Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Как выбрать качественные летние шины
Post Icon

Как выбрать качественные летние шины

Как выбрать качественные летние шины

Как выбрать качественные летние шины

Каждые автомобильные шины с течением времени и пройденных километров пути неизбежно изнашиваются и приходится решать вопрос о покупке новых. Современные производители практически заваливают предложениями разных модификаций «летней резины», что именуется, на любой, кроме того самый привередливый вкус. И не редкость затруднительно разобраться в таком обилии предложений и совершить приобретение с громаднейшей пользой для себя.

В то время, когда пришло время (в силу износа) новые летние шины приобрести, мне захотелось попытаться что-то новенькое и нестандартное. Я обратился в магазин Tyre&Service, сотрудники которого помогли мне выбрать хороший вариант шин на мой Audi A7. Кроме всего другого мы разговорились о шинах и о том, как их верно выбирать и вот что для себя я вынес из той беседы.

Во-первых, нужно разобраться с шинной классификацией. Самое основное деление, это деление по сезону (времени года). По этому показателю шины бывают для зимы (для температур ниже +8 °C) и для лета (для температур выше +8 °C).

На дорогах сейчас видятся авто, каковые и в летний период передвигаются на зимних шинах, кроме этого часто возможно заметить уникумов, каковые продолжают зимний период ездить на летней резине. Разумеется, что такие нерадивые автомобилисты подвергают опасности не только себя, собственный автомобиль, но и пассажиров, пешеходов, конечно остальных остальных участников перемещения. Так как летняя резина не держит зимнюю дорогу, она скользит по снегу и льду, а зимние – скоро изнашиваются в жару и портят дорожное покрытие (шипы имеется в виду).

Зимние и летние шины очень резко отличаются, в первую очередь, свойствами и составом резины. На ощуть легко отличить их. Летние более твёрдые, чем зимние.

Чем шины мягче, тем посильнее сцепление с дорогой, но наряду с этим и выше износ.

Исходя из этого лучше выбирать летний вариант что-нибудь среднее между весьма твёрдыми и через чур мягкими.

Сечение каркаса покрышки, глубина и рисунок протектора также смогут различаться у различных производителей. Протектор должен быть достаточной глубины — не меньше 2 мм. В другом случае шина не будет успевать отводить воду из под колес и на мокром асфальте может появиться эффект аквапланирования — очень малоприятная вещь, при которой шофер всецело теряет возможность руководить автомобилем.

Под действием солнца асфальт очень сильно нагревается, исходя из этого кроме того весьма твёрдая резина будет снабжать оптимальное сцепление, а движение автомобиля будет радовать плавностью при легком управлении. Рисунок лучше выбирать ассиметричный. Если вы живёте в местности с повышенной «дождливостью», то глубину протектора шин нужно предпочесть побольше.

В случае если автомобиль перемещается в основном по грунтовым дорогам, то предпочтительно выбрать шины с поверхностным рисунком протектора, а по жесткости резину направляться выбрать самая мягкой. Одним из лучших выборов будет рисунок в виде "шашечек". Для засушливой местности изображение протектора выбирается в форме галочки «V».

С весны по осень часто выпадают осадки в виде дождя. Шины, рассчитанные на летнюю эксплуатацию, имеют намерено подобранный состав резины, что усиливает сцепление колес с мокрым асфальтом.

Тип летней резины взаимосвязан с условиями езды. В инструкции по эксплуатации авто неизменно имеется советы производителя по тому, какие конкретно шины нужно выбирать для тех либо иных условий эксплуатации. В том месте указывается тип, ряд и размер самый предпочитаемых моделей.

Шины с широким протектором — оптимальны для лета, но не следует отступать от рекомендуемых параметров. Что касается допустимой нагрузки и индекса скорости шин, то тут нужно выполнять скоростной режим, разрешенный для выбранной резины и не загружать авто сверх меры.

Существуют шины, рассчитанные на круглогодичную эксплуатацию — так именуемые, всесезонные. Но не следует обольщаться. Они подходят лишь для тех регионов, где средняя летняя и зимняя температура не через чур различаются, а оледенение и заморозки дороги фактически исключены.

Все же погода — это женщина капризная и непредсказуемая, а жизнь дороже сэкономленных денег. Исходя из этого лучше иметь два набора резины — для зимы и для лета.

Приобретение шин, бывших в потреблении — хорошей метод сэкономить, но наряду с этим имеется определенные риски забрать некачественную резину. Не всегда возможно рассмотреть заплатки и мелкие трещинки на таких шинах.

ТОП-10 Лучшие Летние Шины Для Автомобилей 2016 Обзор. Игорь Бурцев


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: ,

Комментирование закрыто.