Вы просматриваете: Главная > Вопросы авто > Причины повышенного расхода масла Лансер 9
Post Icon

Причины повышенного расхода масла Лансер 9

Причины повышенного расхода масла Лансер 9

Содержание статьи

  • О повышенном расходе
  • Расход масла из-за сальников клапанов
  • Залегание колец
  • ?Причина расхода масла
  • Продлеваем ресурс мотора
  • Как устранить жор масла?

Рядные двигатели Лансер 9 с четырьмя цилиндрами количеством 1,3 и 1,6 литров с одним распредвалом имеют мощность 82 и 92 л.с. соответственно, а двухлитровый мотор оснащен двумя распределительными валами и имеет мощность 135 л.с. Жёсткие эксплуатационные условия для машин у нас уменьшают ресурс этих достаточно замечательных агрегатов и приводят к проблеме повышенного расхода масла.

О повышенном расходе

Нечистый блок цилиндров

Повышенные расход масла на Лансер 9 возможно таким серьёзным, что при достижении срока запланированного техобслуживания возможно обойтись заменой фильтра. Дело в том, что в случае если двигатель расходует от 1 до 3 литров на 1000 километров, то вам нужно всегда обновлять жидкость, поскольку за 10-15 тыс. километров через совокупность будет пропущено более 15 литров смазки.

Детально о обстоятельствах жора масла мы поболтаем потом, но при отсутствии течи прокладок, уплотнений и сальников обстоятельствами повышенного расхода смогут быть:

  • износ сальников клапанов и направляющих втулок;
  • закоксовка либо износ маслосъемных колец;
  • наличие задиры на блоке цилиндров.

О замене масла у нас на сайте была отдельная подробная статья.

Расход масла из-за сальников клапанов

Маслосъемные колпачки Лансер 9

Со временем сальники клапанов в двигателях теряют эластичность и твердеют при громадных пробегах. На одном моторе их приходится поменять уже через 50 тыс. километров пробега, а на втором они смогут прослужить более 150 тыс. километров. Напомним, что при громадном пробеге замена сальников может не решить проблему с расходом смазочной жидкости.

Маслосъемные колпачки изнашиваются при перегреве, как видимом (его фиксирует датчик температуры), так и невидимом (внутренний перегрев). В первом случае дело в неправильно трудящейся совокупности охлаждения, а во втором случае диагностировать неисправность весьма непросто, а связана она в большинстве случаев с нехорошим качеством бензина. При неполном сжигании горючего продукты переработки образуют отложения и нагар в камеры сгорания, почему стены двигателя теряют теплопроводность и провоцируют перегрев, не фиксируемый датчиком температуры.

Независимая замена маслосъемных колпачков без дефектовки и замены направляющих втулок клапанов может и не дать желаемых результатов и двигатель Лансер 9 продолжит расходовать масло. В случае если учитывать насосный эффект, появляющийся по окончании установки новых сальников на изношенные втулки, жор масла Лансер 9 может кроме того возрасти.

Залегание колец

Маслосъемные кольца на поршне

Маслосъемные колечки при перегреве двигателя автомобиля из Японии залегают и теряют подвижность – это одна из главных обстоятельств жора масла. При применении низкокачественного горючего кольца начинают закоксовываться и прекращают нормально функционировать. Кроме этого в случае если кокс забивает канавки и кольца ложатся на него, они будут активнее изнашиваться при трении о стены цилиндров.

При механическом износе на гильзе появляются задиры, что кроме этого ведет к тому, что Лансер 9 кушает масло. Компрессионные кольца также создают насосный эффект, в то время, когда маслосъемные кольца залегают и расход наряду с этим возрастает. Замена колец не позволит хороших результатов, в случае если блок не расточить под новый размер и не выполнить микрошлифование поверхности. Износ в блоке меняет геометрию цилиндра:

  • овальность;
  • элипсность;
  • конусность.

Это приводит к появлению стука при работе двигателя. Он не редкость шатунным из-за масляного голодания.

?Причина расхода масла

Нагар в двигателе направляться 9

К чему может привести борьба за уменьшение и экологичность токсичных выбросов? В его элементах и моторе необходимо оптимизировать зазоры. Чем они меньше, тем стремительнее они забиваются продуктами неполноценного сжигания бензина.

