Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Обзор gmc yukon xl denali 2016 модельного года
Post Icon

Обзор gmc yukon xl denali 2016 модельного года

Обзор gmc yukon xl denali 2016 модельного года

Обзор GMC Yukon XL Denali 2016 модельного года

Американский джип 2016 GMC Yukon XL Denali

Настоящие американские внедорожники неспешно исчезают с рынка – дело в том, что огромные прожорливые автомобили просто не вписываются в современную концепцию автомобилестроения. Но, к счастью, GMC радует апологетов стиля очередным поколением легендарного внедорожника Yukon — оно сохранило в собственной базе прочную полноценную раму и громадный восьмицилиндровый двигатель.

Всё это сочетается с просторным шикарным салоном, вычисленным на семь-восемь человек. Таковой разброс числом посадочных мест обусловлен выбором комплектации, в зависимости от которого второй последовательность сидений будет сделан в форме трёхместного дивана либо двух отдельных кресел.

Практически, речь заходит не о полноценном новом поколении, а об обновлении уже производимой модели, потому, что в базе автомобиля так же, как и прежде лежит платформа 2006 года. Агрегаты и главные технические ответы всецело подобны таковым у Шевроле Suburban, исходя из этого сказать о том, что перед нами последний представитель классических американских внедорожников, не приходится.

Страно гармоничным в этом поколении оказался дизайн, что сочетает в себе такие классические черты, как огромная решётка радиатора, плоские, мало угловатые панели, но наряду с этим выглядит весьма свежо и современно. Автомобиль лишён неестественных подробностей и излишних декоративных элементов, что лишь прибавило ему стиля, поскольку как раз именно поэтому он смотрится по-настоящему дорого. Уже в базисном оснащении, машина имеет 20-дюймовые легкосплавные колёса, а пакет опций Open Road разрешает оснастить Yukon 22-дюймовыми спицованными колёсными дисками.

Вопреки классическому в этом сегменте консерватизму, автомобиль оснащён адаптивной подвеской, что разрешает сохранять непревзойдённые плавность и комфорт хода как при езде по нехорошим дорогам, так и на скоростном шоссе, где требуется отсутствие и точная управляемость излишней валкости.

В качестве главного силового агрегата клиенту предложен V-образный двигатель EcoTec третьего поколения рабочим количеством 6,2 литра. С этими показателями отдача в 420 л.с. уже не думается чем-то выдающимся.

Однако, в случае если учесть тот факт, что расход горючего в муниципальном цикле образовывает 16,8 л. на 100 км, то характеристики вправду удивляют. А на шоссе показатель и вовсе способен впечатлить любого скептика, потому, что на 100 км пути расходуется всего 11,8 л. Этот факт разрушает принятый стереотип о том, что громадные замечательные американские внедорожники неизменно очень прожорливы.

Большая заслуга в обеспечении умеренного аппетита новинки в собственности современной восьмиступенчатой автоматической коробке передач. Кроме этого на страже экономичности стоит электронная заслона дросселя и выхлопная совокупность с переменным аэродинамическим сопротивлением.

Кроме этого, применена уже ставшая для американских автомобилей классической совокупность отключения части цилиндров при малых нагрузках. А эффективность смесеобразования снабжает совокупность прямого впрыска нового поколения.

Салон, как и подобает «американцу», отделан очень богато, а центральную консоль венчает восьмидюймовый сенсорный монитор IntelliLink LCD. В качестве управления мультимедийной совокупностью предлагается как Apple CarPlay, так и более дешёвый Android.

Традиционно в штатное оснащение входит инвертор, разрешающий разместить в салоне 110-вольтовыю розетку для разной техники, и адаптивный круиз-контроль. Но самой основной опцией, разрешающей не только повысить удобство, но и обеспечить безопасность, есть проектор показаний устройств на лобовое стекло, что разрешает водителю не отрывать взор от дороги.

Второй последовательность сидений разрешает с комфортом разместиться трём пассажирам, в распоряжении которых будет управление климатической установкой, аудио/видео входы, розетки, Blu-ray плейер, совокупность синхронизации с беспроводными наушниками и сидения с подогревом. Необходимо подчеркнуть, что все сидения оснащены кроме этого и совокупностью вентиляции, что для кожаной обивки – совсем не лишняя опция.

