Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Малюсенькое отражение большой страны
Post Icon

Малюсенькое отражение большой страны

Малюсенькое отражение большой страны

Малюсенькое ОТРАЖЕНИЕ ГРОМАДНОЙ СТРАНЫ

Малюсенькое ОТРАЖЕНИЕ ГРОМАДНОЙ СТРАНЫ
Кстати, количественно он отражает статистику продаж новых автомобилей: на первом месте марка «Лада», следом «Шевроле» и т.д. – мы стараемся соответствовать времени и докладывать вам данные о самых животрепещущих машинах. Сотрудники разных отделов редакции дали личные оценки (берите на заметку, но не вычисляйте их правдой в последней инстанции – хозяева неизменно малость персональны), заполнив анкеты:
Из-за чего данный автомобиль был в парке ЗР?
Что нравится в машине, ее плюсы? Какие конкретно слабенькие стороны?
Малость эксплуатационных данных: средний расход горючего, межсервисный промежуток, что и как часто получало ремонта.
Остается расположить их по алфавиту… отправились!
«Волга» GAZ 31105
приобретена в августе за 275 523 руб. 78 коп. (цена базовой версии – $9300). 12 тыс. км. ЗР, 2006, № 10.
Культовый автомобиль русского автопрома снабдили южноамериканским мотором «Крайслер». Как поведет себя гибрид южноамериканского с нижегородским? Автомобиль удачно выдержал «60 часов «За рулем», позже побывал на заводе… Отчет – в ближнем номере.
Основное преимущество – под капотом: хороший мотор. Просторная, в меру малошумная, замечательная машина.
По окончании 130 км/ч руководить мучительно – не чувствуешь дорогу. Сборка некрасива; эргономичность столетняя, под пузатого коротконогого водителя.
11 л/100 км в среднем темпе. Неисправности – огрехи сборки; полученных, не считая отказавшей печки (дует холодом) и прогоревшего на протяжении марафона выпуска, пока нет. ТО – каждые 10 тыс. км.
С марта 2005 года проходит службу в редакционном парке еще одна «Волга» – с мотором ЗМЗ-406 (2,3 л). 52 тыс. км. ЗР, 2005, № 7, 10; 2006, № 3. Побывала в нескольких пробегах.

