Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Папаня, купи мне монстра!
Post Icon

Папаня, купи мне монстра!

Папаня, купи мне монстра!

ПАПАНЯ, ПРИОБРЕТИ МНЕ МОНСТРА!

ПАПАНЯ, ПРИОБРЕТИ МНЕ МОНСТРА!
DUCATI MONSTER S2R, нейкед
фото Фабрицио ПОРОЦЦИ, Италия
Модельный год 2005 | Движок 803 смз | Мощность 77 л.с. | Масса 173 кг | Приблизительная цена ?12 900
История наименования презабавная. Показалось оно совместно с самим байком в первой половине 90-ых годов двадцатого века в рамках опыта на поприще словотворчества технаря полностью — управляющего проекта новейшей автомобили Мигеля Галуцци.
Его конструкторская несколько сделала макет всего за некое количество дней, благо, было из чего делать — применяли раму от модели 851 и внедренный в нее мотор "900". Начальники компании концепцию одобрили и внесли предложение самому же конструктору немедля придумать заглавие. Как без наименования!
Обремененный нелегкими думами ("Я вам не поэт, тем паче не пиарщик!"), Галуцци направился под домашний кров. А в том месте на него накинулась ребятня: "Тятя, тятя, а приобрел ли ты хоть на данный момент нам монстра?!" А он и мыслить запамятовал, что двое его отпрысков тогда собирали коллекцию малеханьких резиновых монстриков. Продавались они на каждом углу, так так как запамятовал… "Все вы у меня станете с чудовищами!" — тихо огрызнулся Мигель, но наверное, обращаясь не к малышне, а своим боссам… "А ты молодец, толково придумал", — отреагировал назавтра целый состав шефов.
Модельный последовательность "чудовищ" в 2004 году увенчал S4R, снаряженный практически супербайковскими прибамбасами. Недочет был один — уж весьма он дорог (Е17 400). Тогда и Ducati выпустила на рынок S2R, аппарат куда более дешёвый — на 4,5 килоеврика дешевле.

Установили в нем 800-кубовый "воздушный" мотор. Да, он значительно меньше количеством, но превосходно испытанный! С "воздушником" байк смотрится постройнее — не выпирает радиатор, не оскверняют взгляд шланги-бачки.

Недочета супербайковской крутости не приметно — снаружи машина не уступает флагману.
Но это ж не напольная китайская ваза, чтобы им наслаждаться! "А каковой он на дороге?" — собрались было задать вопрос мы у Ducati, в то время, когда компания позвала журналистов ведущих мотоизданий опробовать Monster "в деле", и не где-нибудь, а в Монте-Карло — местности, славящейся не только только высочайшей концентрацией средств и суперроскошью для их отдыхающих обладателей, да и Подвескаивными традициями. Конкретно тут, как ясно, проводятся Гран-при известное автогонок ралли 1 и Монако Формулы "Монте-Карло".

И погода в этом карликовом, но величавом в известном смысле стране фактически неизменно отменная — солнце, совсем не холодно, снега нет. Подходяще для теста, в особенности беря во внимание заявленную злобу новинки.
Раздача ключей от замков зажигания привезенных на тест новых байков произошла вечерком намедни тестового денька. По номеру на брелке нашёл "собственного" "монстра" — достался красненький, с белой как снег полосой… Сюрприз: тут же всем заявили, что тест начинается прямо сейчас: "Заберите шлемы — нас ожидает мелкое путешествие по улицам Монте-Карло. На ужин. Лишь не хулиганить — выполнять правила перемещения."
В мгле быстро разобрался с элементами управления, разве что не сходу заметил рычаг обогатителя на левой ручке. Оп-па, свидетельствует, тут нет автоматической совокупности прогрева! И это у аппарата со впрыском!..

Выясняется, я воскрикнул это вслух. Соседи обернулись: "Так так как здорово — это прикол!"
До тех пор пока байк не прогрелся, на приборке с оранжевой подсветкой моргает надпись, информирующая о недостаточной температуре мотора. Ну, вперед, к ужину!..
Мелкий прохват по узеньким улицам подвел к выводу: подходящ к ежедневному применению. На нем комфортно ездить на мелких скоростях, рычаг сцепления достаточно "мягенький", нет "зверских" реакций на поворот ручки газа, тормоза всецело понятные.

Ну и посадка совсем не экстремальная, не смотря на то, что и с наклоном вперед. Плавная кривая вращающего момента разрешает ускоряться на 2-ой передаче с оборотов холостого хода. Свет ограниченной круглой фары весьма солидный, в смысле, дорогу освещает достаточно превосходно.

То, что к байку не приходится привыкать, — хороший знак.
…Поутру нам пораздавали карты (не игральные — географические: а вы поразмыслили, раз Монте-Карло…) с тестовым маршрутом. Впечатлило: кольцо — около сотки км, маршрут разметили среди них и по извилистым горным дорогам. Свидетельствует, будет где "оторваться".

Не смотря на то, что и стремно… Снова напомнили о необходимости соблюдения скоростного режима, в особенности в городе, разъяснили, чем чреваты нарушения: суммы штрафов — ой-ой-ой!..
Развернул рычаг обогатителя, запустил движок, прогрел и прямо за сотрудниками отправился на "автостраду". Вот это да: в славном городе-казино мне уступил дорогу "Роллс-Ройс" (не смотря на то, что уступить был обязан я)! Пустячок, а приятно — будет что поведать внукам.

Тут, думается, мотоциклистов уважают… Или лишь "дукатистов"?

Отец, подари мне куклу Monster high! // Dad, give me a doll


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки:

Комментирование закрыто.