Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Отзыв владельца об автомобиле…
Post Icon

Отзыв владельца об автомобиле…

Отзыв владельца об автомобиле...

Отзыв обладателя об автомобиле Ford Focus 1.6 16V Ti-VCT 2007 года выпуска

Автомобиль Ford Focus 1.6 16V Ti-VCT является пятидверный хэтчбек, что окрашен в черный цвет, производители оснастили его передним приводом, бензиновым двигателем мощностью в 115 лошадиных сил и количеством в 1,6 литров, и механической коробкой передач. Брал я машину в комплектации Ghia, которая предполагала наличие климат-контроля, механической коробки передач и имела германскую сборку.
О внешнем виде собственного автомобиля сообщу, что плюсами считаю современный, подтянутый и не неинтересный дизайн, а вот минус – это то, что на кузове автомобили видны все царапины, не смотря на то, что вероятно это из-за того что она имеет черный цвет. Что касается интерьера, то он очень сдержан и не имеет разных архитектурных изысков.

Уровень качества материалов, достаточно хорошее, тут отражается германская сборка, поскольку в случае если автомобиль был бы французским либо же японским, то это свойство материалов было бы намного ниже. Торпедо создатели обделали мягким пластиком.

Сиденья весьма мягкие обделаны велюром, все пассажиры от них легко в восхищении, подлокотники имеется и на передних сиденьях и на задних. За время эксплуатации модели Ford Focus 1.6 16V Ti-VCT сверчков в салоне не показалось.

Штатная музыка представлена автомагнитолой, которая имеет хорошее звучание, но все же тут сообщу, что степень звучания все равно не тянет на отличную. В общем, желаю заявить, что в данной машине в полной мере комфортно и добротно.
В случае если сказать о вместительности салона автомобиля Ford Focus 1.6 16V Ti-VCT, то как для класса С он достаточно пространственный, не смотря на то, что минусом я могу назвать узковатый бардачок, и отсутствие разных в том месте нужных нишек для пластиковых бутылок и другого. Багажник маленькой, исходя из этого модель Ford Focus 1.6 16V Ti-VCT не подойдет тем людям, в которых громадные семьи, но в случае если в семьи три человека, как у меня, то тогда это легко прекрасный автомобиль. Раздельно возможно сообщить и о шумоизоляции, которая на маленьких скоростях и в городских условиях езды есть приемлемой, но в случае если ехать по автостраде со скоростью в 140 километров и выше, то тогда шум слышится и это может напрягать.
Управляемость машина Ford Focus 1.6 16V не-меньше имеет хорошую, поскольку машина рулится прекрасно и имеет хорошую обратную сообщение, на скорости тяжелеет. Что же касается разных неровностей, кочек и ям, то на них машина не трясется, а напротив стоит как вкопанная.

Сам руль обделан кожей и разрешает водителю регулировать его и по высоте и по глубине, что достаточно комфортно. По большому счету, эргономика водительского кресла хорошая, поскольку у водителя постоянно находится под рукой как раз то, что ему необходимо для вождения, причем все устройства читаются достаточно прекрасно.
Ходовые качества автомобиля Ford Focus 1.6 16V Ti-VCT я оцениваю в пять балов, поскольку на дороге он стоит достаточно цепко, не рыскает, все повороты проходит четко и предсказуемо, но все же он есть мало жестковатым, не смотря на то, что я и не считаю это минусом. Все неровности, каковые попадаются на пути, машина Ford Focus 1.6 16направляться Ti-VCT обрабатывает энергоемко. Минусом ходовых качеств данной модели я считаю гулкую подвеску, на поворотах, в случае если имеется большие неровности покрытия, автомобиль может прыгать в сторону, я, само собой разумеется, сперва волновался об этом, но все же со временем привык и осознал, что это совсем не страшно.
При выборе автомобили я намерено обращал внимание именно на механическую коробку передач, к которой уже привык, так трансмиссия автомобиля Ford Focus 1.6 16V Ti-VCT трудится легко чудесно: переключается легко, четко и кратко. Что касается комплекта скорости, то возможно крутить любую передачу до 5 оборотов, поскольку они являются долгими.

Но без оглядки на все эти плюсы имеется и кое-какие минусы: это то, что заднюю скорость необходимо включать через три секунды по окончании запуска двигателя, поскольку в другом случае начинает хрустеть либо же легко недовлючатся. С данной проблемой я обратился в сервис, где мне растолковали, что это легко конструктивная изюминка, поскольку нет синхронизатора – это легко недоработка конструкторов.

Мне, само собой разумеется, внесли предложение сделать двойной выжим, но все же я не дал согласие. Кроме этого мало напрягает меня громадный движение сцепления. Что касается тормозов, то они трудятся отменно, и на них у меня совсем нет нареканий.
Двигатель на низах есть вялым, а деятельный драйв уже начинается от 3 до 5 тысяч оборотов. В случае если же включить климат, то он будет забирать в двигателя большое количество мощности, сначала мне это само собой разумеется не нравилось и приходилось очень сильно жать на гашетку, но со временем я как-то свыкся с этим и реагирую уже тихо.

Зимний период эту машину эксплуатировал в полной мере нормально, при морозах она заводится без каких-нибудь нареканий. Заливаю я лишь бензин 95-й марки, его расход в муниципальном цикле становит около 10 литров, а вдруг имеется какие-нибудь форс-мажоры, то он возрастает до 12 литров, что касается автострады, то тут все стандартно – 8 литров топлива на сто километров пути.
Под всеми этими словами могу сделать лишь один вывод: модель Ford Focus 1.6 16V Ti-VCT есть добротным европейским автомобилем, что рекомендован для города.

Ford Focus 1.6 TI VCT Turkce Inceleme Test


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , ,

Комментирование закрыто.