О недостатках в 2-ух словах не сообщишь: думается, понемногу ломалось все, не считая мотора.
«Грейт-Уолл Дир G3»
приобретён в феврале 2006-го за $16 400 (на данный момент такой стоит $16 000). 18 тыс. км. ЗР, 2006, № 4, 10, 12.
Самый пользующийся популярностью в Российской Федерации пикап приобретали для роли в зимнем первенстве заводской марки и огромного внедорожного теста (просматривайте отчет в этом номере), для хозяйственных нужд и обеспечения испытаний.
Неожиданно надежный автомобиль с недурной проходимостью; самый дешёвый в собственном классе.
Тесноватый салон, небольшой межсервисный пробег, драгоценное ТО, громадный расход горючего, несерьезные штатные шины.
16 л/100 км (АИ-92), ТО каждые 7000 км. В один красивый момент слетел хомут наружного ШРУСа – неисправность убрали на месте.
« КИА Спектра»
передана заводом в июле 2005-го (на данный момент комплектация GLS стоит $13 500). 49 тыс. км. ЗР, 2005, № 9, 10; 2006, № 3.
Новенькая модель (притом импортная машина!) Ижевского завода прошла эксплуатационные тесты, а также большенными пробегами.
Просторный салон, хорошая обзорность, хорошая маневренность, отменная динамика, емкий багажник, надежность.
Длиннющий фронтальный свес цепляет кроме того за бордюры, слабенький «на низах» движок, высочайший расход горючего в городе. Стучит подвеска при отбое.
10–12 л (АИ-92); жёстких ремонтов не было – в главном доработки. Промежуток меж ТО – 10 тыс. км.
Вторую «Спектру», на данный момент красную, редакция приобрела летом 2006-го для еще одного первенства «60 часов «За рулем», которое автомобиль и победил (ЗР, 2006, № 10). Тесты продолжаются, отчеты ожидайте в журнальчике.
«Лада-Калина» (ВАЗ-11183)
куплена в июне 2005-го за 250 тыс. руб. (на данный момент продается в среднем за $9500). 37 тыс. км. ЗР, 2005, № 7, 10; 2006, № 1, 4, 9.
Самая современная русский модель, призванная соперничать с недорогими импортными автомобилями. К примеру, с « Рено Логан», что образовывает ей несколько в опробованиях: 1-ые «60 часов», морозильная камера, путешествие в Калиниху и Логаниху…
Хорошие динамические особенности, просторный салон, комфортная посадка за рулем, трехточечные ремни «по кругу».
Низкий уровень качества запчастей и сборки, недешевое сервис, непозволительные по сегодняшним меркам вибрации и шумы, средняя маневренность, непонятные тормоза, единственная комплектация.
9 л/100 км (АИ-92); недостатков было большое количество, огромную часть убрали по гарантии. Меж ТО (каждые 15 тыс. км) приходится пару-тройку раз навещать сервис. Самая громадная поломка – фронтальной пружины.
Имеется в парке 2-ая «Калина», на которой испытываем новые агрегаты и узлы, включая разные элементы тюнинга. За 30 тыс. км поменяли рессоры, опоры стоек, подшипники ступиц, на очереди управляющий механизм, тормоза. ЗР, 2006, № 1, 4.
«Лада-Самара» (VAZ 2115)
восполнила парк ЗР в феврале 2003 года; обошлась в $5500 (сейчас $8500). 110 тыс. км. ЗР, 2003, № 8, 12; 2005, № 8.
Семейство «Самара-2» на момент приобретения поднялось на сборочный поток.
Автомобиль дешёв и несложен в обслуживании, как в сервисе, так и в собственном гараже; емкий багажник, успешная панель устройств.
Низкий уровень качества расцветки пластмассового обвеса, «никакая» коррозионная стойкость (за три года прогнила стойка водительской двери, не помогла кроме того двукратная обработка).
В муниципальном цикле 8 л/100 км (АИ-92), за городом 6,5 л/100 км, частота ремонтов непредсказуема, межсервисный промежуток – 15 тыс. км.
«Лада-110» (VAZ 21104)
в комплектации люкс приобретена в декабре 2004-го за 264 тыс. руб. (с дополнительным оборудованием); спустя два года такие автомобили стоят $10 100. 59 тыс. км. ЗР, 2005, № 4, 10; 2006, № 3, 7.
Самая пользующаяся популярностью переднеприводная машина в Российской Федерации. Носитель огромного количества нештатных деталей и узлов, щит для их проверки. Неиссякаемый источник материалов для рубрики «доводим».
Довольно дешёвая, оживленная, экономная, нет заморочек с запчастями и ремонтом.
Злят хорошие «сопли» – то печка сдохнет, то замок двери заклинит…
В среднем 7 л/100 км. Громадных, несопоставимых с судьбой неприятностей не было. ТО – каждые 15 тыс. км.
Фактически сходу с седаном показался в редакции и хэтчбек «Лада-112» (VAZ 21124) для обкатки и тесты 13- и 14-дюймовых шин. Не считая того, употребляется для опробований девайсов.

