Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Какие бывают виды шин советы автолюбителям…
Post Icon

Какие бывают виды шин советы автолюбителям…

Какие бывают виды шин советы автолюбителям...

Какие конкретно бывают виды шин рекомендации автомобилистам нужные рекомендации,авто, ремонт

Шины имеются в продаже новые и не весьма, камерные и бескамерные, круговые, диагональные, шипованные и с аквапрофилем.
От того, во что «обут» автомобиль, зависит его устойчивость на дороге, ваша безопасность и комфортность езды.

Потому при выборе шин полезно иметь о их минимум нужной инфы. По собственному конструктивному исполнению шины делятся на камерные и бескамерные. Камерные отошли в прошедшее.

Не Считая того, что у колес с камерными шинами имеется дополнительные проблемы с шиномонтажом, они весьма чувствительны к проколам.

Использование бескамерных шин увеличивает безопасность, по причине того, что герметизирующий внутренний слой оплетает проколовший шину гвоздь или второй предмет, за счет чего выход воздуха значительно замедляется. В камерной шине камера испытывает напряжение, и при повреждении освобождаются растягивающие упрочнения, каковые наращивают место повреждения и увеличивают выход воздуха.

Диагональная шина отличается от круговой конструкцией каркаса, направленностью корда и тем, что клиенту не любопытно. Любопытно будет второе. Круговые шины обладают рядом преимуществ по сопоставлению с диагональными.

Главными из их являются мельчайший износ, мельчайшее сопротивление качения, совершенное перемещение по прямой, более стремительная реакция на поворот руля, мельчайшая чувствительность при переезде через препятствия (к примеру, рельсы и т.п.), наилучшая черта упругости, громадная грузоподъемность при сопоставлении с диагональными того же профиля. Круговые шины имеют однако больший резерв скорости.

В качестве недочета круговой шины возможно именовать огромную массу и соответственно больший момент инерции вращения, что приметно при разгоне и тормонии.

Но эти недочеты сполна компенсируются перечисленными плюсами, поу в текущее время практически все легковые авто обустроены круговыми шинами. Исключение составляют авто, назначение которых подразумевает перемещение в сложных дорожных параметрах и по пересеченной местности, кроме этого спорткары.

Шины с круговым каркасом имеют некие особенности: у их более узкие и наименее крепкие боковины, каковые , к примеру о бордюрный камень.

Нужно поддерживать простое давление воздуха в круговых шинах, в неприятном случае срок их работы существенно сократится.

На правое и левое колеса 1-го из мостов автомобиля обязательно должны быть установлены однотипные шины одной модели. Не разрещаеться ставить на одно колесо диагональную шину, а на второе — круговую, так однако ухудшаются манёвренность и устойчивость автомобиля.

На разные мосты автомобиля возможно ставить разнотипные шины, но это не требуется. В случае если уж это произошло, то круговые длины должны находиться на задних колесах, а диагональные — на фронтальных. По другому автомобиль купит так именуемую сверхизбыточную поворачиваемость, при которой усугубляется устойчивость прямолинейного перемещения, возрастает склонность автомобиля к заносу, затрудняется прохождение поворотов.

Каждая шина может выдержать определенную нагрузку. Более того, при разгоне и резком торможении нагрузка возрастает.

Конструкторы машин при расчете тормозной совокупности применяют коэффициент перераспределения нагрузки 1,4, т.е. при критическом торможении нагрузка на шину растет фактически наполовину. Конечно, никто не хочет, чтобы в экстремальной обстановке шины подвели. При выборе шин вспомните об и обязательно спросите, на какую нагрузку вычислена шина.

