Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Машина, которую знать-обязанность каждого автолюбителя
Post Icon

Машина, которую знать-обязанность каждого автолюбителя

Машина, которую знать-обязанность каждого автолюбителя

Машина, которую знать-обязанность каждого автомобилиста

В 2007 году, уже имея в собственном гараже мотоцикл и STI(иногда поднимающуюся для очередного "улучшения", встал вопрос ребром-на лето весьма хотелось верного спортивного автомобиля-из необходимого наличие ручки. К вопросу подошел не торопясь и методом просмотра различного видео чтения и материала автопрессы выбор был сделан.
Был заказан Lotus Exige 2004 года,192 л.с 1.8 литра. Новую машину брать смысла не имело, т.к. ее цена сходу бы загрузила меня в уныние и подпортило бы чувство от этого совершенного авто.

Автомобиль обошелся в 47евро со всеми затратами, был отыскан в Германии, эксплуатировался на треке. Приобретением и всем сопутствующим занимался мой хороший привычный Андрей… Необходимо подчернуть, что я себе полностью не воображал габариты автомобили, исполнения работы салона и специфичность подвески этого автомобиля-живьем я его не видел, а видео, просмотренные мной, не давали всей настоящей информации.

Насторожило как то поведение Андрея по окончании приобретения им авто в Германии-какая то скрытая виноватость в беседе и отсутствие энтузиазма, конечно вопросы-ты типа совершенно верно этого желаешь? Но взяв на все вопросы положительный ответ, машина приехала прямо к моему офису.

Момент волнующий-звонит Андрей, говорит виновато-выходи забирай…Выхожу, в последовательности автомобилей на парковке вижу фигуру самого Андрея, но автомобили не видно, подхожу ближе-то же самое. И лишь подойдя уже конкретно к месту заметил это…мелкое, практически игрушечное что-то.

Виноватое лицо Андрея говорит-на ключи, вези меня к себе. Сел, на удивление сходу осознал как закидывать собственную задницу в весьма плотный спортивный ковш, аскетичное убранство авто как то сходу расположило к себе-рычаги кпп и ручного тормоза в том месте где необходимо, эл. стеклоподьемники а также кнопка центрального замка.

Устройства все на месте-ничего лишнего. Завел, шелест и небольшие вибрации, воткнул первую, фактически наугад, к работе коробки необходимо …отправился. Все это под весьма напряженным взором Андрея, не осознавая обстоятельство этого едем.

Авто поразил меня сходу собственной картинговостью и какими то постоянными шумами отовсюду, сопровождавшими отечественную поездку. Андрей сверлил меня взором.

На любой кочке либо лежачем милицейском позади что-то всегда ударяло по кузову с железным звуком, без звучно переглядывались с Андреем-я не имел возможности, он от какого именно то непонятного мне напряжения. Довез Андрея до дома, он вылез, простились как то холодновато… И я отправился один, меня кидало то в жар то в мороз, завлекая к себе через чур много пешеходов и внимания водителей.

Доехав до парковки решил все-таки узнать источник непонятного шума в районе задней части автомобиля. Открыл багажник(да, он имеется) и вижу катающийся и на каждой кочке подскакивающий и бьющий куда придется баллон с герметиком от проколов шин…воткнул его на место, проехал, шум само собой разумеется провалился сквозь землю.

Звоню Андрею весёлый-он продолжительно не брал трубку, а забрав каким то по большому счету минорным голосом выдавил-ну как? Я ему весёлый говорю-Андрюха, я определил причину данной ерунды, напрягавшей всю поездку и по большому счету все весьма сильно, благодарю, мне весьма нравится!

В этот самый момент его прорвало-так я говорит, когда забрал машину у немца, сходу сел на измену, думал привезу тебе это игрушечное не осознай что, ты начнешь врубать заднюю, типа для чего ты по большому счету приобрел это пластиковое корыто?, так как ты же все видел сам…причем Андрей был уверен, что именно так и будет, по причине того, что сам офигел от всего этого… А тут все ОК, нежданно и весьма приятно. Меньше поржали приятель над втором и начал это необычный автомобиль колесить по дорогам уральского города.

Само собой разумеется нашлись косяки, которые связаны с эксплуатацией на треке, было нужно заменить тормозные диски и задние стойки. Поездив сезон на стоке, врубившись в особенности работы двигателя(второй замечательный подхват на 6000об. по окончании смены кулачков и впредь до отсечки на 8000…) и коробки, привык к зубодробительной подвеске и она мне весьма кроме того понравилась-управление по настоящему на кончиках пальцев, правда я все-таки заменил твёрдый полуслик Advan на всепогодную Yokohama(как то в ливень испытал полностью что такое аквапланирование)).Реакция мои друзей была показательной тоже-все крутили пальцем у виска и пробовали совершить аналогию машина-не машина, сравнивая Lotus с вариантами типа Range Rover Спорт, M-B GL и другим бредом.

