Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Меняем лампы в фаре вырви глаз
Post Icon

Меняем лампы в фаре вырви глаз

Меняем лампы в фаре вырви глаз

Меняем лампы в фаре оторви глаз

Ассоциируем удобство обслуживания 10 фаворитных на отечественном рынке машин.
FARA@SVETA.NET Лампочки перегорают в самый неподходящий момент, а из инструмента, требуемого в тот же час для подмены огарков, фактически у всех хозяев лишь небогатый штатный комплект. От баллонного ключа толку не достаточно – им разве что по фаре ударишь в надежде продолжить агонию перегоревшей спирали (не смотря на то, что лучше ударить кулаком: меньше шансов расколоть колпак).

Превосходно, в случае если производитель укомплектовал машину отверткой с пассатижами, но такая щедрость сейчас в диковину. Потому возите с собой комплект ключей – уж не сочтите совет очевидным. Так как появляться «слепым» возможно далеко от фирменного сервиса, тогда и, дабы не ехать на ощупь, создавая аварийные обстановки, поменять лампочки придется без помощи вторых.
Из остального инструмента нужны малогабаритный фонарик, чтобы подсветить, кроме этого зеркало, чтобы подглядеть (довольно часто в зоне работ тесновато). Пригодится шило или узкая шлицевая отвертка – посредством их несложнее отжать фиксирующий усик на колодке лампы или фары.

Изготовьте заблаговременно нехитрое приспособление для извлечения патрона габаритки: стачиваем на наждаке два зуба обычной столовой вилки (лучше из нержавейки, она намного прочнее дюралевой), а кончики 2-ух оставшихся загибаем под углом 90?. Расстояние меж ними должно составлять 8 мм. Этими захватами при чего патрон и вытащить его совместно с лампочкой.
Для извлечения габаритки, в случае если нет приспособления в виде вилки, применяйте пассатижи-«утконосы» с изогнутыми губами. Лишь не давите весьма, По другому расколете патрон.
Кроме этого лучше иметь магнит на длинноватой эластичной ручке – внезапно нужно будет вылавливать из недр подкапотного места оброненный крепежный элемент. Вскрывать фару, не имея запасных ламп, довольно глупо, потому их нужно купить заблаговременно. Типоразмер указан в управлении по эксплуатации (к примеру, для головного света это смогут быть Н4, НВ3, Н11).
Не запамятовывайте о безопасности! Колупаться с машиной на обочине оживленной магистрали неуместно. Имеет суть дотянуть до наиблежайшей заправки, площадки для отдыха или, в итоге, свернуть на второстепенную дорогу.

Помой-му то ни было, обязательно выставите знак аварийной остановки, поскольку для наилучшего доступа к фаре время от времени необходимо снять аккумулятор, а значит, обесточить автомобиль – ясно, что аварийку тогда не включишь. Ну и трудиться лучше не под напряжением.

Остерегайтесь коварства перегоревших лампочек! Время от времени при небольшой встряске вялая от времени пробирка лопается, разлетаясь на осколки. Пока не получите в глаз, не осознаете, о чем обращение, потому, уж поверьте опыту, надёжнее трудиться в защитных очках.
В случае если фару «Нексии» уже было нужно снять, доработайте нижнее внешнее ушко, сточив на нем фаску круглым ратфилем. на данный момент поставить фару на место будет еще легче.
Напомним, в отечественном тесте участвуют 10 автомобилей: «Хёндай-Выговор», «Форд-Фокус», «Тойота-Королла», «Мицубиси-Лансер», «Рено-Логан», «Дэу-Нексия», «Шевроле-Лачетти», «Мазда-3» и две «Лады» – «Приора» и «Калина» (ЗР, 2011, № 2, 4, 6). Как и до этого, работу провели в зарулевском техцентре силами отечественного механика Евгения Михалкевича, вторыми словами в схожих для всех автомобилей параметрах (одни руки, температура окружающей среды, освещение).
В зачет забрали среднее время из 3-х попыток, израсходованных на смену более важных исходя из убеждений безопасности ламп близкого света и поворотника, наряду с этим конкретно в той фаре, доступ к которой страшнее. Не спорим, что две лампочки иногда перегорают сходу (тут стремительнее отыскивай потерянную «массу»), все же для наилучшего восприятия материала процесс специально упростили.
Чтобы скоба лучше держалась в петлях, отогните кончики в стороны (по направлению стрелок). Для левой фары имеет суть переставить скобу в обратные петли держателя («Лада-Приора»).
Разумеется, учли остальные неудобства, как, например, израсходованные бинты с йодом для перевязки конечностей. Это лишь снаружи автомобили гладко вылизаны, а под капотом большое количество заусенцев.
ПРОЦЕСС ПРОЗРЕНИЯ 1 место — «Форд-Фокус»
Чтобы вытащить фару, потребовалось менее минутки. При установке очистите от грязищи привалочные плоскости.
Время подмены, мин. 02.56
Резвее всего Евгений разделался с «Фокусом» – меньше чем за 3 минутки. И не смотря на то, что мы не одобряем решения со снятием оптики, тут все обмыслено до мелочей. Имеется кроме того отвертка в штатном комплекте для болта крепления фары.

