Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Полет шмеля и полгарантии
Post Icon

Полет шмеля и полгарантии

Полет шмеля и полгарантии

ПОЛЕТ ШМЕЛЯ И ПОЛГАРАНТИИ

ПОЛЕТ ШМЕЛЯ И ПОЛГАРАНТИИ
Изготовитель: «УЗДЭУАВТО»
Год выпуска: 2002
В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с декабря 2002
Пробег на момент отчета: 50 тыс. км
Прошлые публикации в журнальчике:
2003, № 3, 6, 9, 12
DAEWOO MATIZ По законам аэродинамики шмель, как ясно, летать не имеет возможности – но же летает. Так и «Матиз» – наблюдаешь на его хиленькие аккумулятор да стартерчик и не осознаёшь, каким чудесным образом все это пускает мотор в хоть какой холод. Куда более жёсткие «животные» пасуют, а данный жужжит и заводится…
Вообщем говоря, пробежав совместно с «Матизом» 50 000 км, я совсем пришел к неожиданному для окружающих выводу: эта машинка – для зимы! Так как зима – это не только только Дерсу Узала с уссурийскими тиграми по брюхо в таежных снегах, да и Город с его простой неготовностью к снегопадам и морозам.

Итак вот – в то время, когда к кинутым где попало машинам добавляется такое же количество неубранных сугробов, в то время, когда проезжая часть время от времени сужается до «велосипедной» дорожки, а без того тесноватый двор преобразуется в обледеневшую мышеловку без сыра – тогда маленький узбекский «шмель» начинает притягивать завистные взгляды: в том месте пролез, из этого вылез, тут припарковался… Однако он достаточно лихо переползает через снежные брустверы, а еженедельные загородные пробеги км по 600 вообщем не вычисляет за работу. И самое основное, владеет 2-мя первостепенными особенностями, нужными автомобилю в Российской Федерации: хорошая печка и лёгкий «запуск». За это прощаешь и непрестижность модели, и тесноту в салоне, и малочисленность подкапотного «табуна»…
Цена «КРУГОСВЕТКИ»
Физико-техническое обслуживание, посвященное пробегу «около экватора» (40 000 км), обошлось довольно недешево – сумма издержек составила 8578 руб. 96 коп. Примерно половину «скушала» работа, расходники – и остальное «запчасти».

Количество замененных подробностей в этом случае смотрелось внушительнее, чем в большинстве случаев: натяжитель ремня ГРМ, три ремня всех мастей, свечки зажигания (это 4-ый комплект, меж иным), фильтры «по кругу», кроме этого комплект фронтальных тормозных колодок… Плюс масло 5W40, конечно.
По закону подлости фактически через несколько недель по окончании визита на сервис в далекой ночной поездке около стало не по привычке мрачно… Как обидно бы это не звучало – «кончился» ближний свет фар. До дому кое-как добрались – то на далеком, то на «габаритах», но было не очень приятно: снег, грязь, встречный поток… Было нужно опять ехать на «гарантийку», чтобы через несколько часиков слушать неожиданный вердикт – мол, у вас лампочки сгорели, лишь и всего… До этого времени не верится, что две лампы смогут сгорать синхронно – куда более похоже на окислившиеся контакты. Но куда деваться – сервисные «гуру» признали случай негарантийным, а исходя из этого редакционная казна похудела еще на полтысячи рублей…
Заговорив про Энциклопедия грузовиков, нельзя не подчернуть, что в свое время мы разумеется пожмотничали, выбирая зимние шины, – на данный момент экономия выходит боком. В случае если в первую зиму особых претензий к «Таганке» не было, то сейчас обстановка поменялась – похоже, за 20 тыщ зимних км они потеряли не только только половину шипов, да и прошлую геометрию. По крайней мере, дорогу держат куда страшнее, чем годом ранее. «Матизовод» из примыкающего кабинета, разорившийся в свое время на «Гиславед», понимающе усмехается… Мы с «Матизом», но, не огорчаемся, поскольку коллеги именно затеяли «весьма своевременный» тест зимних шин подходящего размера. Клянчить не будем, но всекрете возлагаем надежды, что за исполнение роли носителя агрегатов маленькому «узбеку» чего-нибудть да перепадет…
Быть может, до тепла и на родную резину перейдем. Весна все-же…
Издержки НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ
«ДЭУ-МАТИЗ» (0-50 000 км), руб.
Затраты на бензин 33200
Затраты на запчасти и сервис 24243,41
Итого 57443,41 г.

Как нужно играться "Полет шмеля" на скрипке. Оркестр в гостях у РОСАВТОБАНКА


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • Как завести двигатель в холод…

    Как завести двигатель в холод: пара практических советов Зимой имеется такая необходимость, дабы автомобиль прекрасно заводился, снабжал теплом…

  • Отец был неправ: классические…

    Отец был неправ: Классические автомобильные премудрости устаревают Прогрей двигатель на месте перед поездкой в холодную погоду Прогревание двигателя на…

  • Здравствуй, гостья-зима

    ЗДРАВСТВУЙ, ГОСТЬЯ-ЗИМА ЗДРАВСТВУЙ, ГОСТЬЯ-ЗИМА Женский КЛУБ Личность ЗДРАВСТВУЙ, ГОСТЬЯ-ЗИМА Вобщем, какая она гостья — это лето посмотрит к нам к себе домой…

  • Топ-5 советов зимнего драйва

    ТОП-5 советов зимнего драйва Неопытным автолюбителям на зимнюю дорогу лучше не попадать – это может порядком сломать настроение. Не говоря уже о более…

  • Приобретение автомобиля с пробегом

    Приобретение автомобиля с пробегом Когда сходит снег, начинается классический этап «миграции» автомобилей. Кому-то необходимо реализовать автомобиль, что верой и…

  • Цена ремонта машин по маркам

    Цена ремонта машин по маркам Мы выполним предварительную оценку цены ремонта, включая цена нужных запасных частей. Расчет…

  • Покраска авто в два цвета с плавным переходом

    Покраска авто в два цвета с плавным переходом 3 сентября 2011 Помогите мне пожалуста, я желаю покрасить свой автомобиль в два цвета капот, багажник и крышу в…

Комментирование закрыто.