Еще необычнее было то, что по окончании того, как некоторых, по их просьбе, я прокатил, они больше ни за что не соглашались в машину садиться, кроме того в пьяном виде и иногда в обстановках безнадёжных. Обстоятельство этого осознал позднее, в то время, когда меня прокатил на моем же авто мой товарищ-если вести Lotus враждебно в потоке, делается реально страшно…все около такие громадные, тебя не видящие и весьма близко все-асфальт, колеса чужого авто и т.д.

Но необычное дело-чем больше сыпалась критики на купленный авто, тем больше я осознавал, что точно не промахнулся в выборе автомобиля.По окончании первого сезона стало не хватать мяса в двигателе и решено было купить набор Komo-tec, включающий в себя компрессор, впуск-выпуск, новые мозги…Установкой всего этого занималась компания Уралмоторспорт и все оказалось не с первого раза. Была неприятность с проводкой, в Lotus она достаточно новаторская-по шине.

И по окончании установки набора двигатель начал отсекать на 6000 оборотах, но позже разобрались и все стало на собственные места. В следствии мы взяли реактивный самолет-машина рвала с места до отсечки, не снижая напора, звук наряду с этим был легко ох…ый!
Я приобретал массу наслаждения-снимал с отверткой)) крышу, машина преобразовывалась в кабр.Я гонял и выполнял то, что не делал ни на какой машине в жизни-она прощала и исправляла все неточности и ошибки! Меньше я начал чувствовать себя весьма кроме того приличным гонсчегом))) Выехал на Уральскую милю, продемонстрировал 13.1 на 400 метров без клея и другого, ехал вровень с 911 Carrera 4S 997 на автомате.

Один раз поленился ночью поставить крышу на прошедший ливень и место ночью легко ее залил.в ковшах стояла вода. По окончании вычерпывания обстановка очень сильно не изменилась, было нужно их снять и сушить феном.

Кузов я мало украсил пленкой для поддержания искрометных ощущений от владения этим превосходным авто. За все время он ни разу меня не подводил, я ездил на нем по последнему апрельскому снегу до первого снега в октябре…благодаря совершенной и верной среднемоторной компановке двигателя, не испытывая наряду с этим каких то экстремальных ощущений.

В 2010 году был куплен Ford GT, что по моему разумению было развитием, лишь более замечательным и занимательным, темы машин c философией великого Колина Чепмена и его детища Lotus. Я подал обьявление о его продаже на авто ру, но звонки были однотипные и тупые-типа какое количество разгоняется и любая херь, не относящаяся по настоящему к важным намерениям.

Я уже решил его покинуть для потомков.и загнал его перед сезоном на то на Изоплит к Денисам. Спустя некое время-звонок, обьясняют, что приехал какой то мотоциклист из Тюмени, достаточно плотного телосложения, втиснулся(извлекали за руки) за руль и сообщил что готов приобрести фактически сходу.

Обсудили цену и я не без сожаления расстался со своим другом… Потом данный горе шофер расколол коробку передач, ее сварили, по окончании у него из-за недосмотра за уровнем масла клинанул вал в компрессоре…Затем новости об моем бывшем авто до меня не доходили…где он на данный момент не знаю. На авто ру уже давно весят два Exige за весьма настоящие деньги и в хорошем состоянии, созванивался, выяснял.

Неоднократно было желание снова возвратиться к этому мало подзабытому, но просто возвращаемому автомобильному счастью. Но сперва увлек Porsche, на данный момент занимаюсь Ferrari…весьма сохраняю надежду в то время, когда нибудь встретиться снова.
Я уверен на 100%, что все автомобилисты, мечтающие обладанием спортивным автомобилем, в принудительном порядке, должны проходить через машины Lotus Exige либо Elis, дабы было познание верной константы-эталона правильности по настоящему спортивного автомобиля со всеми вытекающими последствиями. По причине того, что все второе, более-менее замечательное и дорогое, отличается от него со знаком -. А позже уже возможно сравнивать все эти M-AMG-EVO-STI-не между собой, по причине того, что это занятие тщетное и угрожает горами дерьма, а с эталоном-Lotus, что постоянно будет лучше, по причине того, что он таким выстроен.

5 БЛЕСТЯЩИХ ИДЕЙ для Хранения и ПАРКОВКИ АВТОМОБИЛЯ "БУДЬ В КУРСЕ"


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , ,

Комментирование закрыто.