Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Презентация и первый тест skoda rapid
Post Icon

Презентация и первый тест skoda rapid

Презентация и первый тест skoda rapid

первый тест и Презентация Skoda Rapid

19 марта компания «Еврокар» презентовала в Украине новый лифтбэк Skoda Rapid, что заменит на отечественном рынке популярного ветерана Skoda Octavia Tour. Мы взяли возможность не только определить о замыслах компании на эту машину, но и протестировать Skoda Rapid.

Замыслы продаж

Skoda Rapid — главная ударная сила компании на украинском рынке на данный да и, возможно, на будущий год. Fabia, не смотря на то, что и прекрасно продается, уже малость приелась, новая Octavia будет позднее, да и стоить будет дороже текущего поколения, что сузит ее аудиторию. А вот Rapid, думается, в самый раз.

Особенно, в случае если правительство не одумается и все же введет пошлины на самые массовые машины. В случае если честно, я удивлен выдержкой сотрудников «Еврокар» на вчерашней презентации, на их месте в самый раз в пляс пуститься, говоря о замыслах продаж. Так как пошлины сделают Rapid одним из самых занимательных предложений в сегменте и планируемые 5 000 автомобилей до Января этого года окажутся пессимистичным прогнозом.

Не самая весення погода не через чур помешала презентации.

Не считая потенциальных клиентов физлиц, громадные надежды у «Еврокар» и на корпоративные продажи. И если судить по количеству глав транспортных отделов различных компаний на презентации, надежды эти не призрачные. Машина заинтересовала рынок и уже произведенные в Украине 70 Rapid-ов забронированы клиентами либо реализованы, всего же в заказах больше 200 автомобилей.

Моторы и КПП

Напомню, что Skoda Rapid начинает иметь цену от 122 810 гривен за машину с атмосферником 1,2 75 л.с. и до 189 582 гривен за дизель 1,6 л на 105 л.с. Помимо этого, клиентам предлагается еще 1.2 TFSI о 105 л.с. и ветхий хороший 1.6 MPI, мощностью все те же 105 л.с. коробки передач в текущем году лишь механические, пятиступенчатые, только с мотором 1.2 TFSI предлагается шестиступенчатая механика. DSG покажется не ранее следующего года.

364 148 … 504 752 грн

Skoda Rapid

цены и Комплектации

Тест-драйв Skoda Rapid

Отзывы обладателей

Где приобрести Skoda Rapid

Прага Авто на Кольцевой в Киев на praga-auto.com.ua Все 32 автосалона Skoda

Из-за чего Rapid?

Вопрос не праздный, поскольку в сегменте седанов то ли B, то ли уже все-таки С-класса на данный момент жарко и Rapid нужно будет соревноваться с классической корейской парочкой Accent/Rio, французскими близнецами 301/C-Elysse, Renault Logan, Nissan Almera, Fiat Linea, к тому же и собратом по платформе, VW Polo. Но в «Еврокар» уверены в том, что им имеется что предложить клиентам.

очевидное преимущество и Первое Rapid — багажник. 550 литров на бумаге, огромное пространство на практике и кузов, разрешающий загрузить эти 550 литров по самое не желаю, ничего не будет мешать.

Пространство в салоне — также плюс, на заднем последовательности весьма комфортно. Но без правильных замеров соглашаться, что больше, чем у соперников я бы не стал.

Однако, сесть за собой я смог без мельчайших неприятностей. Помимо этого, Skoda может похвалиться большим количеством и неплохой безопасностью увлекательных «плюшек», наблюдаем слайд.

Интерьер

В не то, дабы через чур красиво, но практично и комфортно. Обычная Skoda, а правильнее кроме того VAG. Никаких особых попыток сделать салон визуально дороже, чем на самом деле.

У меня и на салоне в Париже в прошлом году, и уже день назад на презентации, больше всего вопросов к рулевому колесу в базе и дверным картам во всех комплектациях. Но это в случае если оценивать в полных размерах. А на фоне соперников все, как словно бы, хорошо.

К сожалению, ощупывать и простукивать панели было некогда, хотелось поездить.

Драйв

Больше всего, само собой разумеется, понравилась машина с 1.2 TFSI. Хороший приемистый мотор, тянет во всех диапазонах оборотов, супер. Я хвалил данный двигатель на Seat Ibiza, на Skoda Yeti, на VW Cross Polo.

Само собой разумеется, пока вопрос эксплуатации этого мотора к 100 000 пробега открыт, но по своим ездовым чертям он оптимален.

На мелких базисных колесах Skoda Rapid, само собой разумеется, не так оптимален, как на литых дисках топовых предположений с промо-фотографий (фото внизу).

Шестиступенчатая МКПП хорошая, передаточные числа подобраны весьма удачно. Сцепление, традиционно для VAG долгое и чуть безлюдное, но это скорее плюс, машина же на спорт никак не претендует. Руль умеренно легкий, прозрачный, маневренность хорошая.

Первая часть теста была на импровизированной площадке в подземном паркинге НСК «Олимпийский», именно дабы оценить маневренность.

Оптимален и дизель, чуть шумноват, но в целом особых вопросов к нему не появилось. Коробка тут пятиступенчатая, но подходит ему также превосходно, по крайней мере в городских режимах езды. Подозреваю, что на автостраде может шестой передачи не хватать.

Ну а про 1.6 MPI особенно говорить нечего. Мотор данный прекрасно известен, тяги на низах ему малость не достаточно, но в целом для Rapid также вариант. А вот на 1.2 MPI поездить не удалось.

Главным мотором для нашей страны будет точно как раз 1.6 MPI. Мелкий атмосферник возможно увлекателен скорее корпоративным паркам для муниципальных развозок, дизель дорог, а 1.2 TFSI, при всех его преимуществах, народ все еще побаивается.

В итоге

Skoda Rapid произвел хорошее чувство прежде всего ездой. Подвеска, рулевое, коробки и двигатели передач весьма хорошие, салон просторный, багажник красив. Наружность в чем-то спорная, но в целом весьма кроме того ничего, имеется что противопоставить соперникам.

Надеюсь, что уже через месяц мы детально протестируем эту машину и поведаем все подробности, преимущества и недочёты Skoda Rapid.

Все фото с презентации Skoda Rapid

Теги: skoda новинки авто украина

2016 Skoda Kodiaq Первый Обзор. Игорь Бурцев / Шкода Кодиак Обзор


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки:

Комментирование закрыто.