Отличительной изюминкой эргономики и отделки салона есть широкий центральный тоннель, что между передними сидениями формирует эргономичный подлокотник.

Благодаря огромному салону, конструкторам удалось разместить в автомобиле и складывающийся третий последовательность сидений, на котором в полной мере комфортно размещаются взрослые пассажиры. Такому комфорту содействует и приставка XL в наименовании модели, что свидетельствует, что автомобиль на 50 см дольше базисной версии. Кроме этого удобству посадки и высадки содействует такая опция, как электропривод ступени, расположенной под дверными порогами.

Не обращая внимания на четко выраженная угловатые формы кузовных панелей, при езде на высоких скоростях аэродинамические шумы фактически не ощущаются, что обусловлено действенной шумоизоляцией, и применением шумопоглощающих стёкол, исходя из этого пассажиры всех последовательностей смогут не повышая голоса общаться на любых скоростях.

На ходу полностью ощущаются преимущества адаптивной подвески, выполненной с применением электромагнитных элементов, что разрешает обеспечить для 2,5 тонной автомобили плавность хода и отличную управляемость. Содействует этому и возрастающее при разгоне реактивное упрочнение на руле, которое избавляет от стереотипа о невесомой «баранке» американских автомобилей.

Ускорение очень интенсивное, для тяжёлой автомобили этого даже больше чем нужно, но остроту ощущений кроме того самая замечательная версия подарить не сможет. Главной задачей данной модели есть не получение выдающихся скоростных результатов, а обеспечение замечательного тягового упрочнения, достаточного для буксировки прицепа с катером либо огромного жилого трейлера, столь популярного в Америке.

Как раз исходя из этого уже на данный момент для новинки дешёвы последовательность тюнинговых выполнений, в частности от ателье Hennessey, которое оснастило двигатель 2,9-литровым компрессором, что разрешило поднять мощность до 665 л.с. Такое изменение разрешает осуществлять разгон до 100 км/ч всего за 4,5 сек, эффектно приподнимая переднюю часть автомобиля.

Безопасность обеспечивается, кроме применения подушек, совокупностью автоматического торможения, при отсутствии действий водителя в экстремальной обстановке — функцией распознавания дорожной разметки, и применением парктроников и звуковой сигнализацией, дающей предупреждение о потенциальной опасности столкновения.

И однако последовательность классических недочётов изжить полностью не удалось. Так, недорогой твёрдый пластик так же, как и прежде присутствует в элементах отделки, в частности – дверных картах.

Что касается автоматической трансмиссии, то при езде на маленьких скоростях ощущались большие запаздывания в реакциях на нажатие педали газа. Помимо этого, селектор коробки традиционно для американских автомобилей размещён на рулевой колонке, что требует определённого привыкания.

Для важного распутья автомобиль кроме этого мало подходит, что обусловлено огромной колёсной базой и долгим задним свесом, каковые значительно ухудшают проходимость. Помимо этого, дорогостоящее лакокрасочное и хромовое покрытие лишено защитных пластиковых либо резиновых накладок, что ведёт к их стремительной порче. Собственную лепту в этом вопросе вносят и окрашенные пластиковые бамперы, каковые практически являются чуть ли не самым низко подвешенным элементом автомобиля.

Появляется логичный вопрос: а для чего же автомобилю прочная подвеска и мощная рама? Такие решения обусловлены не только традициями автомобилестроения, но и необходимостью обеспечить высокую жёсткость кузова, достаточную для сохранения геометрии кроме того при буксировке.

В случае если же сказать прямо, то новый GMC Yukon всё ещё далёк от для того чтобы классического понятия, как премиальный джип. Существует множество японских либо европейских моделей, каковые предоставляют пассажиру и водителю намного больше комфорта, а проработка подробностей интерьера намного выше, чем в новинке. Yukon больше подходит на роль громадного домашнего автомобиля, автомобили для людей, ведущих деятельный образ судьбы, каковые систематично выезжают на природу и буксируют трейлер либо прицеп.

Создатель: Сергей Василенков

2016 / 2017 GMC Yukon Denali XL Review (also covers Tahoe & Suburban) in 4K UHD!


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки:

Комментирование закрыто.