Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Французы провели презентацию нового renault grand scenic
Post Icon

Французы провели презентацию нового renault grand scenic

Французы провели презентацию нового renault grand scenic

Французы совершили презентацию нового Renault Grand Scenic

Еще в прошлом марте на Женевском автосалоне французы продемонстрировали всему миру четвертое поколение компакт-вэна Renault Scenic. И вот, спустя всего два месяца, они показали его более большую модификацию Renault Grand Scenic.

За приставкой "Гранд" прячутся не только дополнительные двадцать четыре сантиметра длины, но и двадцатидюймовое легкосплавное литье во всех сборках. Подобные "катки" в первый раз устанавливаются на машинах для того чтобы класса.

В то время, когда совершенно верно новинка отправится в тираж, французы не информируют. Дескать, ожидайте, к Январю будет. Это не к гражданам России направлено, а к европейцам.

К нам новый компакт-вэн приедет наврядли.
В длину новопоколенный Grand Scenic растянулся на 4 м 63 см. Это на семь с половиной дольше прошлого Гранд Сценика. Новинка стала на два сантиметра шире — 1,86 м, — и на полтора сантиметра выше предшественника — 1 м 66 см.

Колесная база также прибавилась до двух метров 80 см — повышение на 35 мм.
Помимо этого, прирос и клиренс — на целых три сантиметра. Сейчас он образовывает 16 см, в большой степени в этом заслуга новых 20-дюймовых "катков".

"Простой" Сценик и "Большой" Сценик, где что — ясно и без объяснения

"Большой" Scenic, как и последний легко Scenic базируется на известной модульной платформе CMF. Под капотом его устанавливаются те же моторы, что и в новопоколенном Scenic, за исключением  дизеля на 95 лошадок.

Это бензиновые атмосферники на 115 и 130 лошадей, трудящиеся с механической шестиступенчатой трансмиссией. А три дизельных агрегата с мощностью в 110, 130 и 160 лошадок, кроме "механики", смогут трудиться и с преселективной робитизированной трансмиссией.

Помимо этого, имеется еще и гибридная версия Гранд Сценика со 110-замечательным дизелем под капотом. К нему в несколько добавляется электрический движок, что питается от 48-вольтового аккумулятора.
Про современный "обвес" всевозможными помощниками безопасности кроме того сказать не следует. Тут все по высшему разряду: и контроль перемещения в полосе, и распознавание разметки и дорожных знаков, и слежение за водителем, дабы не уснул за рулем, и мониторинг классических слепых территорий, и экстренное торможение при опасности лобового удара. И пр. и пр. и пр.

Для клиента дешёвы допопции, каковые он может выбрать при покупке автомобиля. Это непроизвольный переход с дальнего света на ближний и обратно, парковочные датчики "по кругу" вместе с парковочным ассистентом, крутой мультимедийник с практически 9-дюймовым тачскрином и т.д.
Новый Гранд Сценик выпускается как в пятиместном, так и пятиместном кузове.
Все комплектации Гранд Сценика имеют сервис "Мультисенс", что разрешает одним нажатием кнопки поменять подсветку интерьера, метод переключения преселективного робота и другие нюансы. Режимов работы сервиса пара: простой, спортивный, комфортный и настраиваемый. В последнем режиме шофер сам может настроить кое-какие параметры собственного автомобиля под себя.
Второй и третий последовательности пассажирских кресел возможно сложить особым пультом, причем имеется кнопка, которая "дожмет" пол до идеально ровного состояния.
Мы уже заявили, что новинка в Россию не приедет. Обстоятельства узнаваемые — кризис. Последний автомобиль, приехавший к нам от французов — компакт-кроссовер Renault Kaptur.

Реализовывать его начнут через несколько недель.

Nouveau Renault SCENIC — Confettis — 30s


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: ,

Комментирование закрыто.