Той же отверткой попеременно отжимаем две защелки (лучше это делать не на морозе, в то время, когда пластик делается хрупким) и, расшевелив, вынимаем фару из «глазницы». Не редкость тяжело «отстегнуть» колодку – из-за набившейся под фиксирующий усик грязищи не достаточно усилия пальца.

Поможем шлицевой отверткой с узким жалом. Конечно, лампочки возможно поменять и не отсоединяя разъема, вторыми словами покинув фару на привязи, но нам это показалось наименее комфортным. Отдельное благодарю за понятную аннотацию по эксплуатации – все деяния в ней пошагово расписаны.
Лампы размещены за резиновыми заглушками, защелки продемонстрированы стрелками. Перед установкой удостоверьтесь в надежности небольшие камешки (кружок).
+ Обмысленная разработка демонтажа фар.
– Тугой фиксатор разъема фары.
2 место — «Мицубиси-Лансер» (правая фара)
Имейте в виду: лампа поворотника бесцокольная. Патрон приходится снимать 2-мя пальцами, рука не пролезает.
Время подмены, мин. 03.30
На втором месте «Лансер» с рекордным временем подмены поворотника – 44 секунды. Наряду с этим не принципиально, в какой фаре поменять: что справа, что слева доступ идиентично хорош.

Чтобы подобраться к ближнему свету наименее дешёвой правой фары, снимаем расширительный бачок: его ввысь и, не отсоединяя шлангов, кладем на движок. Дальше снимаем колодку с лампы, а позже стягиваем резиновый колпак.

на данный момент доступ открыт, но в зоне работ все таки тесно. Потому попросили помочь зеркало. С ним достаточно быстро удалось поменять главную лампу, а заодно и габаритку.

И не смотря на то, что последняя вне зачета, неспециализированное время выяснилось меньше, чем у занявшей третье место «Мазды».
Вот таким макаром, обогнув горловину бачка омывателя и призвав на помощь зеркало, меняем лампу близкого света.
+ Лучший доступ к поворотнику.
– Тесно в зоне ламп головного света.
3 место — «Мазда-3» (правая фара)
Вынув поворотник левой рукою, передаем его в правую и выводим под капот. Тут будет эргономичнее поменять лампу.
Время подмены, мин. 01.03.47
У «трешки» также больше морок с правой фарой. Все же спустя 34 секунды с момента открытия капота огарок близкого света уже валялся в корзине, и вдобавок через 42 секунды в фаре зияла новенькая лампа – очередной рекорд. Однако инструмент не понадобился!

Жалко, подкачал поворотник: для доступа к нему необходимо выкрутить колеса на лево (в случае если фара правая) и, удалив сердцевины, извлечь три пистона крепления брызговика. Отогнув «лопух», с поворотом извлекаем патрон и, переложив его в другую руку (для этого нужно обнять крыло), выводим под капот.

на данный момент длины проводки всецело достаточно, чтобы извлечь перегоревшую лампочку и поставить новейшую. Но кроме того летом на фактически новейшей машине отечественный механик измазался по локоть – а чего ожидать в зимнюю слякоть?

Рекомендуем иметь в арсенале непромокаемые нарукавники до плеча. Отметим и возможность оцарапаться о весьма забиячливый пластик подкрылка.
Лампу близкого света поменяли в рекордно мелкий срок. Вот что свидетельствует грамотная сборка!
+ Лучший доступ к ближнему свету.
– До тех пор пока поменяешь поворотник, извозишься в грязищи.
4 место — «Тойота-Королла» (правая фара)
Секция близкого света перекрыта горловиной бачка омывайки, что неудобно для зрительного контроля.
Время подмены, мин. 04.27
4-ый результат у «Короллы». В этот самый момент наименее дешева правая фара: не считая нависающей над ней пластмассовой накладки (она накрывает целый передок подкапотного места), мешает расширительный бачок мотора.