Маркировка шин

Надписи на шинах, исходя из убеждений автовладельца, возможно поделить на главные и информационные.
Главные надписи делают громадным рельефным шрифтом и докладывают потребителю последующую данные: заглавие компании-изготовителя, модель шины, размер, тип шины, грузоподъёмности и индексы скорости. К Примеру, Mischelen 175/70 R13 80S STEEL RADIAL TUBELESS обозначает, что шина выпущена компанией «Mischelen»- ширина профиля шины 175 мм- отношение высоты шины к ширине 70%- шина круговая («R») и («Radial»)- поперечник обода 13 дюймов- индекс грузоподъемности 80, весьма максимальный вес 450 кг- S — индекс допустимой скорости, в этом случае 180 км/час- STEEL — шина с металлокордом- TUBLESS — бескамерная.

В случае если шина камерная, то заместо слова TUBLESS наносят слово TUBE или TUBE TYPE. В случае если отсутствует число в знаменателе дроби, то отношение высоты шины к ширине 80%.

Последовательность информационных индексов и надписей смогут воображать энтузиазм для автовладельца: дата производства, штамп ОТК с указанием сорта шины (для СНГ), балансировочная метка — точка или кружок, выполненные яркой краской и расположенные в самом легком месте шины (при шиномонтаже это место совмещают с вентилем)- для шин завышенной проходимости на боковине стрелкой демонстрируют направление преимущественного вращения колеса (перемещение вперед)- для зимних шин индекс «M+S» (MUD AND SNOW) — снег и грязюка- усиленные шины обозначают надписью «RAINFORCED»- DOT — обозначение, показывающее, что изготовитель гарантирует соответствие шины эталону США по требованиям к безопасности перемещения- буковка «Е» с цифровым индексом в кружке подтверждает тот факт, что шина взяла сертификат соответствия европейскому эталону безопасности — Правилу 30 ЕЭК ООН (цифровой индекс — код страны, в какой шина испытана на соответствие). Кроме этого, на шине смогут показывать тип и конструкцию корда, наносить индикаторы износа, обозначения эталонов.

Разберемся с индексами допустимой скорости. Они, как указывалось выше, буквенные, а конкретно: L — 120 км/ч- М — 130- N — 140- Р — 150- Q — 160- R — 170- S — 180- Т — 190- Н — 210- V — 240 и W — 270 км/ч. Индексы скорости ставятся сходу по окончании индекса грузоподъемности.

В случае если индекса скорости нет, то допустимая скорость не превосходит 150 км/час. Индексы грузоподъемности цифровые. Чем больше число индекса, тем больше грузоподъемность — «72» — 355 кг- «76» — 400 кг- «82» — 475 кг- «84» — 500 кг- «95» — 650 кг.

Конструкции шин

Диагональные шины по комплексу собственных техникоэкономических линия значительно уступают круговым и потому для автомобилей не употребляются. Бескамерные шины имеют последовательность преимуществ перед камерными (меньше сопротивление качению, меньше вес, значительно лучше свойства безопасности).

Но эксплуатация этих шин требует исключения в деформации частей обода колеса (закраин), что не просто обеспечить на дорогах СНГ. По данной же причине не нужно увлекаться бескамерными сверхнизкопрофильными шинами. Напомним, что эти шины имеют отношение высоты к ширине 60,55,50,45,40,35% и созданы для скоростных автомобилей и не нехороших дорог.

Сезонность шин

Имеется три вида рисунка протектора автомобилей .

1-ый — это шины с летним рисунком протектора (или дорожным). Протектор имеет огромное количество составляющих частей, каковые образуют ребра и продольные канавки. Микрорисунка на их, в большинстве случаев, нет.

Такие шины созданы для асфальтобетонных дорог с сухим и мокрым покрытием и непригодны езды по проселочным дорогам, в особенности в увлажненном состоянии. Тем Паче они не применимы для заснеженных дорог в любом состоянии.

2-ой — шины с универсальным рисунком протектора (всесезонные). Канавки меж составляющими элементами достаточно широкие в продольном и поперечном направлениях. Протектор имеет к тому же мкрорисунок — узенькие («ножевые») прорези.

Универсальный набросок дает не нехорошее зацепление с мягеньким грунтом. Универсальные шины значительно лучше, чем летние ведут себя на зимних дорогах. Но на твёрдом покрытии (асфальтобетон) универсальный протектор изнашивается на 10—15% резвее летнего.

