Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Методы 90-х: порезанные шины…
Post Icon

Методы 90-х: порезанные шины…

20010,0,3500,Методы 90-х: порезанные шины...

Методы 90-х: порезанные шины, обстрелы и разбитое авто. В Могилеве не рады новой службе такси

Историю про то, как с могилевскими маршрутчиками борются в России, мы уже рассказывали. На этот раз в суровом Могилеве конфликт возник между таксистами. На рынок пришел новый перевозчик, но не все местные игроки, понятно, приняли новую компанию.

В адрес перевозчика посыпались угрозы, а затем в ход пошли реальные действия. Как ребята из Бреста создают сервис в Могилеве, чтобы «за страну не было обидно», они рассказали AUTO.TUT.BY.

Служба такси Protaxi уже существует в Бресте, Гродно и Витебске. Но когда владельцы компании чуть больше года назад решили прийти в Могилев, то обнаружили, что им в городе совсем не рады.

— Говорят, в Беларуси есть все, кроме хорошего сервиса. Это наша страна, наш дом, и здесь нам захотелось создать что-то стоящее, — рассказывает AUTO.TUT.BY директор компании Андрей Я. — Мы решили этот сервис создать, пусть даже речь идет о службе такси.

В Могилеве ребятам из Protaxi не все удалось поначалу, например, даже набрать команду водителей на первых порах было сложно.

— К нам просто никто не шел! Было от силы пятнадцать водителей. Говорили, у вас ничего не получится, езжайте уже в свой Брест и не высовывайтесь оттуда.

— Мы пришли на рынок с новыми автомобилями, с терминалами и таксометрами и сделали тарифы дешевле, чем у всех. Например, если обычно стоимость пяти километров была равна 7,5 рубля (75 тысяч до деноминации), то у нас это было 3 рубля (30 000 рублей до деноминации), — говорит Андрей. — Примерно первые шесть месяцев работы к нам в офис просто приходили таксисты из разных служб и требовали поднять тарифы до их уровня.

Мы не согласились, потому что считаем, что у нас обоснованная цена. Для заказа такси мы используем мобильное приложение, которое экономит расходы. Хотя, конечно, у нас есть и диспетчеры, которые принимают звонки по старинке.

Но спустя полгода таких разговоров водители конкурентных служб такси перешли от слов к делу.

— Не проходило недели, чтобы водители не «привозили» угрозы, потом на наших автомобилях резали шины, разбивали зеркала. Люди просто боялись. В ход шли какие-то методы 90-х.

Обстреливали машины из травматических пистолетов. Хорошо, что били только по стеклам и никого в машине не было. Воздействовали разными методами, а потом посыпались ложные звонки, когда водитель приезжал на заказ, а там никто его не ждал и водитель терял время.

Понятно, что водителей такая обстановка напрягала — у многих семьи, дети.

Обращение в милицию немного охладило обстановку. И ситуация успокоилась.

— К нам начали приходить водители из других служб такси, мы смогли набрать команду, теперь водителей у нас даже больше, чем надо.

Казалось бы, все успокоилось и можно работать дальше. Но после новогодних праздников давление возобновилось — и конкуренты перешли от слов к делу.

— Все таксисты знают, что после Нового года и Рождества платежеспособность населения падает. Мы предложили своим пассажирам акцию «В будние дни 5 км за 2,5 рубля». Возможно, это и стало последней каплей.

Ночью, 23 января 2017 года, директору нашего филиала разбили лобовое стекло, зеркала, сделаны вмятины на капоте и дверях. А потом нам начали угрожать физической расправой.

— Мы обратились в милицию с заявлением. Сейчас идет следствие. Понятно, что найти таких людей довольно сложно.

Но уходить мы никуда не собираемся.

Напомним, что в ноябре АUTO.TUT.BY уже писал о перевозчике, которому тоже не обрадовались на рынке. Перевозчику не только резали шины и разбивали авто, но и жгли машины.

Тогда у правоохранителей появились подозреваемые из числа конкурентов, было возбуждено два уголовных дела по факту умышленного уничтожения имущества. Однако виновные так и не были найдены, а перевозчик продолжает работать.

Читайте также

Бьют и жгут машины, угрожают: в Могилеве маршрутчики делят рынок методами из лихих 90-х Лихие 90-е. Маршрутки перевозчика из Могилева уже год жгут и бьют, а виновных не находят

Часть 1. Правильный ремонт шины, боковой порез с материалами Rossvik


Записи по принципу Рандом:

Наиболее интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • Летние шины amtel (амтел)

    Летние шины Amtel (Амтел) Развитие торговых отношений в мире позволило многим производителям выйти на международные рынки, что в свою очередь в…

  • Что такое низкопрофильные шины?

    Что такое низкопрофильные шины? Любой автомобилист выбирает марку и модель покрышек для своей машины исходя из собственных финансовых возможностей, вот…

  • 10 Фактов и мифов, которые вы не знали о шинах

    10 Фактов и мифов, которые вы не знали о шинах Все секреты об автомобильной резине. Что мы знаем об автомобильных покрышках? Казалось бы, что эта самая…

  • Плюсы и минусы шин run-flat

    Плюсы и минусы шин Run-Flat Есть ли минусы покрышек RunFlat? Как обычно прокол колеса случается в самый неподходящий момент или в самом неподходящем для…

  • История создания зимних шин.

    История создания зимних шин. История создания зимних шин . Все началось в начале 60-х годов, когда первые зимние шины появились в продаже. Единственным…

  • Основные функции автомобильной шины

    Основные функции автомобильной шины Покрышка или шина автомобиля является одним из важных частей вашего авто. Покрышка автомобиля всегда находится в…

  • Сколько нужно устанавливать шин зимой? четыре или две?

    Сколько нужно устанавливать шин зимой? Четыре или две? Ну здесь сам — собой проситься ответ, что нужно устанавливать на свой автомобиль зимние шины на…

Метки: , ,

Комментирование закрыто.