Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Позже уже пришло
Post Icon

Позже уже пришло

Позже уже пришло

Позднее УЖЕ Пришло

"Позднее" УЖЕ Пришло
Максим ЮРЧЕНКО, гл. редактор "Мото"
Письмо из редакции
Главе горадминистрации г. Москвы г-ну Лужкову Ю.М.
Почетаемый Юрий Михайлович!
Всем известны правительства городка и акции мэра, направленные на разгрузку улиц столицы от автотранПодвескаа. Существует еще одна естественная возможность — "пересадить" часть муниципальных обитателей с машин на мототехнику. Из-за чего — "естественная"?

Мы располагаем сведениями о растущей динамике ее продаж. Согласно расчетам, обозримой перспективе энтузиазм к ней не спадет.

Новенькая реальность: к двухколесному транПодвескау многие уже относятся как к сезонной одежке: для холодов — "пальто"-автомобиль, на лето — "шорты"-скутер. Благо, у людей показались Энциклопедия грузовиков.
Но многие опасаются — помой-му не "увели". "Пересадить" городских обитателей будет намного легче, в случае если обустроить парковки для мотосредств, например, железными скобами (как это произвели в европейских городах), выделить боксы для мото в паркингах и коллективных гаражах. Издержки на это — не разорительные.
С искренними пожеланиями фурроров,
Максим Юрченко, гл. редактор.
Ответ в редакцию
Главреду журнальчика "Мото" Юрченко М. И.
Почетаемый Максим Иванович!
Ваше воззвание в адресок главу госадминистрации города Москвы рассмотрено. Предложение за ранее поддержано, но существует последовательность обстоятельств, каковые потребуют дополнительной анализа и проработки:
1. Внедрение мототранПодвесканых средств носит временный (сезонный) нрав.
2. Мототехника в параметрах огромных расстояний такового большого города, каким есть Москва, в большинстве случаев употребляется для местных поездок в спальных районах города, в основном в границах 1-го района.
3. Облагораживание стоянок и парковок для мототранПодвескаа возможно реализовано за счет вербования средств инвесторов (громадные рынки и торговые центры, оборудованные местами для парковки, кроме этого обладатели автостоянок и парковок).
Беря во внимание изложенное, по итогам проработки указанных выше вопросов будет принято решение.
Глава А. В. Беляев.
Ответное письмо по существу. Но привела к опасению словесная конструкция последней фразы. Она обозначает: скорых действий не ожидай.

И еще, весьма похоже, управляющий департамента столичной мэрии не "чувствует" роли мототехники в разрядке транПодвесканой напряженности в городе. Не достаточно инфы? Да, местной статистики на этот счет легко никто не ведет.

Но возможно экстраполировать на столичную действительность информацию о столице Англии. По крайней мере, тенденции и порядок размеров того, что складывается на улицах Лондона, справедливо "примерять" на Москву — данный большой город по численности и масштабам населения близок к нашей столице.

В некоторый мере возможно сопоставлять и климатические условия. А вобщем, британские тенденции свойственны и вторым громадным городам Рф.
Без риска совершить ошибку использую эти, приведенные на сайте Motozona в Вебе — данный портал не давал предлога усомниться в достоверности собственной инфы.
Итак, чтобы почетаемому правителю Беляеву не достаточно не показалось, из редакции в московскую госадминистрацию ушло очередное письмо с этими данными — дабы "проработка указанных выше вопросов" подвигалась резвее.
Приблизительно 45 000 британцев владеют мопедом или скутером. Одинаковая дорога на двухколесном транПодвескае занимает меньше времени, чем на машине: поездка по Лондону уменьшается по времени на 40-60% (в других городах Англии — примерно на 33%).

Продажа мопедов в центральном Лондоне с 1995 по 2000 гг. увеличилась на 1007% — с 668 до 7397. Простой скутер за одну поездку потребляет на 55-81% горючего меньше, чем расходует автомобиль (согласно данным ЕС Motor Vehicle Emissions Group). Две третьих всех поездок на байках — ежедневные.

На пространстве, которое занимает один автомобиль на стоянке, возможно припарковать 5 байков или скутеров. Езда на двухколесном транПодвескае делается все более неопасной: аварии сейчас случаются на 60% пореже, чем сперва 80-х годов, количество пострадавших только в 2001 году уменьшилась на 8%.
Согласитесь, числа смотрятся более чем внушительно. Будем возлагать, что они "дотянутся" и уверят начать функционировать столичную мэрию.

Имеется для кого стараться: согласно данным "Мото", одних скутеров в Подмосковье и Москве за последние три года реализовано около 30 000 единиц, и не поручусь, что эта цифра не занижена. Так что отставлять на неизвестное "позднее" оборудование мотопарковок запрещено: "позднее" уже пришло.

К огорчению, нет сведений о вторых городах, правильнее, они весьма неточны, чтобы их именовать на страничках журнальчика. Но в том, что тенденция к "размножению" двухколесных та же, колебаться не приходится. Так что мотопарковки нужны везде, не только только в столице.

За что и поборемся.

Астронавт Корниенко: МКС — громадной космический дом


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Комментирование закрыто.