На машине установлен гидроусилитель управляющего управления ООО «Рулевые совокупности», подвеска «Асоми» и большое количество разных мелких изделий. 53 000 км. ЗР, 2005, № 6; 2006, № 2.
« Мицубиси Лансер»
в парке ЗР с марта 2004 года; цена $15 500. 81 тыс. км. ЗР, 2004, № 5, 6, 9; 2005, № 2, 11; 2006, № 8.
Самый пользующийся популярностью ввезенный автомобиль в Российской Федерации; составил несколько с «Тойотой-Королла». В рамках эксплуатационных опробований побывал на Урале, в Плесецке, выдержал опробование холодом в морозильной камере.
Доброкачественная, надежная машина, на которой приятно ездить.
Неловкий багажник – ничего громадного не положить. Не весьма удобные подвески. Достаточно драгоценное сервис, мыслить о котором приходится за 2–3 месяца из-за очередей.
7,7 л/100 км (АИ-92–95). Межсервисный промежуток – 15 тыс. км. Проточку дисков тормозов, доработку стоек скооперировали с последним ТО.
« Рено Логан»
приобретён в августе 2005-го за $9100 (на данный момент такой стоит $9500), 50 тыс. км. ЗР, 2005, № 10–12; 2006, № 1, 4, 9.
Продукт «нового» автопрома, прекрасная пара, пример и соперник «Калине». Эталон реакции производителя на отечественную критику: на заводе в Румынии введена контрольная операция по окончании неисправности (см. п.5), произошедшей на протяжении марафона «60 часов «За рулем» в 2005-м.
Простота, простор, надежность, доступность, низкие эксплуатационные затраты. И из-за чего «Логан» придумали во Франции, а не в Российской Федерации?!
Фиксированные комплектации: в случае если охото 5 подголовников и Абс, но не охото крашеный бампер? Очереди – издержки популярности.
8,5 л/100 км (АИ-92); недостатков было всего две – ослабели регулировочные гайки клапанов (4 тыс. км); загудел подшипник ступицы (47 тыс. км), что поменяли при плановом ТО (каждые 15 тыс. км).
« Рено Знак»
обошелся нам в 2003 году в $11 500 (сейчас эта комплектация дороже на несколько тыщ). 110 тыс. км. ЗР, 2003, № 11, 12; 2004, № 3, 6, 8, 10; 2005, № 11.
Автомобиль в компании еще 4 импортных автомобилей русской сборки побывал в экспедиции ЗР «Евразийский путь-2003» (Москва–Владивосток). Несколько раз принимал участие в сравнительных тестах, пробегах и рейдах.
Эргономичный, успешный и надежный!
На 100 тыс. км «полетел» датчик Абс, позже – очередной. Позднее неожиданно перестал работать каталитический нейтрализатор. Последний визит на сервис – для подмены диска сцепления.

Ресурс подходит к концу?
7,5 л/100 км (АИ-92). ТО – каждые 15 тыс. км; начиная с 60 тыс. км, при каждом обслуживании чего-нибудть меняем.
« Тойота Королла»
приобретена в марте 2004 года за $17 400. 86 тыс. км. ЗР, 2004, № 5, 6, 9; 2005, № 2; 2006, № 8
Автомобиль куплен в паре с « Мицубиси Лансер» в марте 2004 года; хотелось проверить надежность массовых привезенных из других государств моделей средством продолжительных опробований в редакции, кроме этого спецтестов.
Надежность, манёвренность и хорошая динамика.
Управляющее колесо не регулируется по вылету – это мешает удобно устроиться за рулем (на модернизированных автомобилях недочёт исправлен). Нередкие и дорогие ТО.
8,5 л АИ-95 на 100 в первых рядах. По гарантии поменяли впускной коллектор (70 тыс.), на 81-й тыще поменяли диски тормозов, ремень генератора. Межсервисный промежуток – 10 000 км.
«Тянье-Адмирал»
прибыл в парк ЗР в августе 2005 года; цена $17 900 (на данный момент такой стоит $17 500). 36 тыс. км. ЗР, 2006, № 1, 6.
Машина куплена с тривиальной целью – возить разные мелкие грузы, которым не место в салоне. Сделал пробег до Владивостока в качестве автомобили сопровождения, в данной же роли выступал на зимнем первенстве марки. На нем опробуют «надёжные» и развлекательные устройства: иммобилайзер, шумовиброизоляцию, «акустику».
Относительная надежность, доступность, простота в эксплуатации.
Тесноватая посадка, дешевенькие и непрактичные материалы отделки, огрехи эргономичности, шумность, небольшой межсервисный промежуток.
До 17 л/100 км (АИ-92). Вышел из строя пластмассовый механизм заслонки отопителя. Промежуток меж ТО – 7000 км.
« УАЗ Патриот»
приобретён в самом финише 2005 года за 435 000 какое количество. (на данный момент около $16 000). 22 000 км. ЗР, 2006, № 3, 4, 8, 11, 12.
1-ая жёсткая попытка сделать лучше российский автомобиль забугорными комплектующими и технологиями – как обидно бы это не звучало, не весьма успешная. На распутье состязается с «китайским» пикапом и Нивой (просматривайте тест в этом номере).
Большой, достаточно успешный, резвый и экономный (для собственного класса). К тому же – «проходимец» не из последних.
Ненадежный! Без финиша что-то рассыпается, то по мелочи, то по-большому. Не хорошо тормозит, летом перегревается.
14 л/100 км (АИ-92). ТО – каждые 10 тыс. км, но на станции приходится посещать почаще. Поменяли радиатор, раздаточную коробку, регулятор тормозов и вакуумный усилитель, шкив помпы, сальники мостов.

