Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Еще одна попытка opel: новая insignia
Post Icon

Еще одна попытка opel: новая insignia

Еще одна попытка opel: новая insignia

Еще одна попытка Опель: новая Insignia

В 90-х годах прошлого века бренд Опель был настоящим хитом на территории бывшего СССР. Огромное количество автомобилей данной марки было завезено в подержанном виде из успешной Западной Европы. Kadett, Vectra либо Omega находились фактически в каждом дворе любого города: эти машины тогда заслужили славу несложных, дешёвых и неприхотливых рабочих лошадок.

Kadett был по-настоящему народным автомобилем: недорогим и практичным

Заднеприводная Omega считалась респектабельной, но слабо защищенной от коррозии. Ходила кроме того шутка: в случае если чёрной негромкой ночью заехать в лес, отключить музыку и заглушить двигатель, то возможно услышать, как негромко гниет Опель

Vectra, наровне с VW Passat — бестселлеры провинциальных автобазаров 90-х

С развитием цивилизованного авторынка, Опель одним из первых пришел в Украину официально: по стране стали появляться салоны дилеров. На волне народной популярности, отечественные разбогатевшие соотечественники достаточно с радостью получали уже новенькие "Опели" из шоу-румов — вторые поколения все тех же Vectra и Omega, и актуальную в то время Astra. Германская техника кроме этого деятельно закупалась в корпоративные парки больших компаний и национальные структуры.

не забываю в 90-х годах просматривал какой-то зарубежный издание со статьей о новой Vectra второго поколения: тогда машина показалась мне весьма стильной и актуальной. До сих пор нравится дизайнерское ответ с зеркалами заднего вида

Когда-то Опель кроме того желал выпустить заряженную Omega с мотором V8 от Corvette, но в силу разных обстоятельств от для того чтобы амбициозного проекта отказались. Но чуть позднее показался австралийский Pontiac GTO, что по сути и имеется купе на базе Omega B с могучим американским V8 под капотом!

Но, успех был не через чур продолжительным. Уже в 2000-х продажи Опель на украинском рынке начали неспешно понижаться, а рыночная часть марки стала неуклонно уменьшаться.

Обстоятельств тому пара: не через чур успешное обновление модельной линейки, сильный напор соперников, каковые предлагали лучшее сочетание цена/уровень качества, не сильный PR-активность и без того потом. Одним словом — за маленькое время марка растеряла прежние позиции: чем-то это напоминает мне обстановку с Nokia на рынке мобильных устройств.

Vectra C отличалась характерным рубленным дизайном: далеко не всем он оказался по вкусу

В 2008-м немцы постарались вернуть прежний интерес клиентов, выпустив очень гармоничную и идеальную Insignia, но было уже через чур поздно. Многие клиенты, при выборе новой автомобили из салона, кроме того не вспоминали о существовании на рынке таковой марки как Опель. Конечно, все это вылилось в весьма скромные итоговые продажи на фоне главных соперников: модель не отправилась.

Insignia в Украине продавалась весьма вяло: на порядок не сильный главных соперников по D-классу

И вот, пару дней назад Опель презентовал совсем новую Insignia второй генерации. Еще одна попытка навязать борьбу таким бестселлерам как Volkswagen Passat, Toyota Camry и Мазда 6.

В новом поколении Insignia больше не будет варианта с кузовом седан

Новинка взяла полностью новую наружность: стремительный и соответствующая приставка и динамичный облик к заглавию — Grand Спорт. Причем седанов Insignia больше не будет: лишь 5-дверный лифтбек, к которому чуть позднее присоединится еще более практичный универсал.

Следую современным тенденциям автомобиль стал дольше (+59 мм), чуть шире и мало ниже (-29 мм) собственного предшественника, а колесная база и вовсе возросла аж на 92 мм (до 2829 мм). Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd равен 0,26.

Insignia выстроена на универсальной модульной платформе GM E2XX, которая кроме этого употребляется на американской модели Шевроле Malibu. Не обращая внимания на возросшие габариты, машина стала кроме того легче: благодаря применению высокопрочных алюминия и сталей, и неспециализированной оптимизации конструкции, удалось победить до 175 кг снаряженной массы (в зависимости от версии).

Что касается линейки моторов, то Опель обещает турбированные бензиновые агрегаты рабочим количеством 1,5 (165 л.с.) и 2,0 литра (250 л.с.), и экономичные турбодизели 1.6 и 2.0 (от 110 сил). Базисная коробка передач — 6-ступенчатая "механика", а за дополнительную плату предложат новую 8-диапазонную АКП.

Обещают и вариант с полноприводной трансмиссией, которая будет выполнена по новой схеме: личные муфты подключения колес, разрешающие поменять вектор тяги в зависимости от условий перемещения (как на Nissan Juke, Honda Pilot, Ford Focus RS).

Оформление интерьера во многом перекликается с младшей Astra. Салон выглядит достаточно сдержано и робко на фоне экстерьера новинки.

Центральная консоль легко развернута в сторону водителя, а по центру показался достаточно большой цветной дисплей мультимедийной совокупности с помощью Apple CarPlay и Android Auto. Возвратился привычный кнопочный блок управления климат-контролем.

Публичный дебют новой Insignia состоится уже в марте на Женевском автосалоне, а официальные продажи начнутся ближе к лету.

Крым. Путь на Родину. Документальный фильм Андрея Кондрашова


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки:

Комментирование закрыто.