Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Крах моих стереотипов…
Post Icon

Крах моих стереотипов…

Крах моих стереотипов…

Провал моих стереотипов…

…Сутки вчерашний. Пятница, утро…

…Прекрасная погода, тёплый ветерок и солнышко. состояние и Настроение души очевидно не обладали к тяжелым мозговым нагрузкам на работе… и не только у меня.

…Встретился с приятелями, SergioHost и его братом.) Как это водится, как бы неожиданно появился вопрос. "А чё делать то будем, а ?"
Вариант нажраться пивандрия и снять телочек, сразу же отпал. Так как мы высококультурный и сверх интеллектуальный слой общества. И таковой страшный и вызывающий досуг очевидно не для нас… "Фуу… как это нажраться ? и приставать к девушкам?.. да нуу… фуу, это безнравственно и низко… " Исходя из этого пивас и телок оставили на вечер ) ) ) 😀 Но обращение не об этом.

Всеже на повестке дня было несколько небольших дел, каковые необходимо было сделать. Для этого необходимо было ехать в Москву, а пребывали мы территориально в столице Москвы, чудо городе Мытищах. Решили ехать на моем SRT…

…Как это довольно часто, а правильнее неизменно и случается Москва "стояла" часа полтора мы толкались в пробках… Героически пробиваясь к пункту назначения, попутно отжимая разные Газели и т.д, под кричащую песенку KC-Die Band — So sind wir. Тем самым доставляя кирпичей и тонны ненависти "приезжим и гостям Столицы" …
Отечественный маршрут пролегал через автосалон Skoda, где Сергею (Host) необходимо было пощелкать клювом и поболтать с мэнеджером…
Но будучи любителем матерых извращений Сережа начал оформлять тест-драйв на Skoda Fabia RS… У меня это вызывало лютое негодование и скрежет зубов.
— Я: Зачееем ? она убогая и маленькая !
— Host: Да ладно тебе ! она прикольная, давай )
Просьба не кидать в меня помидорами: Так уж повелось что кхм… к мелким машинкам с мелкими моторчиками, типа Fabia я отношусь весьма, скептически, мягко говоря. Не отказывая себе в наслаждении при любом эргономичном случае, высказать что нибудь обидное в адрес этих автомобилей. Типа: Маленькая, не едущая каракатица, которая не разгоняется и не ториозит, мусор и хлам на колесах" Но как не сложно додуматься, говорю я это отталкиваясь от собственного видения машин. И кучи стереотипов…
Но наряду с этим, я себе даю отчет, что все мы живем на различных социальных ступенях и достаток у всех различный. Исходя из этого не в то время, когда не кого не глумлю и не унижаю на земле социального неравенства, т.к это уж совсем гадко.

Ну так вот… По стечению обстаятельств… Для Тест-Драйва, необходимы водительские права… и как несложно додуматься раз мы ехали на моем SRT. права были лишь у меня. оО.
Хорошо, так и быть, оформил тест-драйв на себя… Попутно разьдая себе мозг, мыслями "Вот линия… я сяду за руль малолитражки… Шкоды… фуу. блин… Я себе карму сломаю… ну дела…" Но из собственной жадности сам же и сел за руль… Не смотря на то, что. сначала за руль сел манагер автосалона. Я сел на переднее пассажирское место, и мы выехали за пределы паркинга. Где нас ожидал Витя и Сергей.
Эти граждане погрузились в Шкоду… Зрелище это было то еще… Сергей с комплекцией бурого медведя… ну и наружностью) и ростом под два метра… И его брат Витя, "Дядя Стёпа" именно про него… рост по большому счету больше 2ух метров… оО Было весьма забавно следить за тем, как эти представитель рода человеческого впихивались в крошку Fabia.
На мой вопрос с подколом: Ну что ? комфортно вам ? 😀
Был ответ: Ну да. места позади побольше чем в Jeep SRT. оО…

…Манагер сам в первоначальный раз за рулем Fabia RS, исходя из этого он сам же не отказал самому себе же в наслаждении навернуть один кружочек. Он весьма бодро рванул наворачивать круги, демонстрируя собственные недюжие водительские навыки… Быстро разгоняясь, тормозя, на высокой скорсти входя в поворот с визгом резины… Проходя в притирку с другими авто… Как будто бы демонстрируя нам собственный "драйверский скилл".

…Ну настала моя очередь сесть за руль.
Сел… В полной мере комфортно, эргономичные кресла с хорошей помощью, приятный руль. Дотошно настроил все под себя.