Вследствие этого начинается жор масла Лансер 9, и производители пишут о необходимости применения отличного горючего. Усугубить обстановку смогут следующие обстоятельства:

  • нередкие поездки на малые расстояния;
  • езда с непрогретым мотором;
  • продолжительная работа на холостом ходу;
  • применение неподходящего горючего;
  • эксплуатация авто на пониженных оборотах.

Перечисленные выше факторы не разрешают мотору выходить на рабочую температуру, при которой сгорает кокс и нагар. Применение горючего АИ-98 вместо 92-го также приводит к образованию нагара, поскольку скорость сжигания у высокооктанового горючего ниже. Все не сгорающее формирует нагар и забивает катализатор.

Продлеваем ресурс мотора

Увеличение вязкости масла либо применение вторых марок смазочных материалов в большинстве случаев не дают стойких результатов. Постоянная промывка совокупности перед заменой особыми жидкостями оказывает помощь содержать мотор в чистоте. На протяжении промывки двигателя внутренние поверхности шепетильно очищаются от отложений и нагара, и оказывают помощь раскоксовывать кольца и возвращать им прежнюю подвижность.

Использование особенной металлокерамической присадки для мотора содействует восстановлению ресурса, защиты и компенсации от износа. К примеру, вы имеете возможность применять жидкость Engine GA4, рассчитанный на четыре литра масла и не изменяющий физические характеристики и химический состав масла.

На сопряженных парах трения формируется металлокерамический защитный слой, восстанавливающий геометрию цилиндра, повышающий компрессию и снижающий либо по большому счету предотвращающий расход масла в зависимости от причин проблемы и уровня износа. Состав не воздействует на кольца и сальники клапанов.

Для избавления процессов и оптимизации горения от неприятности неполного сгорания горючего необходимо применять присадку в бензин типа FueleX. Она повышает скорость сжигания горючего и температуру, в следствии чего достигается полное сжигание. Нагар, отложения и кокс не появляются, а мотор остается чистым.

Как устранить жор масла?

Сейчас разберемся в случае если Лансер 9 кушает масло что делать? Замена маслосъемных колпачков – работа не весьма сложная, но без навыков и особого инструмента вы это не сможете сделать. Кроме этого при замене собственными руками вы имеете возможность что-нибудь установить неправильно, что приведёт к высокому расходу масла Лансер 9. Замена этих элементов в некоторых случаях оказывает помощь решить проблему, но сказать о стопроцентной результативности запрещено.

Видео: Lancer IX 1.6 Повышеный расход масла

Видео: Жор масла на Японце что делать

Видео: Стук в двигателе, Lancer IX

Lancer IX 1.6 Повышеный расход масла


Увлекательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Повышенный расход масла в двигателе: что возможно сделать?

    Содержание статьи Главные изюминки расхода масла двигателем Обстоятельства перерасхода масла Интенсивная езда Что делать при расходе масла? Многим автомобилистам доводилось сталкиваться с таковой…

  • Как заменить масло в двигателе Лансер 9?

    Содержание статьи Что потребуется для замены? Выбираем масло Подготовка к замене Процедура замены масла Подведем итоги Заменить моторное масло в Митсубиси Лансер 9 возможно в специальном…

  • Как заменить масло в коробке Лансер 9

    Содержание статьи Замена в механике какое количество необходимо масла? Процесс замены масла в МКПП Замена в коробке автомат Что потребуется для замены? Приступаем к замене На машины марки Митсубиси…

  • Нормы замены масла для

    нормно это все происходит утроми в большинстве случаев в горку( У офицалов былсделали диагностикудавление скачетнаписали советы 1.Частичная замена масла в 1.3.2. Нормы расхода масла на периодическую…

  • Масло в воздушном фильтре ВАЗ 2109 решение: и карбюратор причины

    Содержание статьи Изюминки воздушного фильтра ВАЗ 2109 Для чего рекомендован фильтр воздуха? Попадает масло в фильтр Обстоятельства неприятности Что сделать, дабы масло не попадало в двигатель ВАЗ…

  • Как заменить масло в автомате Mitsubishi Lancer X

    Содержание статьи Надежность АКПП Lancer X Какое масло выбрать? Методы замены масла Где поменять масло? Несложный метод замены Более сложный вариант замены Mitsubishi Lancer X оснащается хорошими…

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.