Сломалось сидение, чинили отопитель…
« Форд Фокус»
восполнил отечественный парк в июле 2005-го ($15 415). 48 тыс. км. ЗР, 2005, № 9, 10, 12; 2006, № 1, 4, 5, 6, 8, 9.
Самая пользующаяся популярностью зарубежная модель русской сборки. Оцениваем изюминке эксплуатации, надежность, издержки. Участник спецтестов: «60 часов», прохладный запуск, тормоза и т.д.
Комфортный просторный салон, отменная экономичность, хорошая динамика, большой немного пробег.
Неважная звукоизоляция, в случае если тормоза без Абс – трудится лишь «передок», слабоваты фары, стуки в подвеске при ходе отбоя.
7,9 л/100 км (АИ-95). Гарантийный ремонт единственный – ослабело крепление динамика. Сервисный промежуток – 20 тыс.км.
В июне 2006-го мы купили очередной «Фокус» – дизельный универсал ($20 038). Это был 100 000-й «Форд», собранный во Всеволожске. 1-ый материал: сборка автомобили на конвейере.

2-ой – поломка на 123-м километре пробега.

3-ий – рекорд экономичности (в этом номере).

Пара бензиновому «Фокусу», оценка «дизельных» изюминок. 18 тыс. км. ЗР, 2006, № 7, 9, 12.
Упомянем еще 1-ый «Фокус» с пробегом за 100 тыщ, чья работа подходит к концу (ЗР, 2005, № 6, 11).
«Чери-Талисман»
показался у нас в августе 2006 года ($10 200). 15 тыс. км. ЗР, 2006 , № 10.
Полпред китайских марок, да к тому же калининградской сборки. Участник первенства «60 часов» этого года.
Громадный багажник, комфортная посадка за рулем, неповторимая форма кузова (в прошедшем «СЕАТ-Толедо»). Возможно избрать комплектацию с Абс.
Шум в салоне по окончании 120 км/ч, длинноватые ходы рычага коробки, низкий уровень качества сборки панели устройств.
9,8 л/100 км (АИ-92) – большое количество. Бесполезно начал: на протяжении первенства марки сошел с дистанции из-за отказа модуля зажигания. Прогорел выпуск, «разделся» ШРУС.

