Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Acura официально возродила легендарный спорткар nsx
Post Icon

Acura официально возродила легендарный спорткар nsx

Acura официально возродила легендарный спорткар nsx

Acura официально возродила легендарный спорткар NSX

В Детройте состоялась мировая премьера серийной версии спорткара Acura NSX. Японцы возродили легендарную модель, которая выпускалась с 1990 по 2005 годы и напичкали её самыми новейшими технологиями, в частности — гибридной силовой установкой с отдачей, превышающей 557 л.с. Машина поступит в продажу ближе к Январю.

Новинка выстроена на базе лёгкой пространственной рамы, сделанной из алюминия, карбона и высокопрочной стали. Из последнего материала кроме этого изготовлен пол автомобиля, тогда как кузовные панели спорткара сочетают в себе алюминий и полиэфирный листовой прессматериал (SMC).

Серийная версия NSX превзошла по размерам прототип. Протяженность автомобиля возросла на 80 мм — до 4470 мм, ширина на 25 мм — до 1940 мм, высота на 15 мм — до 1215 мм. Отличие в расстоянии между осями образовывает 20 мм в пользу массового варианта, у которого данный показатель равен 2630 мм.

Производитель не стал раскрывать все карты и умолчал о технических чертях силового агрегата, и динамических особенностях новинки. Начальник проекта Тед Клаус подчернул, что мощность гибридного NSX превышает 557 лошадиных сил и назвал главными соперниками «Акуры» такие модели как Porsche 911 Turbo, Ferrari 458 Italia и Audi R8 V10.

Кроме этого поступила информация, что главным двигателем силовой установки Acura NSX есть бензиновый твин-турбо V6, размещённый между осями автомобили и соединенный с 9-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением. Помимо этого в спортивном авто имеются три дополнительных электромотора, один из которых расположен между трансмиссией и ДВС и оказывает помощь бензиновому двигателю «крутить» колёса задней оси на протяжении ускорений и в моменты переключения передач. Два вторых электромотора расположены на передней оси.

В Acura предусмотрели четыре режима работы управляющей электроники: Quiet, Спорт, Спорт+ и Track. В зависимости от выбранного режима изменяется работа двигателей, коробки передач, звук и жёсткость подвески выхлопной совокупности. В частности Quiet подразумевает передвижение только на электротяге на маленькие расстояния, а Track применяет всю дешёвую мощность силовой установки и по необходимости перераспределяет момент между осями.

В Acura объявили старт продаж нового NSX на конец 2015 года. По словам Клауса, В США цена новинки составит порядка 150 000 американских долларов, что ставит в неловкое положение Audi R8 V10, которая оценивается в Соединенных Штатах в 153 900 долларов и Porsche 911 Turbo за 151 100 долларов.

via motor фото worldcarfans

Теги: acura автосалон в детройте детройт 2015 купе новинки авто

Тест-драйв Acura MDX


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.