Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > «Как он плакал над ребенком…»…
Post Icon

«Как он плакал над ребенком…»…

"Как он плакал над ребенком..."...

"Как он плакал над ребенком…" Обитатели Бреста, где под колесами Audi погиб второклассник, уверены: виноват не шофер

"Все обвиняют или водителя, или своих родителей ребенка. Вы посмотрите, что тут творится. Разве это они виноваты в том, что случилось?" Обитатели брестского района Козловичи, где 18 марта Audi насмерть сбил 8-летнего мальчика, считают, что собственную роль в трагедии сыграла организация дорожного перемещения, и собирают подписи под обращением к местным влияниям с требованием навести порядок на дороге.

…К остановке "Приграничная" на улице Писателя Смирнова подъезжает автобус. Дама лет пятидесяти выходит через заднюю дверь. До пешеходного перехода справа от нее – около 20 метров, до второго, слева, – всего несколько шагов.

Дама решает срезать: наблюдает налево, направо и ступает на проезжую часть прямо под колеса маршрутки. Шофер чуть успевает остановиться на расстоянии вытянутой руки от нее.

В этом случае обошлось, а ведь пешеход перебегала дорогу практически в двух метрах от того места, где три дня назад насмерть сбили второклассника. Печальным напоминанием об данной катастрофы помогают лампадка и венок у символа остановки.

"Как он плакал над ребенком…"

8-летний Андрей в тот сутки возвращался из школы на рейсовом автобусе. Масса людей детей высыпала из зеленого МАЗа на остановку и побежала через дорогу. Девочка, которая была в первых рядах, успела закончить переход, а мальчик, к сожалению, нет.

Остальные притормозили.

Audi A6 под управлением 26-летнего водителя сбил школьника на второй полосе. На место позвали скорую, а свидетели аварии подбежали к пострадавшему и постарались собственными силами вернуть его к судьбе. Тщетно.

Мальчик умер на месте аварии.
"Он (шофер Audi. — AUTO.TUT.BY) так плакал. Он подошел к матери мальчика, обнял, принёс свои извинения. Заявил, что сам не знает, как он будет сейчас жить.

Как он плакал над ребенком…", — сокрушается сотрудница бара, наоборот которого случилась авария.

По факту ДТП следственным комитетом было возбуждено дело по ч. 2 ст. 317 УК (Нарушение правил дорожного перемещения, повлекшее по неосторожности смерть человека).

Если вы стали очевидцем данной трагедии, сообщите о себе следователям по телефону дежурной части УСК по Брестской области 8 (0162) 27-37-00 или на линию 102.

Пешеходный переход вблизи места смертельного ДТП

"Это был легко вопрос времени"

Татьяна Василевская с сыном и супругом живут в Козловичах около года. Случившееся ее шокировало, но не стало неожиданностью.

"Это был легко вопрос времени, — уверен супруг Татьяны, Валерий, — На месте водителя имел возможность появляться любой из нас, как и на месте ребенка — любой из наших детей".
Татьяна начинает собственный рассказ издали. Рядом с Козловичами две школы: в Бресте и деревне Клейники. В последнюю детей из соседних населенных пунктов подвозят на школьном автобусе.

По словам собеседницы, на данный момент ребятишек из района в деревенскую школу не берут, и ученикам приходится ездить в город. Одни родители подвозят детей до школы на автомобилях, другие – отправляют публичным транспортом: автобусом, маршруткой.

"Пробовали раньше соседи договариваться между собой: один сутки один подвозит детей на машине, на следующий сутки — второй, но из этого ничего не вышло. У всех дела, работа", — пояснила Татьяна.

По окончании школы к себе дети возвращаются теми же дорогами. Кто опоздал на автобус — идет к себе пешком, по песчаной обочине.
"А тут фуры носятся. Да и дети идут по обочине, пихаются, играются. До трагедии рукой подать", — пояснила Татьяна.

Узкая двухполоска, которая связывает район с автострадой М1, вгоняет в ужас как в пешеходов, так и в водителей. По словам Валерия, зимний период еще сложнее — в темноте полустертую разметку на переходах фактически не видно.

"Практически мы в городе, но кое-какие водители едут, как по автостраде. Посмотрите, дорогу пересекает автострада М1, рядом погранпереход "Козловичи". Тут всегда ездят фуры, да и водители, каковые съезжают с автострады, едут на скорости.

Тут так как кроме того нет лежачих полицейских. Пускай сделали бы, дабы сбрасывали скорость перед переходами", — говорит Валерий.

У Татьяны и Валерия шестилетний сын. Собеседники будут считаться, что при нынешней организации дорожного перемещения они не уверены, что подобная катастрофа не повторится. на данный момент они составляют обращение к местным влияниям прося обезопасить участок улицы Смирнова от ЖД переезда до автострады М1: отремонтировать дорогу, установить перед переходами на остановках неестественные неровности, кнопочные светофоры, нанести броскую разметку, поставить освещение.

Последнее ДТП – 2 года назад

В ГИБДД обстановку с улицей Смирнова держат под контролем. Как сказал глава межрайонного отдела организации дорожного перемещения Павел Веремчук, ранее от обитателей района поступило только одно обращение – по поводу пешеходных переходов.
"Улица (Смирнова. — AUTO.TUT.BY) ветхая, и на возможность обсуждалась возможность устройства пешеходных дорожек. Но это не ГИБДД решает, а рабочая группа по безопасности дорожного перемещения (при городском исполнительном комитете. — AUTO.TUT.BY)", — отметил Павел Сергеевич.

Согласно данным ГИБДД, на этом месте улицы Смирнова последнее ДТП случилось два года назад. 11 января днем наоборот автогазозаправочной станции шофер не справился с управлением, выехал на встречку и сбил пожилого мужчину, что шел по дороге.

Потерпевшего госпитализировали в травматологию. К счастью, обошлось без важных последствий.

"Нет пешеходных связей"

Ранее уже поднимался вопрос о перегруженности улицы Смирнова, которая несет на себе главную транспортную нагрузку при перемещении в центральный район города из окраины. В рамках реализации проекта западного обхода Бреста планировалось совершить ее реконструкцию. Но до Смирнова дорожники так и не дошли — по окончании сдачи первой очереди проекта работы на объекте были заморожены из-за нехватки финансирования.

В городском исполнительном комитете AUTO.TUT.BY сказали, что жалоб от обитателей района на организацию дорожного перемещения ранее не было.

"В том месте только до автострады М1 нет пешеходных связей (тротуаров. – AUTO.TUT.BY). Зимой люди идут пешком по обочине. В этом замысле достаточно страшно.

Помимо этого, район расстраивается, все больше людей в том месте живет, и мы ежегодно додаваем транспорта, дабы довозить обитателей", — говорит начотдела транспорта, бытового обслуживания и связи управления экономики Брестского городского исполнительного комитета Виктор Ледак.

По словам государственного служащего, в скором будущем в исполнительном комитете планируется совещание рабочей группы по безопасности дорожного перемещения. В случае если обитатели района успеют подать собственный обращение до начала собрания, вопрос улицы Смирнова оперативно внесут в повестку дня и разглядят поступившее предложения.

Моделирование организации дорожного перемещения


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: ,

Комментирование закрыто.