Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Peugeot вернётся в ралли дакар на заднем приводе
Post Icon

Peugeot вернётся в ралли дакар на заднем приводе

Peugeot вернётся в ралли дакар на заднем приводе

Peugeot возвратится в ралли Дакар на заднем приводе

автокомпании и Французские спортсмены покоряют новые вершины. Оседлав ралли WRC, подъём на Пайкс-кузовной чемпионат и Пик WTCC, они нацелились на ралли «Дакар». Peugeot продемонстрировала первые фото, рекламное видео и раскрыла кое-какие подробности об амбициозном внедорожнике 2008 DKR.

В сезоне 2015 года на ралли «Дакар» выступит команда компании Peugeot. Представленный на фото джип Peugeot 2008 DKR не имеет ничего общего с мирным серийным кроссовером Peugeot 2008, не смотря на то, что один момент однако имеется — он моноприводный.

Действительно, в отличие от серийной автомобили, прототип Peugeot 2008 DKR заднеприводный. В Peugeot утверждают, что такая машина легче полноприводных, а практически «несложная» техника разрешает Peugeot 2008 DKR попасть в класс багги, а не внедорожников.

Тест-драйв кроссовера Peugeot 2008

Как мы знаем, что конструкторские работы по созданию Peugeot 2008 DKR управлял Жан-Кристоф Пайе, он же принимал яркое участие в разработке 875-сильного хетчбэка Peugeot 208 Pikes Peek, на котором Себастьян Лёб установил рекорд по подъему на «Пайкс Пик» в 2013 году. Наружность «дакаровского» Peugeot 2008 пробует наследовать черты кроссовера 2008. Хотелось бы заметить серийный Peugeot 2008 в таковой расцветке (либо с этими же 37-дюймовыми колёсами).

дизайнеры и Конструкторы, отмечается в пресс-релизе компании, пошли на последовательность компромиссов, дабы в пропорции серийной модели кроссовера уместить уникальную кабину, раллийную огромные колёса и подвеску с 37-дюймовыми покрышками Michelin. Нам уже весьма интересно, как заднеприводный Peugeot будет ехать по песку, но французы уверяют, что проанализировали разработке прошлых «Дакаров» и уверены, что с задними ведущими у них всё окажется. Руководить раллийным джипом будут двукратный мировой чемпион по ралли Карлос Сайнс и пятикратный чемпион «Дакара» в классе мотоциклов Сирил Депре.

Русскоязычный пресс-релиз об участии Peugeot в «Дакаре» Скрыть

PEUGEOT 2008 DKR – Лев готов к атаке!

Мускулистый и породистый новый PEUGEOT 2008 DKR воплощает подлинные звериные черты и демонстрирует готовность к успеху и победам. За рулем как раз данной модели, намерено созданной для ралли-рейда Дакар, Карлос Сайнз и Сириль Депре будут защищать цвета команды PEUGEOT TOTAL в январе 2015 года.

Через несколько недель по окончании новости о том, что PEUGEOT, TOTAL и Red Bull объединят собственные силы для выступления на ралли-марафоне Дакар? начиная с 2015 года, наконец рассекречен внешний вид автомобиля для гонки. 2008 DKR воплощает в себе точно узнаваемые фамильные черты марки PEUGEOT, в частности кроссовера PEUGEOT 2008.

Для гоночной модели автомобилю нарастили мускулы и добавили мощи, он стал более агрессивным за счет поменянных форм и пропорций, отточенных специально для длительных нагрузок и суровых испытаний. Захватывающие линии силуэта 2008 DKR стали результатом совместной работы центра дизайна марки PEUGEOT и спортивного подразделения PEUGEOT Спорт, исходя из этого сходство с серийной моделью удивляет не меньше, чем отличительные черты болида.

2008 DKR стал не просто заданием по созданию нового дизайна – в модели очевидно видна агрессивность, продиктованная техническими условиями, и возложенной на нее миссией.

«Мы предоставили центру дизайна PEUGEOT весьма четкие характеристики», — поясняет начальник проекта в PEUGEOT Спорт Жан-Кристоф Пайе. «Мы дали такие базисные эти как габариты автомобиля, и другие ответственные показатели: нужные нам размеры кабины водителя, ход подвески и размер колёс. Еще были учтены эти по аэродинамике, каковые мы взяли на протяжении работ по моделированию».

