Вы просматриваете: Главная > Вопросы авто > О зимней экипировке.
Post Icon

О зимней экипировке.

О зимней экипировке.

Не тот сибиряк, кто мороза не опасается, а тот, кто тепло наряжается.
народная сибирская поговорка

Позднее добавление:
Потому, что в комментариях задают умные вопросы из серии "ты по большому счету кто и где был?". Я решил добавить к фотографиям примерное расположение где они были сняты. Итак, все эти фото сделаны мной, на протяжении отечественных путешествий.

Перейдя по ссылке под ними вы заметите примерное место съёмки. Плюс минус самую малость.

yandex.ru/maps/?clid=3724…3025%2C62.511416&rtt=auto

Казалось бы, что возможно несложнее, чем зимняя одежда? Большинство обитателей нашей страны о том, что такое снегопады и мороз знает не понаслышке. Но теплая одежда для недолгих перемещений между работой и жильём это одно, а экипировка для дальних зимних путешествий – совсем второе. Всё по причине того, что участникам таких поездок приходится проводить на морозе по большое количество часов, довольно часто без возможности обогреться либо переодеться, наряду с этим они вынуждены заниматься тяжелой физической работой по извлечению застрявшего автомобиля либо ремонту оного.

Как раз исходя из этого к одежде и обуви предъявляются самые высокие требования.

yandex.ru/maps/?не=3724…8747%2меньше31.911548&rtt=auto

Без шапки в сильные морозы никак. Требований к ней пара: она должна быть горячей, непродуваемой, дышащей, легкой и маленькой. С теплотой всё и без того светло, второе требование позвано сильными ветрами, гуляющими по тундрам Заполярья, «дышать» материал обязан чтобы на протяжении физических нагрузок снабжать хороший теплоотвод, по тем же обстоятельствам шапка должна быть легкой.

yandex.ru/maps/?clid=3724…uto&ol=biz&oid=1168543907

Компактность нужна для того, дабы на шапку возможно было надеть налобный фонарик и при необходимости накинуть капюшон. Легко понять, что одни характеристики противоречат вторым, посему головных уборов под различные задачи должно быть пара. Чтобы «плясать» около автомобили с лопатами и тросами одна, для долгого бездействия на морозе вторая.

yandex.ru/maps/?clid=3724…5175%2C69.571033&rtt=auto

В большинстве случаев применяют теплую, громадную ушанку и легкую флисовую шапочку, вторую в большинстве случаев комбинируют с накинутым на голову капюшоном куртки. Так же не лишним будет маска либо полумаска на лицо, для защиты от шквального ветра и несомых им небольших жёсткого снега и кристаллов льда. Дополнительно возможно применять лыжные очки для защиты глаз.

Пьяный ручей, как и фото №2

Верхняя одежда

Курток, так же как и шапок, должно быть пара, но у всех них имеется неспециализированный элемент – наличие капюшона, нужно с меховой оторочкой защищающей от снега и ветра. Так же одежда обязана всецело закрывать пояснице, включая «филейную часть».

По пути на Воркуту как и фото №1

Для активных действий больше годятся легкие и утепленные пуховики и мембранно-флисовые куртки, для вечернего чаепития на морозе превосходно подойдет непродуваемая массивная куртка предназначенная для низких температур длиной до колен и с объемным капюшоном.

Опять Пьяный ручей.

Крайне важно, дабы верхняя одежда имела мягкий тканевый, флисовый либо меховой ворот. Тогда вы сможете застегивать её под горло, без угрозы натереть подбородок и шею неотёсанным материалом, конечно избежите локальных обморожений из-за контакта холодного синтетического материала с кожей.

yandex.ru/maps/?clid=3724…%2583%25D1%2580%25D0%25B0

Брюки

Лучше надевать две пары – одни поверх вторых. Вниз термобелье либо легкие флисовые брюки, рейтузы. Сверху непромокаемый и непродуваемый полукомбинезон.

yandex.ru/maps/?clid=3724…%25B1%25D1%258C%25D0%25B5

Он надежно защитит от ветра и холода вашу поясницу, в то время, когда вы станете приседать, нагибаться и делать другие акробатические этюды в глубоком снегу с домкратом и лопатой. Так же в таком полукомбинезоне и надетой поверх него куртке возможно без вреда для здоровья продолжительное время лежать на снегу под машиной с гаечными ключами в руках. Кстати, о руках.