ТО через 10 тыс. км.
« Шевроле Вива»
приобретена в ноябре 2004 года за $14 700 (на данный момент около $17 100). 46 тыс. км. ЗР, 2005, № 1, 2, 3, 7; 2006, № 3.
В 2004-м данный проект казался весьма многообещающим, фактически таким же, как русский « Форд Фокус». Как обидно бы это не звучало, массовой «Вива» не стала, не смотря на то, что с производства ее и не сняли. Популярен ее аналог « Опель Астра» – так что энтузиазм к машине как и раньше имеется.
Замечательнейший движок, отменная комплектация (на самом деле, все, что нужно – от кондюка до обогрева сидения ).
Наибольшая цена, необходимость (пускай и не нередкая) посещать сервис меж ТО.
8,9 л/100 км (АИ-92). Поменяны управляющие наконечники, опоры фронтальных стоек, сальник коробки (по гарантии), отремонтированы кондюк и освещение салона.
Межсервисный пробег – 15 тыс. км.
« Шевроле Ланос»
в автопарке редакции с июля 2006 года, приобретён за $9999. 13 500 км. ЗР, 2006, № 10.
Одна из самых дешевеньких импортных автомобилей на русском рынке. В компании с «Волгой», «Чери-Талисман» и « КИА Спектра» прошел «60 часов «За рулем»… а также не вышел из строя, заняв 2-ое место.
А что тут может нравиться, не считая цены? Неиндивидуальное транспортное средство. Действительно, с кондюком и гидроусилителем.
Трубки кондюка ожидаем два месяца, резонатора – месяц.
Примерно 9 л/100 км (АИ-95). ТО через 10 тыс. км. Неисправности: потерялся контакт в совокупности управления движком, нашли дырку в резонаторе, через лопнувшую трубку удрал хладагент кондюка.
« Шевроле Нива»
заполучили в осеннюю пору 2003-го за 289 тысяч рублей. 64 тыс. км. ЗР, 2004, № 2, 5, 12; 2005, № 8.
Главная работа данной автомобили – перевозить оборудование и таскать тяжёлый прицеп (полная масса 700 кг) при опробованиях шин – более 50% пробега «Нива» накручивает конкретно с ним.
Настоящий, достаточно неплохой «тягач» и комфортабельный проходимец для прицепа, купленный за довольно мелкие Энциклопедия грузовиков.
Низкий уровень качества девайсов и сборки. Весьма дорогая в эксплуатации машина.
12 л/100 км (АИ-92–95). Самые громадные неисправности – подмена редуктора фронтального моста, подшипника ступицы фронтального колеса, водяного насоса. По гарантии на станцию приходилось заезжать в несколько раз почаще, чем для ТО (каждые 15 тыс. км).

Кстати, некие торговцы рекомендуют уменьшать данный промежуток до 10 тыс. км, как у прошлой «Нивы».
Еще одна « Шевроле Нива» передана заводом в феврале 2006-го; ее нынешняя цена (GLS) – около $13 тыс.; пробег 26 тыс. км. ЗР, 2006, № 6, 12. Создана для эксплуатационной оценки доработанной продукции GM-АВТОВАЗа и тесты агрегатов.
Не удивляйтесь, но имеется в редакции 3-я «Нива» (в самом деле, пользующаяся популярностью машина) – она принимала участие в зимнем первенстве марки, позднее с честью выдержала пробег в Магадан. В очередные внедорожные тесты (см. выше) опоздала, задержавшись в пути с Далекого Востока, заместо нее отправилась заводская машина. с покон веков, 2006, № 4, 10, 11.
« Шкода Октавия»
куплена в июне 2005 года за 580 тыс. руб. ($21 000). Пробег 40 тыс. км. ЗР, 2005, № 12; 2006, № 6.
Взята на вооружение как более дешёвая модель на платформе «Гольфа» для опробований шин 15 и 16 дюймов. Со будущего года ее планируется собирать в Российской Федерации.
большой багажник и Просторный салон, надежность.
Установка приемника обошлась в полтора раза дороже самого аппарата. А приобретение сетки в половинки и багажник подкрылка поразила ожиданием заказа – около полутора месяцев.
8,9 л/100 км (АИ-92–95). ТО через 15 тыс. км.

ВЕНЁВ-МЕЛКИЙ СЫН ГРОМАДНОЙ СТРАНЫ


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.