Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Любимая «бэушка»: почему в беларуси…
Post Icon

Любимая «бэушка»: почему в беларуси…

Любимая "бэушка": почему в беларуси...

Любимая "бэушка": из-за чего в Беларуси сложно расширить продажи новых автомобилей

Говоря об оживлении роста продаж новых машин, белорусские дилеры с грустью констатируют: по сравнению со государствами постсоветского пространства мы на последнем месте.

Статистикой с AUTO.TUT.BY поделился генеральный директор ГК "Интеллект" Сергей Варивода, подведя итоги продаж новых легковых и легких коммерческих машин за 2012 год в Российской Федерации, Украине, Беларуси и Казахстане. Отправной точкой стало количество транспорта на тысячу населения. Результат малоутешительный — и для автобизнеса, и для платежеспособности наших соотечествеников.

Сергей Варивода, генеральный директор ГК "Интеллект"

В Беларуси на тысячу человек приходится 2,14 новых автомобиля, в Украине — 4,79, Казахстане — 5,15, России — 20,47.
В числе обстоятельств низких если сравнивать с соседними государствами продаж Варивода упоминает "довольно низкий уровень" накоплений в белорусских банках, и высокую ставку рефинансирования (Беларусь — 28,5%, Украина — 7,5%, Казахстан — 5,5%, Российская Федерация — 8,25%).
Специалисту остается сохранять надежду на "громадный потенциал роста рынка новых автомобилей при понижении ставки рефинансирования (инфляции) за счет повышения продаж машин в долг". И напоминать: понижение ставки рефинансирования до 13-15% предусмотрено к концу 2013 года.
Но в нынешней обстановке продажи в автосалонах очевидно проседают если сравнивать с активностью физлиц за границей. В случае если за три последних месяца 2013 года дилерские продажи, согласно данным Вариводы, составили около 5 тысяч штук, то приблизительно столько же автомобилей ввезено в нашу страну лишь за январь. Наряду с этим, отмечает Варивода, "практически 80% ввоза как и раньше формируют физические лица".
Активные соотечественники везут автомобили и в Беларусь, и в Россию: согласно данным Вариводы, лишь в январе из нашей страны вывезено 4079 автомобилей , 3926 из которых отправились на российские рынки.
"Эргономичное расположение Беларуси не только разрешает ей получать на транзите всего и вся, включая подержанные автомобили, — резюмирует эксперт, — но и особенным образом отражается на потребительских предпочтениях. Б/у автомобиль — так же, как и прежде желанный гость в отечественных семьях".

Вот лишь низкие ли доходы являются обстоятельством? Согласно данным статистики в Беларуси зафиксирован самый большой показатель автомобилизации по сравнению со государствами постсоветского пространства. По данным Департамента промышленной политики ЕЭС, на тысячу человек в отечественной стране приходится 261 автомобиль, тогда как в Украине — 175 (на 86 автомобилей меньше), Казахстане — 164 (минус 97), России — 250 (минус 11).

A.TUT.BY — продажа и покупка новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

«Интеллект вещей и автомобилей». Александр Шептовецкий, Альтоника Радио Совокупности: LPWAN для IoT


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , ,

Комментирование закрыто.