Так же по пути на Воркуту.

Перчатки

И опять потребуется два набора – легкие флисовые либо синтетические перчатки для небольшой моторики и объемные утепленные рукавицы нужно меховые в и прочные снаружи, для того чтобы размера, дабы в них руки помещались в вышеупомянутых легких перчатках, потому что переодевать одни на другие на морозе процедура не из приятных, в особенности в случае если её приходится повторять с завидным постоянством.

Обувь

Тут отойдем от уже привычного дуализма, по причине того, что типов обуви должно быть как минимум три. Высокие ботинки, непромокаемые утепленные бахилы и легкая и просторная теплая высокая обувь. Заполярье, оно наступает не сходу, до него еще как-то доехать нужно, а это многие часы за рулем. Снова же, время от времени на пути попадаются города с отелями, музеями и кафе, куда вваливаться в унтах либо валенках не комильфо.

Для вышеуказанных целей в полной мере подойдут простые высокие зимние ботинки.

yandex.ru/maps/?clid=3724…%259C%25D0%25B0%25D1%2580

Но для Крайнего Севера они не годятся. Кроме того в случае если на коробке было написано «до -50 градусов». По причине того, что вся такая обувь запланирована на активность. Другими словами до тех пор пока вы бегаете либо скоро ходите, ноге не холодно, но стоит вам остановиться — начинаются неприятности. Создатель знает о чем говорит, так как много лет назад в дорогущих супер-пупер-северных ботинках отморозил палец на ноге до тех пор пока в -50 стоял у автомобили и чинил дверной замок.

Посему когда начались настоящие холода сходу переобуваемся.

yandex.ru/maps/?clid=3724…%25BD%25D1%2581%25D0%25BA

Чтобы вести машину нужна высокая теплая обувь с незакрепощенным голеностопом. Я лично из всего многообразия выбираю монгольские унты. Они выгодно отличаются от хороших советских летных наличием рифленой подошвы, которая не скользит на утоптанном снегу и не меховым, но кожаным сапогом снаружи, на что не налипает снег.

Так же в полной мере годятся каждые утепленные сапоги из ЭВА с войлочным чулком либо подобные бахилы.

Опять Пьяный ручей

В большинстве случаев, заявленные характеристики по пригодности применения при низких температурах у таковой обуви не расходятся с действительностью. Основное на что направляться обратить внимание при выборе – ширина обуви. Подошва обязана помещаться на одной педали и не захватывать соседние, в противном случае при управлении автомобилем смогут появиться определенные трудности.

Полуостров Средний. Январь 2016.

Для вечернего фуршетного стояния около автомобилей и продолжительного бездействия на морозе превосходно годятся валенки. В них нога прекрасно отдыхает, это особенно актуально, в то время, когда по паре дней нет возможности на долгое время снять обувь. Главные условия при выборе валенок – они должны быть ручной валки и из стопороцентной шерсти.

Таким требованиям на данный момент, увы, отвечает лишь продукция кустарей. Еще один принципиальный момент – валенок носят на босу ногу.

Титовка.

Принципиально важно: Не в коем случае не следует отправляться в зимнее путешествие в новой еще не проверенной в деле обуви и одежде. По окончании приобретения сперва испытайте новую экипировку в маленькой поездке на день-два, и лишь убедившись в том, что она достаточно эргономична и тепла берите её в дальнее зимнее путешествие.

Зимняя экипировка рыбака цена по минимуму(хвастаюсь приобретениями)


Увлекательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.