Накладку снимаем, вынув 6 пистонов, а бачок – отвернув два болта под ключ «на 10». на данный момент не дает спокойствия наливная горловина омывайки – делает неосуществимым зрительный контроль секции близкого света фары.

В принципе, горловину возможно извлечь, но мы обошлись без излишних перемещений: при помощи для того чтобы же зеркала посмотрели с боковой стороны ну и извлекли перегоревшую лампу. Собрав все на место (совместно с поворотником) и оценив масштабы разборок, были приятно поражены израсходованным временем – всего 4 минутки 27 секунд. И ни одной новейшей ссадины на руках!
Все же достали лампу, не трогая горловины. Не обожгите руку о стенки расширительного бачка!
+ Понятное описание в аннотации по эксплуатации.
– Необходимо снимать накладку над фарой и расширительный бачок.
5 место — «Шевроле-Лачетти» (автомобиль, левая фара)
В одной из попыток решили фару не снимать, а подлезть к тыльной части со стороны снятого аккума и БУ ДВС…
Время подмены, мин. 05.38
С левой фарой «Лачетти» провозились продолжительнее. Сперва из-за непонятной аннотации взялись снимать блок и аккумулятор управления движком, поскольку в ней сообщено лишь, как снять заглушки с фары, как к ним подобраться – ни слова.

Выяснилось, несложнее вытащить фару всецело (долой три болта крепления), на что с учетом подмены ламп издержали 5 мин. 38 секунд. В общем приемлемый результат, но, будь подопытный автомобиль не седаном, а хэтчбеком, все завершилось бы позором.

Помнится, мучились более получаса (ЗР, 2007, № 11), извлекая фару для подмены поворотника: патрон хоть и дешёв из-под капота, но его не вынешь – упирается в кузов. А чтобы вытащить фару, необходимо снять (или по последней мере приспустить) бампер, сняв радиаторную решетку. В общем, разобрать полмашины.
…так как по окончании снятия фары время от времени приходится поновой регулировать направление светового пучка.
+ По сопоставлению с «Лачетти»-хэтчбеком одни целые плюсы.
– Непонятное описание в управлении по эксплуатации.
6 место — «Лада-Калина» (правая фара)
Для наилучшего доступа сняли бачок омывайки. Основное – не спутать позднее полярность проводов насосов.
Время подмены, мин. 08.15
«Калина» была лишь на шестом месте. Для наилучшего доступа к правой фаре (под капотом шестнадцатиклапанник) было нужно снимать бачок омывайки, однако фронтальный болт крепления бачка не на шуточку дотянулся. Для чего было ставить такой длиннющий?

Крутишь его, крутишь, а ни финиша ни края не видно. Кроме того ключом с трещоткой намучились (движение ручки маловат), что уж гласить о рожковом. Вот из-за такового, казалось бы, пустяка отечественная русский машина, за какую от всей души болели, проиграла само мало две позиции.

Безрадостно!
При снятом бачке доступ к тыльной части фары легко хороший. Патрон поворотника белеет в правом нижнем углу.
+ Фиксация ламп понятна кроме того на ощупь.
– Приходится длительно крутить фронтальный болт для снятия бачка омывайки.
7 место — «Хёндай-Выговор» (левая фара)
По окончании снятия аккума лампу поворотника поменяли за считаные секунды. Тут лампа цокольная.
Время подмены, мин. 10.31
Для подмены ламп в левой фаре «Выговора» снимаем аккумулятор: болт прижимающей гайки и планки клемм тут под ключ «на 10». Через 1 минутку 36 секунд батарея была на полу, и вдобавок через 5 секунд в секции поворотника стояла новенькая лампа.

На смену лампы близкого света издержали еще 55 секунд, а вот с установкой аккума провозились больше 3 мин. – страшно неудобно устанавливать его на зажатую со всех боков площадку. В конечном счете седьмой результат.
Сперва вставляем лампу в фару, закрепляем ее прижимающей скобой, а позже ставим резиновый колпак и соединяем разъем.
+ Употребляется тот же инструмент, что и для снятия аккума.
– Большое количество острых заусенцев под капотом (трудитесь в перчатках!).
8 место — «Рено-Логан» (левая фара)
К левому поворотнику, не сняв аккумулятор, не подлезть. Имеет суть проверить лампу до установки, впрямую от батареи.
Время подмены, мин. 10.41
На восьмой позиции «Логан». Меняя лампу близкого света в левой фаре, не стали снимать аккумулятор, о чем не так долго осталось ждать пожалели: доступ, мягко скажем, плохой.

Вследствие этого издержали больше 4 мин., получили две свежайшие ссадины на руках, но основное – весьма засомневались в верной фиксации прижимающей скобы лампы. Кроме того зеркало не посодействовало развеять сомнения.

