Вы просматриваете: Главная > Вопросы авто > Первый ML. Не забывается такое никогда.
Post Icon

Первый ML. Не забывается такое никогда.

Первый ML. Не забывается такое никогда.

Из-за чего то все знают Бенгла и Ленина, известных революционеров отечественного и не отечественного времени, но все молчат про самого главного человека, что поменял мир, а все эффекты произведенные на мирное население планеты очевидно больше, чем в случае если б он вынудил крутиться почву, как сказал Райкин – не в том направлении, а ОТТУДА.
Кто ? Кто сшил костюм? Кто это сделал?
Да какие конкретно Бэнглы? Это чедовек-душка, что чуть чуть подправил хороший вид бмв и прикрутил все го только шайбу в салон.
Человек создавший первый МЛ сделал больше куда.
Он перевернул сознание людей ( а заодно и их внутренности ) при первом знакомстве с машиной.
Кто в 98г садился на такие автомобили?
Люди имевшие новыми 124 и 140.
Не знаю в каких Монаках лни живут в наши дни, но данный сутки они будут не забывать неизменно.
Сутки в то время, когда они утратили веру в человечество.

Я твердо уверен, что создатель был несколько.
И это не немец.
Выпуск был в штатах.
Задача была не простой.
Создать первый в мире кентавр простой джипа и машины.
Окончательным условием было, чтобы ни при каких обстоятельствах, ни под каким соусом ни один обладатель не почуял кроме того на грамм мерседес.
Дизайн возможно любой, пускай будет хоть что, только бы мало округлое.
Ну в случае если возможно, чтобы на морде была звезда мерседес – чтобы претензий не было, звезда имеется?
Имеется, а другое мы не давали слово.
Сложнее было с салоном.
Такое было не под силу ни америке ни немцам.
Ну не было у них таких разработок.
Я уверен, что для торпеды и обшивок был пленен изобретатель и генеральный конструктор высокой салона и торпеды ваз-21099
Салон скрипел, гремел, подстаканники трудились через раз и заедали.
Другой раз кнопки при нажатии проваливались вовнутрь.
Салон сделан так, чтобы главный потребитель ( американский негр ) при его виде содрогнулся, начал плакать и с грустью отыскал в памяти, как ему было роскошно, прекрасно, тепло и уютно в его пикапе форд-ф150.
какое количество возможно балдеть всем этим 124, приобретшим машину и ни при каких обстоятельствах не выясняющих слово ремонт?
Необходимо сделать так. Чтобы приобретя мл, вы сходу забили себе место на подьемнике и заносили денег, как постоянный платеж.
Ремонт постоянно стоил конских денег.

На ходу.
Ну да, законый физики легко победили и в то время это был неслыханный прорыв.
Необходимо учитывать, что тогда внедорожником именовалось все, что было похоже на ходу на легко омологированную версию зил-131 для гражданских потребностей.
На фоне патрулей, паджер и эксплореров он ехал превосходно.
Отличие приблизительно, как по окончании зила садишься в камаз.
Скрипел, гремел, пассажиры колбасились на автостраде, но в остальном красивая маркиза все было отлично.
О мерседесе мало напоминал только мотор.
И кстати это чудо было весьма экономично.
Блин…вспоминаю на данный момент все это и ржу…
Зеркала! Ручки дверей…Не, поставщик был не ваз, а 41 москвич.
Рычаги дворников лишь нет.
Их инженеров воодушевляли КАМАЗ.
Магнитола на первых напоминала радио 80х годов.
какое количество у меня друзей их приобрело…
Когда я не пробовал их отговорить…

это ее салон, брали с втором с пробегом 21т за какие конкретно то конские деньги, обратите внимание на музыкальную установку дерево все шевелилось и скрипело, да какое в том месте дерево, по ощущением пластмасса с аквапринтом

Результат.

Так ли страшен линия, как его мулевали?
Все в жизни довольно.
Во первых надежность.
Разброс качества был как на вазе.
Кому то везло, кому по большому счету в жизни не повезло.
Страшилок про первые было большое количество и это все правда.
Но у меня опыт второй и мне со всеми везло.
У друзей пылесосить денег начинали по окончании 170 пробега ( в полной мере обычный итог ), тот же х5 не надежней никак.
Во вторых были хорошие моторы — 320, 500 и 55(!) амг

И уровень качества рестайлинга заметно лучше стало в отделке салона. Материалы отделки лучше и прекраснее, кроме того кнопки прекратили проваливаться.
Да, по окончании 124 тогда это был шок.
Но Бенгла все оправдали, революция.то се…
Да никакой революции. Разламывать не строить, а вот мл задал планку и вектр развития на много лет всему мировому автопрому.
И я уважаю его за это никак не меньше х5 е53. ( уважаю, но пипец, как не обожаю)
Он первенствовал кто создал для меня нахр не необходимый класс автомобилей, раньше энергию расходовали в мирных целях – седан, купе, родстер и гелендваген, а сейчас чуть не главное направление эти кроссоверы…
Ну это хорошо.
Таких как я мало, а высоко сижу, на большом растоянии смотрю, место всем укажу, чуть что всех накажу, обожают чуть ли не все…
Пускай они ездят, чем больше их тем больше гелендвагенов останется для нас…

хорошая версия 55амг

рестайлинг намного лучше был сделан, плюс все уже были морально подготовлены по окончании первых серий

Комрады! Вот вы меня за язык пристегнули…
Я про 124.
Напишу! Давал слово многим, настроение нужно торжественное под него…это не про кастрюли петь, в том месте вопрос важный, шутки неуместны…
И по вторым мерседесам утюгом пройдемся, копите энергию на комменты!

На этом все. Писать больше нечего, до новых встреч в эфире.

М.Семишкур, А.Клубань и Е.Григорьев "Не повторяется такое ни при каких обстоятельствах" — Поединки — Голос Дети — Сезон 2


Занимательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Авторские права "по-Русски".

    …По большому счету уже исторически сложилось так, что с периодичностью один раз в два\три месяца, одна из моих автомобилей неприменно вскакивает на каком нибудь стороннем сайте и не только… Аки чирей на жопе……

  • Уменьшает ли ABS тормозной путь? И по большому счету моё отношение к электронике

    Снова снега навалило… как же больше сцепления у колес под тягой! На заднем приводе прекрасно ездится лишь около передних колёс… Что-то я отвлекся. Уменьшает ли антиблокировочная совокупность…

  • Шевроле Камаро 1976. Непридуманные истории. Часть 5.1. Строгинская Сага. 90-е. 48-й.

    Саша Гашек был одним из центровых Троицких. Таковой коренастый, поразительно крепкий мужик, бородатый, но среднего либо, пожалуй, кроме того чуть ниже среднего ростом и весьма харизматичным. Саша был…

  • Тюнинг салона УАЗ собственными руками

    Громадный количество салонного пространства – это большой плюс УАЗа, и исходя из этого использовать разные подробности и внедрять новые функции в него, не составит труда и легко. В случае если приложить хорошие упрочнения,…

  • На квадроцикл и на зимнюю рыбалку!

    Самым лучшим транспортным средствам, в особенности в случае если речь заходит о выезде на природу либо рыбалку есть квадроцикл. Особенно он актуален для любителей зимней рыбалки. С этим хобби ничего не…

  • Первый мотоцикл, напечатанный на 3D-принтере

    0 0 Первый мотоцикл, напечатанный на 3D-принтере Фото: — APWorks, являющаяся дочерней компанией авиастроительного гиганта Airbus, представила концепт электрического мотоцикла, созданного…

Метки:

Комментирование закрыто.