Еще на самой ранней стадии создания раллийного автомобиля перед конструкторами PEUGEOT Спорт встал вопрос, какой привод лучше применять – полный либо моно. Итоговое ответ существенно оказало влияние на конструкцию автомобиля, колеса, подвески и дизайн.

«Совершив углубленный анализ транспортных средств, участвующих сейчас в ралли-рейдах, и взвесив все «за» и «против», мы остановились на подходе, что существенно отличается от того, что предлагают соперники. Учитывая внедорожные возможности отечественной моноприводной совокупности, и ее поведение на песчаных поверхностях, мы остановились именно на моноприводе.

Кроме этого, монопривод разрешил нам оборудовать автомобиль более большими колесами и обеспечил громадной движение подвески». Автомобиль 2008 DKR оборудован 37-дюймовыми шинами Michelin (практически 94 см)!

В связи с этими трансформациями перед командой конструкторов и дизайнеров PEUGEOT поднялась необходимость предстоящей модификации автомобиля в соответствии с классическими вызовами ралли-рейдов.

«Самой громадной проблемой стала адаптация 2008, кроссовера с современным дизайном, к тем техническим требованиям, каковые предъявляет к автомобилю важное распутье, характерное для маршрута ралли Дакар», — отметил Джованни Риццо, дизайнер экстерьера PEUGEOT 2008.

«У нас было два варианта ответа данной задачи – забрать за базу серийный 2008 и изготовить пара неповторимых подробностей либо, вдохновляясь дизайном 2008, создать новый автомобиль, талантливый совладать с поставленными перед ним задачами. Мы остановились на втором варианте, и в следствии у нас оказался совсем новый взор на 2008. Отличий большое количество, к примеру, у 2008 DKR отсутствуют задние двери, почему он кроме того делается похожим на купе», — продолжил он.

Перенос стилистических ответов серийной модели на заднюю часть 2008 DKR был достаточно успешен, но работа над передней частью автомобиля стала громадным вызовом для конструкторов PEUGEOT.

Микаэль Труве, менеджер центра дизайна PEUGEOT, отметил: «По причине того, что нам требовалось создать автомобиль с выдающимися внедорожными возможностями, угол наезда должен был быть высоким. Это потребовало сделать свес предельно маленьким, в следствии чего в передней части раллийная версия существенно отличается от серийного автомобиля.

К счастью, технический отдел без шуток выслушал отечественные доводы и принял предложение переместить часть подробностей, каковые имели возможность бы помешать нам. Именно поэтому мы взяли свободу и создали новый внешний вид передней части автомобиля, что, но, сохраняет максимальное сходство с серийной моделью».

Работа над дизайном 2008 DKR велась с сентября 2013 года по январь 2014 года. В следствии разработчики автомобиля ушли от форм, традиционно ассоциирующихся с ралли-рейдами. Карлос Сайнз, умелый гонщик ралли Дакар, руководивший и полноприводными, и моноприводными моделями, и прекрасно привычный со всеми изюминками южноамериканского ралли-рейда, был сходу покорен дизайном 2008 DKR.

«Философия, стоящая за 2008 DKR, несет в себе заряд энергии для радикального прорыва, и множество совсем новых идей. В следствии данный автомобиль очень сильно отличается от других моноприводных моделей. Он весьма компактен, и это преимущество.

Преодолев два последних ралли Дакар на моноприводном автомобиле, я уверен, что творение французских инженеров может одержать победу. Это шепетильно продуманный автомобиль, тихо ощущающий себя на разных типах поверхности, созданный с применением инноваций и технологий PEUGEOT, талантливый вправду прикоснуться всех участников команды» — отметил Карлос Сайнз.

«Начинка» автомобиля до тех пор пока остается секретом, но кроме того сам внешний вид 2008 DKR в цветах Red Bull и TOTAL приводит к ярким эмоциям еще перед тем, как автомобиль выйдет на собственный первый экстремальный маршрут.

Теги: peugeot автомобильный спорт ралли

Заднеприводный Peugeot для «Дакара» оснастили битурбо дизелем


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки:

Комментирование закрыто.