Вы просматриваете: Главная > Вопросы авто > Модернизация подвески Соляриса своими руками
Post Icon

Модернизация подвески Соляриса своими руками

Модернизация подвески Соляриса своими руками

Содержание статьи

  • Существующие неприятности
  • Как проявляются недоработки?
  • Обстоятельство происхождения неприятностей
  • Как доработать подвеску Hyundai Solaris?
  • Подведем итоги

Модернизация подвески Соляриса дома интересует многих автовладельцев. Как это сделать собственными руками, какие конкретно инструменты для этого необходимы и какие конкретно запчасти применять детально разберемся в данном материале.

Практически любой обладатель Хендай Солярис через некое время эксплуатации автомобили задается вопросом: как модернизировать подвеску? Сделать это нетрудно, но принципиально важно ответственно и грамотно доходить к ответу задачи. Неприятности с ходовой частью Hyundai Solaris в большинстве случаев появляются при езде по неровностям, которых у нас довольно много.

Трансформации в подвеске смогут быть различными и зависят они в большинстве случаев от требований и возможностей обладателя к собственному автомобилю.

Существующие неприятности

На всех форумах, посвященных Хендай Солярис, автовладельцы обсуждают конструктивные недоработки задней подвески. Автопроизводитель уверяет, что в по окончании

Подвеска Hyundai Solaris

дних моделях учтены пожелания автолюбителей и все исправлено, но модели ранних лет выпуска требуют определенных трансформаций. Особенно большое количество претензий обладатели предъявляют к рысканию авто при перемещении на скорости более 80 км/ч. Эксперты определили, что это связано с неудачной конструкцией крепления задних амортизаторов.

Все мы поймём, что совершенного во всех смыслах автомобиля не существует, но каждому хочется иметь автомобиль с минимальным числом недочётов. По окончании определенного эксплуатационного периода может проявиться слабость подшипников ступицы, и может загудеть рулевая рейка. Потом начнет бить руль, а наконечники стремительнее будут изнашиваться.

Чтобы не было неприятности нужно доработать определенные элементы.

Как проявляются недоработки?

Доработанные пружины

Многие обладатели корейских машин приступают к модернизации подвески Хендай Солярис с целью увеличения устойчивости на высоких скоростях. Особенно большое количество нареканий приводит к рысканию задней оси, увод в стороны при боковом ветре либо при проезде навстречу большегрузного транспорта. Все это последствие конструктивной недоработки, которую возможно собственными руками исправить.

Связана неприятность с неправильно подобранным углом установки задних амортизационных стоек.

Обстоятельство происхождения неприятностей

Установлены амортизаторы под определенны углом, что приводит к неизбежному повышению сил и нагрузок инерции. Монтаж амортизаторов строго вертикально снизит движение подвески, но снизит нагрузки и инерционные моменты. Эти несложные переделки в большинстве случаев и предполагают модернизацию подвески Соляриса автовладельцами.

Как доработать подвеску Hyundai Solaris?

Нужно перенести крепления амортизатора, изготовив для этого новые крепежные элементы для узла. Их изготавливают так, чтобы получить по четыре точки для крепления нижней точки амортизатора. Это разрешит подобрать оптимальную геометрию подвески для конкретных эксплуатационных условий. Отметим что подобная модернизация подвески  Хендай Соляриса увеличивает шансы пробить подвеску.

Исключить это возможно, установив другие пружины.

Изменение угла стойки

Изначально чтобы не было пробоя обладатели машин делали вставки из плотной резины, вставляя их между витками штатных пружин, но это решение не отличалось эффективностью. По окончании опытов с пружинами различных марок от вторых авто оптимальных результатов удалось достигнуть посредством пружин от ВАЗ 2108 и 2110. Их направляться легко укоротить, отрезав приблизительно 2,7 части витка и подогнув внешнюю часть обрезанного витка.

Эта модернизация дает прекрасные результаты, но принципиально важно установить нижние отбойники для пружин, каковые станут центром для них. монтаж цилиндрических пружин для Хендай Солярис штатных бочкообразных значительно улучшает характеристики ходовой части. В зависимости от нужного дорожного просвета обрезать пружины возможно чуть больше либо меньше.

Переделка задней подвески сходу оказывает помощь распознать слабости передней оси автомобили. С передними стойками поступают совершенно верно так же: их снимают с авто и разбирают, а вместо штатных устанавливаются новые, каковые кроме этого направляться забрать от ВАЗ 2106, обрезав их на 2,9 части витка. От данной модели нужно забрать кроме этого резиновые прокладки для пружин.

Подведем итоги

Мы не говорили, что применять направляться лишь отличные запасные части, поскольку это разумеется. Время от времени, в особенности на стареньких машинах с громадным пробегом, уровень качества применяемых подробностей усиливает устойчивость и управляемость. Любители езды на высоких скоростях устанавливают стабилизатор поперечной устойчивости на заднюю ось, что по окончании определенных переделок возможно забрать от отечественного переднеприводного ВАЗ 2108.

Как ясно из отечественного рассказа, возможностей для модернизации подвески Хендай Солярис достаточно большое количество. Мы поведали главные способы переделки ходовой части этого корейского автомобиля , а вам осталось оценить собственные технические требования и финансовые возможности, и приступить к работам.

Видео:

Видео:

Видео:

Видео: Работа поменянной подвески Хёндаи Солярис

Видео: подвеска солярис по окончании переделки

Тюнинг турбо хендай солярис.


Занимательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.