3-ий — шины с зимним рисунком протектора, что появляется отдельными блоками, разбитыми широкими канавками. На канавки приходится 25—40% площади протектора.

Зимние шины имеют широкий спектр форм и типов протектора — от сравнимо ровных универсального применения (для очищенных зимних дорог) до неотёсанных с развитыми грунтозацепами, созданными для заснеженных дорог со льдом. Зимние шины часто снабжаются шипами.

На асфальтобетонных покрытиях в летний период такие шины изнашиваются весьма деятельно и отличаются высочайшей шумностью. Но на данный момент имеются зимние шины нового типа.

Разработка ламелирования покрышки (оснащение ее узкими железными пластинками-ламелями) гарантирует высшую безопасность при эксплуатации автомобиля в всех погодных параметрах и при любом состоянии дорожного покрытия. Нужно Выделить, что новые покрышки не только только снабжают размеренную езду зимний период, да и смогут удачно конкурровать с летними при перемещении по сухой поверхности.

Не высочайшая тяга и Плохое сцепление при применении этих покрышек достигаются за счет узких металлических пластинок, каковые впиваются наточенными краями в скользкую дорогу. Благодаря особому составу резины шины кроме того при самой низкой температуре сохраняют упругость. Внедрение металлических пластинок разрешило уменьшить наружное отличие меж зимними и летними покрышками и свести к минимуму шум, провождающий перемещение.
Реакция рынка на происхождение новых шин последовала срочно. Приметно возросла готовность автомобилистов купить наборы зимних покрышек, расширился ассортимент товаров. К Примеру, в Германии около 40 % стов довольно часто подменяют резину зимний период, а также многие обладатели автомобилей с движками высочайшей мощности, а служебный автотранспорт, находящийся в ведении компаний, фактически на 100 % употребляет зимние шины.

Растущее число хозяев зимних наборов среди водителей скоростных машин разъясняется техническими изюминками покрышек автомобилей высочайшего уровня. Широкие шины дорогих авто не хорошо снабжают сцепление с дорожным покрытием при его оледенении.

В сырую зимнюю погоду кроме того при плюсовой температуре скоростные авто на широких шинах летней конфигурации повсевременно подвергаются угрозы заноса. Кроме того в сухую погоду при температуре ниже 7 °С их тормозной путь значительно возрастает. Беря Во Внимание это, производители начали производить наборы зимних покрышек соответственной ширины для машин, развивающих скорость 190—210 км/ч.

Перебегать на зимние шины рекомендуется всем автомобилистам. Но излишний комплект стоит дорого. Тем, кто вычисляет такие издержки неоправданными, направляться учесть , что при применении зимних покрышек в течение хотя бы 4 месяцев в год летняя резина меньше изнашивается.

Потому, решая вопрос о приобретении зимнего набора шин, водитель обязан учитывать нрав местности, по ему нужно будет ездить. Так, обладатель автомобиля средней мощности, совершающий поездки в основном по городу, может обойтись без подмены летнего набора.

Но ездить с летними шинами по льду и снегу на машине, талантливой развивать скорость 200 км/ч, неприемлимо. Конечно, зимние шины должны быть применимы не для езды по заснеженным дорогам, да и для двжения по сухому и мокрому асфальту.

Уход за шинами

Уход за шинами не отличается громадной сложностью. Не ездите весьма быстро, в особенности на неровных дорогах. С опаской переезжайте препятствия наподобие рельсов — на их шину полностью.

Поддерживайте в шинах простое давление, однако обязательно пользуйтесь манометром. Кстати, нет необходимости инспектировать давление ежедневно, как рекомендуют некие аннотации.

В случае если отсутствует приметная утечка воздуха из шины, то давление достаточно определять один раз в 5—7 дней. Обязательно удостоверьтесь в надежности шинный манометр (они часто дают некорректные показания).

Несложнее всего это сделать, измерив давление в одном из колес автомобиля сначала обыденным манометром, а позже — контрольным, исправность которого не вызывает колебаний. Сравните их показания.