Лучше издержать больше времени, но снять батарею, для чего потребуются ключи «на 10» и «на 13», кроме этого «Торкс-40». При снятом аккуме совсем другое дело!
Не снимая аккумулятор, подобраться к лампе близкого света достаточно тяжело, но при определенной сноровке окажется.
+ Хороший доступ к правой фаре, понятная аннотация по эксплуатации.
– Разнокалиберный инструмент для клемм и планки аккума.
9 место — «Дэу-Нексия» (левая фара)
Нижние шпильки крепления фары продемонстрированы стрелками. Чтобы воткнуть глаз, как возможно посильнее надавите на накладку бампера (вниз).
Время подмены, мин. 11.14
С «Нексией», занявшей девятую строчок, сперва все шло гладко: вывернули болт и две гайки крепления блока управления движком, сняли «минусовую» клемму с аккума (чтобы провод не мешал извлечь блок наверх) и спустя 2 минутки 30 секунд радовались успешной подмене поворотника. Как обидно бы это не звучало, через 38 секунд, в то время, когда поменяли ближний свет, соскочила и провалилась в недра фары прижимающая скоба лампы.

Да так бесполезно, что выловить эту проволочку магнитом, как ни старались, не смогли. Взялись снимать фару – и вот сюрприз: это не окажется, если не снять накладку бампера, а доступ к крепежу накладки той же фарой и перекрыт. Длительно гадали: как же собирают на конвейере?

Не По другому сперва ставят фары, позже бампер в сборе с поперечным брусом-усилителем и лишь позднее радиаторную решетку. В конечном счете к двум шпилькам бруса не подобраться, потому их совсем не усиливают!

Как такое ответ воздействует на Законодательство при лобовом ударе, возможно лишь догадываться. Вот вам примечательный пример того, как карандаш дизайнера перечеркивает конструкторскую логику. Фару мы все таки сняли, не трогая бампер (втроем, весьма возможно отжав накладку вниз), вытряхнули из нее прижимающую скобу и, чтобы впредь не соскочила, накрепко обжали петлю крепления пассатижами.
Для доступа к правой фаре снимаем корпус воздушного фильтра и отводим в сторону гофр впуска.
+ Нет.
– Большое количество заусенцев под капотом, нехорошая скоба лампы близкого света, необдуманное крепление фары…
10 место — «Лада-Приора» (левая фара)
Чтобы добраться до поворотника, сняли аккумулятор и накладку над фарой. Патрон тут со скользящими контактами.
Время подмены, мин. 12.11
По такому же сценарию развивались действия с «Приорой»: по окончании снятия аккума, подмены и верхней накладки фары поворотника (на это ушло 5 мин. 36 секунд) стали поменять лампу близкого света – и снова пружинная скоба слетает и проваливается в корпус фары! Все из-за мелкий недоработки: усики скобы необходимо бы развести в стороны, чтобы они не выпадали из петель.

Не считая того, на обеих фарах скоба поворачивается в одну и ту же сторону (на право). В случае если для правой это комфортно, то для левой – нет: скоба перегораживает путь лампе, при установке приходится волей-неволей тревожить скобу.

Потому, в случае если уж намучились и достали «глаз» из «глазницы», переверните скобу в держателе, заведя усики с обратной стороны (см. фото), благо держатель симметричен. на данный момент скоба будет откидываться на лево, к крылу, не мешая установке лампы. (Из-за чего бы на заводе в Киржаче не делать так сходу?) Как и с «Нексией», учли израсходованное на доработку время. В итоге «Приора» с фактически минутной различием все таки была позади.
Фонарем подсвечивали, в зеркало посматривали, но так и не уследили за скобой лампы. Соскочив, она упала вовнутрь фары.
+ Нет.
– Необмысленная конструкция скобы лампы близкого света, плохой доступ.
***
По окончании теста осталось неприятное воспоминание: некие производители как словно бы специально усложняют жизнь обладателям, чтобы те, не сумев поменять лампочки без помощи вторых, еще раз поклонились дилерам. А ведь такового рода работы должны быть по определению ординарными, поскольку впрямую влияют на Законодательство отечественного с вами передвижения.

в первых рядах тест с фонарями. Либо еще будет…
Благодарим консульства компаний «Тойота», «Дэу», «Шевроле» и «Мазда»,
кроме этого клуб www.priorovod.ru за предоставленные на тест авто. г.

Безобидные глазки BMW E60. Замена ламп. Angel eyes replacement BMW E60


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.