Вы просматриваете: Главная > Вопросы авто > Когда универсал хочет быть купе…
Post Icon

Когда универсал хочет быть купе…

Когда универсал хочет быть купе…

Простите, меня в последнее время большое количество, но воодушевление — оно такое: в случае если потеряешь, то позже век не сыщешь.

Ничего, данный пост несложнее, поскольку будет складываться из картин.

В случае если сказать об эстетике, то самыми прекрасными типами кузова по окончании купе я считаю универсалы и седаны. Не могу определиться, по причине того, что бывают универсалы, каковые намного лучше седанов выглядят (хорошие примеры — кое-какие модели Ауди и Вольво). А ведь иногда производители машин умудряются сочетать черты купе и универсалов в один момент:) И обращение не только о shooting brake (не путать с подменой понятий в исполнении современных Мерседесов).

Сравнительно не так давно я открыла для себя мир двухдверных американских универсалов. Я не знаю, из-за чего они зовутся 2-дверными, а не 3-дверными, но начались они c Jeep Willys Station Wagon 1946 года. Машину сделали 2-дверной по той причине, что она имела довольно маленькую колёсную базу.

Революционным в Джипе было то, что он имел всецело железный кузов, тогда как другие ограничивались кузовными панелями и деревянными каркасами.

Подробную историю 2-дверных универсалов возможно почитать тут, я же желаю легко запостить фотографии настоящих автомобилей для созерцания красоты.

Мой полный любимец — 1957 Mercury Voyager Wagon hard top. Прекраснее универсала в принципе я ещё не видела!

И мне думается, что его очень сильно сломали в 1958… кроме того в случае если не обращать внимания на необычное цветовое сочетание.

Ещё одно чудо природы — 1958 Dodge Suburban two-door station wagon. Девятиместный (!) двухдверный (!) автомобиль. Ну прекрасно, позади третья дверь имеется, но… он нелепо красив=)

И 1957 Шевроле Nomad 2-door wagon также оптимален, не смотря на то, что и чуть поскромнее.

Во второй половине 50-ых годов двадцатого века машину заметно поменяли.

Дальше уже стало неинтереснее… 1964 Ford Falcon 2-door wagon.

Но это не означает, что красивых американских универсалов не стало. Действительно, в этом промежутке времени мне больше нравятся классические 5-дверные, об этом — как-нибудь в следующий раз.

Toyota Corolla XL (FX) 88 г.в. В -29°С гоняем по ледовому треку. 140 л.с. на 725 кг.


Увлекательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Метки: ,

Комментирование закрыто.