Вы просматриваете: Главная > Вопросы авто > Масло в воздушном фильтре ВАЗ 2109 карбюратор: причины и решение
Post Icon

Масло в воздушном фильтре ВАЗ 2109 карбюратор: причины и решение

Масло в воздушном фильтре ВАЗ 2109 карбюратор: причины и решение

Содержание статьи

  • Изюминки воздушного фильтра ВАЗ 2109
  • Для чего рекомендован фильтр воздуха?
  • Попадает масло в фильтр
  • Обстоятельства неприятности
  • Что сделать, дабы масло не попадало в двигатель ВАЗ 2109?

Если вы увидите масло в воздушном фильтре ВАЗ 2109 с карбюраторным мотором, это должно вас очень сильно встревожить – это показатель значительных неприятностей. Для исправления неисправности нужно взглянуть на пробег автомобили и учесть много других факторов.

Для устранения и определения данной неприятности нужно иметь четкое представление о воздушном фильтре, и осознавать, для чего нужен данный элемент.

Особенности воздушного фильтра ВАЗ 2109

Кое-какие автолюбители считают, что воздушный фильтр есть простым узлом, что не требует особенного ухода. Особенно это относится людей, каковые берут дорогие воздухоочистительные элементы при первом обслуживании, а после этого перестают поменять фильтрующий элемент. Такие автомобилисты редко контролируют состояние фильтрующего элемента либо , пока он не превратится забитую грязью тёмную массу, напоминающую многослойную тряпочку.

Что может случиться при таком безразличии в подробностях растолковывать не будем, но прежде всего пострадает двигатель.

Для чего рекомендован фильтр воздуха?

Дабы образуемая топливная смесь в моторе вашего автомобиля с карбюратором либо инжектором нормально сгорала, в ней должно находиться нужное количество воздуха (в 15-20 раза больше, чем горючего). В большинстве случаев, на сотню километров машина потребляет до 15 кубов атмосферного воздуха, в котором присутствуют частицы пыли, песчинки и второй мусор. Без фильтра эти частицы смогут попасть вовнутрь мотора, не обращая внимания на то, какой совокупностью впрыска он оснащен: карбюраторной либо инжекторной.

Потом это может оказать повреждающее действие на трущиеся подробности, позвав их скорейший износ.

Для решения проблемы создан воздушный фильтр ВАЗ 2109. Кроме собственной главной задачи он выступает в роли охладителя и глушителя горючего.

Попадает масло в фильтр

При регламентируемой замене воздушного фильтра кое-какие автолюбители недоумевают, как вовнутрь попадает масло. Осознать это возможно, разобравшись в устройства ДВС с инжектором либо карбюратором.

Чем больше проработал ваш мотор, тем больше может проявиться сообщение. Дело в образовании картерных газов, появляющихся при сгорании горючего, попадающего в картер. Они в большинстве случаев всецело отводятся из цилиндров, но из-за сильного износа двигателя, залегания колец и закоксованности кое-какие газы остаются внутри, создавая большое давление.

Это ведет к порче сальников. При их повреждении мотор начинает подъедать масло.

Обстоятельства неприятности

Обстоятельств попадания масла в воздушный фильтр возможно пара:

  1. Чрезмерный износ поршневых колец мотора с карбюратором либо инжектором может привести к неудовлетворительному сбору излишков смазки, которая попадает в картер из цилиндров. Появляется повышенное давление, почему масло выдавливается при помощи маслоотражателя и вентилирующего клапана. Забитый сток главного отражатель не разрешает маске возвращаться в картер, почему она вылетает вместе с газами.
  2. Забитые дороги, выводящие газы из картера за пределы дросселя, приводят к тому, что масло с газами попадает в фильтр.
  3. Забитый фильтр. В то время, когда мотору не достаточно воздуха, он начинает подсасывать его из вторых источников, а также из картера.

Что сделать, дабы масло не попадало в двигатель ВАЗ 2109?

Сперва нужно проверить компрессию двигателя ВАЗ 2109. Главные показатели неприятностей с поршневой системой и кольцами – это чёрный либо синеватый дым, и постоянное уменьшение уровня масла.

В случае если с компрессией все прекрасно, неприятность менее важная. Нельзя исключать, что все дело в забитом фильтрующем элементе либо шлангах, каковые выводят из картера газы. В этом случае нужно заменить фильтр и промыть его, либо заменить шланги, выводящие из картера газы.

Кроме этого помните, что смазка в воздушном фильтре, есть показателем вероятных неприятностей, в следствии которых двигатель может всецело выйти из строя. Наряду с этим вам нужно будет потратиться на капремонт. Имеется неписаное правило, по которому профилактика какого-нибудь узла обходится дешевле ремонтных работ. Так, нужно почаще заглядывать и контролировать главные узлы автомобиля.

Это разрешит вам вовремя определять поломку на начальных стадиях, экономя собственные деньги в будущем, поскольку вам удастся избежать дорогостоящего и сложного капремонта силового агрегата.

Видео: Воздушный фильтр в масле ВАЗ 2108 2109 21099 (карбюраторный)

Видео: Закидывает масло в воздушный фильтр ВАЗ 21099i

Видео: Попадание масла в воздушный фильтр Обстоятельство

Воздушный фильтр в масле ВАЗ 2108 2109 21099 (карбюраторный)


Увлекательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.