Отправились… Вжжж-Вжжжжж-Вжжжжжж ! Ну как я и думал 1.4 литровый мотор с турбиной и компрессором, не отличается ломовой тягой на низких оборотах. Просыпаясь лишь к 4000 оборотов… Проехав метров 200. Я задал вопрос манагеру… что вынудил его неиллюзорно нервничать.
Я: "А как тут стабилизация выключается ?"
Манагер: Эээ. нуу… нуу вот, клац отключив стабилизацию.

Тапку в ПОЛ ! ! ! ! Машинка буксую колесиками сорвалась с места. Все же ощущалось что моторчику в 1.4 литра не легко тащить столько мяса в салоне… Первая идея которая пришла в голову: Необходимо ставить меньший шкив на компрессор, чтобы поднять давление… Низы станут чуть более тяговитыми.

Ну и Чип + выброс (безкат). И машинка будет весьма кроме того ехать. При ее весе в 1100кг.
Начались повороты. Вираж еще вираж ! Тормоз, газ в пол ! 120 между автомобилей, газ-газ-газ ! Поворот свистя резиной, обгон еще один. Обгон-обгон, как змейкой.

Рулится здорово практически как карт, делая скидку на загруженный салон.

Fabia весьма узкая и маленькая. Вследствие этого способна залазить в такие "дырки" куда 90% остального потока просто не влезут.
Как пример: Дорога в полторы полосы, автомобили идут с шагом ~5 метров, со скростью 45 — 50км\ч. Шкода же ехала ~80 — 100, в этих же условиях… Машина не требует практически не какого именно мастерства. Бросить ее в занос очень не легко, виной тому не отключаемая до конца стабилизация.

И настройка ходовой с сильной недостаточной повораичваемостью. Пробить подвеску удалось только один раз. Пролетев по травмвайным дорогам на скорости 100.

В салоне негромко, подвеска очень комфортная.
Бедный мэнеджер побелел, ухватившись в распор сидел и не дышал… Иногда на следующем обгоне, сжимая в руках руску двери, убирал глаза вниз от дороги.
…И вот мы приехали обратно. Выйдя из автомобиля.
Я внес предложение Сергею сесть за руль, он же так этого желал. Его ответ меня повеселил.
"Да нее… я уж и без того все осознал" 😀
Закурили… те кто курили. Манагер выдавил из себя только "Весьма страшно ездите" и ушел обратно в офис. Через 20 секунд, вышел управляющий отдела продаж.

Радуясь во все зубы сообщил "Для чего вы мне ребенка напугали ? хаха)" Покурили… сели в SRT и отправились обратно… Обратно по той же дороге где 10 мин. назад, летали на Шкоде. Хмм… в том месте где я на Fabia RS носился больше 100… на SRT мы плелись с потоком… Ну не куда он не пролазит… В поворотах кренится сползая в сторону… Да… на Fabia RS в условиях города я ЛЕГКО обгоню себя же на SRT. Но в SRT имеется безопасности и ощущение спокойствия… а Нажатие на газ которое будит Семилитровое компрессорное чудище под капотом, вызывает чувств не меньше чем безбашенный слалом среди автомобилей на Fabia RS.
…И вот еще 3 часа в пробках… А в голове всегда булькали мысли "А вот на Fabia я бы тут проехал, либо проскочил ко мне…" Но в итоге доковыляли до Мкада… И за 7 (!) мин. прострелили от Ленинградского шоссе до Ярославки… Спустя 3 часа торчания в пробках…

Итого. по окончании того как покатался на Skoda Fabia RS, пара поменял собственный отношение и представление к мелким машинкам) Весьма забавные)

Не смотря на то, что на Fabia RS нельзя делать так:
— Рычать застявляя прохожих сраться.
— Отжимать Автобусы и Камазы
— Наводить аххтунги в траффике.
— Плачущая из немного открытых окон KC-Die Band — So sind wir
Заставяет людей разбегаться в стороны.
— Фигура из центрального пальца, выставленная из окна. По собственному эффекту равна выстрелу из пистолета.
— Не кто не режет. И не влазит в первых рядах…
— Катапультироваться до 100 км\ч за 3 секунды.

А на SRT ТАК Возможно ! 😀

p.s честно говоря данный рассказик мне не весьма понравился… Т.к писал я его в спешке. Ну однако, для ознакомительных целей потянет.

10 ошибочных стереотипов о геймерах


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: ,

Комментирование закрыто.