испытывали восхищения от древних и некрасивых по тем временам машин и резонно их недолюбливали. Во второй половине 90-ых годов двадцатого века, вместе с началом эры Daewoo-FSO, польские автомобили покинули английский рынок, но так и не смогли возвратиться снова.

От себя добавим, что в Украине, наоборот, собственная любовь к польскому заводу FSO. Некогда собираемые в том месте «Ланосы» до сих пор считаются более надёжными, чем местные автомобили и высоко ценятся на вторичном рынке нашей страны.

Теги: история мир рейтинги и статистика

ТОП 5 нехороших МОТОРОВ VAG, VW — Audi — Skoda


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки:

Комментирование закрыто.