Мелкий ремонт шин

Без Помощи Вторых удается отремонтировать лишь маленькие повреждения и маленькие проколы шин. покрышки и Камеры со сравнимо громадными повреждениями смогут быть отремонтированы только в мастерской, располагающей сем нужным оборудованием.

Заклеивать проколы в камере прохладным способом при помощи резинового клея не требуется. Это не накрепко и не может быть рекомендовано кроме того как временная мера в пути. Покоробленные камеры направляться вулканизировать.

Порядок исполнения ремонта с портативного электровулканизатора последующий.

* Нужно превосходно зачистить место и место прокола около него в радиусе 3—4 см громадным ратфилем, шкуркой или особой теркой из листового металла, чтобы достигнуть шероховатой поверхности. Протирать бензином зачищенную поверхность не нужно.

* Необходимо вырезать из страницы свежайшей (не высохшей) сырой резины шириной около 3 мм заплатку с таким расчетом, чтобы она перекрывала повреждение с припасом 2 см со всех боков. Наложите ее на место повреждения и воткните камеру в электровулканизатор заплаткой в у нагревательного элемента. Чтобы заплатка не приварилась к вулканизатору, меж нею и нагревательным элементом положите листок узкой фольги от конфеты, затяните винт струбцины рукою средним упрочнением (без внедрения каких-или инструментов).

* Вулканизатор подключите к аккумуляторной батарее на 15 мин. В случае если аккумуляторная батарея весьма разряжена, разрешите войти движок. По окончании обозначенного времени вулканизатор нужно отключить и дать ему стопроцентно остыть, не ослабляя струбцину.

Ремонт окончен. на данный момент осталось припудрить отремонтированное место тальком.

Надежен и комфортен способ ремонта камер посредством самовулканизирующегося клея и заплат из особой резины. Камеру зачищают, смазывают клеем и накладывают заплатку, высвобожденную от защитной пленки.

Как выйти из положения, в случае если повреждена камера, а у вас нет ни вулканизатора, ни запасного колеса? В случае если прокол мал, камеру возможно временно отремонтировать при винта поперечником 5—6 мм с гайкой и 2-мя шайбами.

гайку и Одну шайбу проталкивают через прокол вовнутрь камеры, а позже, поддерживая их через резину, снаружи вставляют винт с шайбой и хорошо затягивают. Стенки камеры выясняется хорошо зажатой меж 2-мя шайбами. При первой способности, конечно, камеру нужно завулканизировать.

Может произойти, что домкрат неисправен. При поднять автомобиль для подмены колеса не легко, но все таки возможно.

Для этого необходимо наехать покоробленным колесом на камень высотой более профиля шины, подсунуть под нижний рычаг подвески чурбан или другую надежную подставку и дотянуться из-под спущенного колеса камень. По окончании подмены колеса подставку нужно аккуратненько вышибить.

Приобретение шин .

1. Решается вопрос о сезонности шин (к примеру, летняя или универсальная).
2. Совершенно верно решается вопрос о размерности. Внимание: 1-ое число в маркировке размерности (ширина) не должно быть меньше, чем у штатной (рекомендуемой аннотацией) шины. Больше на один класс размерности допускается.

К Примеру, на обычный обод под шину 165/80 R 13 возможно ставить шину 175/70R13.
3. Камерная или бескамерная, не смотря на то, что в всякую бескамерную возможно положить камеру, для бескамерной нун соответственный обод колеса.
4. Следующие деяния зависят от вашего кошелька: шины СНГ или завезенные из других государств, узнаваемых компаний.
5. Компании-изготовители шинной продукции Dunlop, Pirelli, Continental, Goodyear, Bridgestone, Matador, Nokia,
Barum, Gislaved.

Наилучшим ориентиром по качеству европейских шин 1-го предназначения и класса есть цена, по причине того, что все другие затраты, которые связаны с поставкой, примерно равны.

Срок работы шин

Срок работы шин значимым образом находится в зависимости от манеры вашей езды (умеренная или спортивная). Резкие трогания и разгоны, нередкие и насыщенные торможения, поворы на сравнимо громадной скорости (спортивная манера) понижают неспециализированный ресурс шин.

При умеренной манере езды и удовлетворительном следовании правилам эксплуатации завезенные из других государств фирменные шины летние и всесезонные помогают не 120—130 тыщ км при условии сохранения глубины профиля протектора 1,8 мм. Ресурс круговых шин производства СНГ не превосходит в большинстве случаев 70 тыщ км, а свидетельствует, автомобиль на наборе из 5 шин преодолеет примерно 80 тыщ км.

Комплект из 5 привезенных из других государств шин обеспечит пробег около 130— 150 тыщ км. Исходя из цен и этих цифр, следует сделать вывод о необходимости приобретения шин той или модели и другой компании.
Ресурс шин находится в зависимости от последовательности вторых обстоятельств, корые подвергнутся рассмотрению ниже.

Правила эксплуатации шин

1. Не допускайте понижения внутреннего давления в шине ниже нормы. Езда при заниженном давлении весьма вредоносна для шин хоть какой конструкции. Уменьшение внутреннего давления на каждые 10% ведет к 10— 15% понижению срока работы шины.

Завышенное внутреннее давление в шине кроме этого приводит к повышению ее износа, но примерно в 2 раза меньше, чем пониженное давление.
2. Номинальное давление указывается для температуры шины 20°С. Разброс показаний манометров СНГ в ту или другую сторону получает 15%. Потому весьма лучше проверить личный устройство устройством более четким, чтобы отыскать некорректность измерений и в грядущем учесть ее величину.
3. При продолжительных скоростных поездках целенаправлено увеличивать внутреннее давление в шинах на 10%, что разрешит сберечь горючее и уменьшить нагрев шин.
4. Не подъезжайте впритирку к бордюру или вторым выступам, так однако сможете уничтожить узкую боковину шины, прямо до разрыва.
5. Пробуйте придерживаться умеренного стиля езды.
6. Без особой потребности не преолевайте пороговых резких препятствий, по причине того, что переломы покрышки содействуют разрушению кордового слоя под протектором, среди них и металлокорда.
7. Не перегружайте автомобиль. При 20% перегрузке срок работы шин понижается на 30 %.
8. Не пореже 1-го раза в год инспектируйте углы установки колес. Эту операцию обязательно делать по окончании ремонта управляющего привода, подмены шарниров, кроме этого по окончании допущенных водителем сильных ударов, талантливых деформировать элементы ходовой части.
9. На интенсивность износа шин влияют последующие неисправности: завышенные зазоры в подшипниках ступиц колес- люфты в шаровых опорах, люфты в управляющем управлении.
10. Временами через 58 тыщ км производите перестановку шин, в особенности смотрите за этим для переднеприводного автомобиля. Перестановку шин производите попарно. ,
11. При подмене колес не нужно поменять направление вращения шины, так их приспособление к новенькому направлению вращения вызывает завышенный износ.
12. Проводите балансировку колес через 10000— 15000 км или по окончании каждого ремонта с демонтажем шины.

Шиномонтаж есть одним из главных изюминок при эксплуатации автомобиля, по причине того, что от профессионализма автомеханика-шиномонтажа зависет и устойчивость и качество автомобиля во его перемещения. К тому же шиномонтаж есть в неких случаях достаточно не дешевенькой услугой, в особенности в случае если повреждения шин или дисков автомобиля значимые!

К счастью у нас появились так именуемые призу в виде Шиномонтажа со скидкой , где имеется возможность съэкономить на ремонте колес, это может выражаться в виде купонов на скидку или ая то дисконтная скидка, либо второе. Но самое основное это, то что имеется возможность значительно или не значительно (для кого как) съэкономиться собственные собственный бюджет!

ШИНЫ №20 — и Урок КОЛЕСА. РЕКОМЕНДАЦИИ ПРИ ПОКУПКЕ


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , , , ,

Комментирование закрыто.