Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Как втанке: броня
Post Icon

Как втанке: броня

Как втанке: броня

Как втанке: Броня

    Легкий скелет Гордость разработчиков — облегченный алюминиевый кузов A8 L, выполненный по фирменной разработке ASF (Audi Space Frame). Он же лежит в базе и защищенной версии A8 L Security — очевидно, с установленными на него элементами бронирования и усиления.
    В следствии защищенный вариант Audi есть самой легкой машиной в собственном классе и снаружи практически неотличим от простой версии Постоянный полный Audi A8 L Security — единственный автомобиль в собственном классе, оснащенный постоянным полным приводом quattro с распределением тяговых упрочнений при обычном перемещении как 60/40 (задняя/передняя ось). Сам привод фактически обычный, но кое-какие элементы ходовой части было нужно создавать специально для автомобили таковой громадной массы — прежде всего новую пневмоподвеску и тормозную совокупность с увеличенными тормозными дисками (на иллюстрации эти элементы выделены цветом) Прикрыть пояснице Со стороны багажника пояснице пассажиров закрывают толстые панели из керамики с защитой по классу VR10 (выдерживают пулю из снайперской винтовки Драгунова).
    За ними расположен защищенный отсек с резервной батареей, запасом воздуха и коммуникационным модулем в баллонах на случай пожара либо газовой атаки Вид из окна В Audi A8 L Security используются пулестойкие многослойные оконные панели из поликарбоната и специального стекла толщиной 50 мм. Неспециализированная масса остекления автомобиля — около 300 кг.

    Боковое стекло в двери весит около сорока килограмм, так что для его подъёма и опускания требуется замечательный стеклоподъемник На том стоим Для защиты от взрывных устройств, расположенных под дном автомобиля, употребляется противовзрывная и противоосколочная броня из особого алюминиевого сплава. Кроме другого, эта броня немагнитная, что делает неосуществимым прикрепление магнитных мин к дну автомобиля Круглое катить В шин с совокупностью Michelin PAX расположен полужесткий элемент, разрешающий продолжать контролируемое перемещение кроме того при полной утрата давления в шинах на скоростях до 80 км/ч.
    Особая совокупность осуществляет контроль давление в шинах и информирует водителя о его трансформации Практически как сейф Дверь с элементами усиления, металлической броней и арамидным противоосколочным слоем снабжена бронированным стеклом и весит более 100 кг. Для облегчения ее открывания предусмотрен особый механизм доводки и подпора, он же разрешает удерживать дверь в любом открытом положении Звоните 01 В багажнике расположена совокупность пожаротушения, распыляющая при возгорания огнегасящий состав на бензобак, в моторный отсек, колесные арки и под дне.
    Совокупность срабатывает либо полностью машинально по сигналу датчиков температуры, или вручную при нажатии на кнопку включения в салоне 353 винтика Усиление алюминиевой рамы металлической броней — достаточно непростая задача. Элементы должны быть прочно соединены, но электрически изолированы, дабы не создавать гальваническую несколько, подверженную коррозии. В A8 L Security для этого употребляются 353 резьбовых соединения, причем уровень качества каждого шепетильно контролируется

Машина медлено выворачивает на прямую, в конце которой стоит мигающий «аварийкой» автомобиль. Отечественный шофер недовольно сигналит — дескать, отыскал где подняться! — а обладатель сломанной автомобили, вынырнув из-под открытого капота, виновато радуется и разводит руками.

По окончании того как отечественный автомобиль медлено тормозит и останавливается, события развиваются весьма скоро: у обладателя стоящей автомобили вместо гаечного ключа в руках оказывается пистолет, но, перед тем как он нажимает на курок, шофер руководит: «Головы вниз!», делает маленькое перемещение рукой, переключая селектор КПП на задний движение, и вдавливает педаль акселератора до отказа. В то время, когда менее чем через две секунды шофер поворачивает руль и, не отпуская акселератор, в один момент переводит селектор в положение «D», опомнившиеся от эффектного «милицейского разворота» пассажиры поймут, что угроза осталась на большом растоянии сзади. В действительности опасность, само собой разумеется, была только потенциальная, но отечественный шофер Роб Кунст, специалист по вождению бронированных инструктор и машин школы Audi Driving Experience, действовал совершенно верно равно как и при настоящей угрозы, дабы продемонстрировать все возможности нового бронированного удлиненного седана Audi A8 L Security — явные и не весьма.

Волк в овечьей шкуре

В базе автомобили лежит серийный алюминиевый кузов A8 L, собранный с применением разработки Audi Space Frame (ASF) на заводе компании в Неккарзульме. Такая унификация стала настоящей за счет того, что разработчики семейства A8 изначально учитывали возможность создания бронированной версии.

Серийный алюминиевый кузов отправляется в особый цех на модификацию, которая занимает около 450 рабочих часов. За это время он, как скелет мышцами, обрастает броней — алюминиевой, стальной, керамической и арамидной. Страницы брони скрепляются внахлест, так что никаких не сильный мест в бронировании не остается.

Различные части автомобиля защищены по-различному, потому, что любой тип брони рекомендован для защиты от определенных угроз. «Страницы броневой стали с керамическими и арамидными элементами, закрывающие салон с боков и сверху, прекрасно защищают от осколков и пуль взрывных устройств, — растолковывает «Популярной механике» технический начальник проекта бронированных машин Audi Ханс Шаде. — Алюминиевые пороги снабжены усиленными металлическими профилями, а крыша и днище — вязкой алюминиевой броней. Главная задача этих элементов — защита от осколков и ударной волны, потому, что, скажем, риск выстрела снизу намного меньше, чем атака посредством размещенного под дном бомбы.

А вот для багажника обстановка обратная — выстрел из замечательной винтовки вслед машине намного более возможен, чем бросок гранаты. Исходя из этого позади салон защищен закрепленными в алюминиевом каркасе керамическими пластинами, вычисленными на противостояние скоростным пулям с твердосплавным сердечником, к примеру из СВД».

В следствии модификации автомобиль, оснащенный 720-киллограммовой броней, выдерживает обстрел из современного автоматического оружия и по пулестойкости удовлетворяет требованиям стандарта BRV 2009, Bullet Resistant Vehicles, по классу VR7 (кое-какие элементы, защищенные металлической и керамической броней, — VR8, VR9 и VR10), а по взрывостойкости — требованиям стандарта ERV 2010, Explosion Resistant Vehicles (выдерживает взрывы ручных гранат). Более того, как поведал Ханс Шаде, автомобиль кроме этого испытывался на взрывостойкость в намного более твёрдых, чем предписано стандартом, условиях — со большим (в пара килограммов) числом взрывчатки, которую размещали в двух метрах от борта. Результаты были признаны в полной мере удовлетворительными: датчики ускорений продемонстрировали, что манекены, пребывавшие в автомобили на протяжении опробований, не подвергались важной опасности, не было и критического увеличения давления, страшного для пассажиров.

Примечательно, что однако выглядит бронированная Audi A8 L Security практически как простая A8 L, и выдает ее разве что чуть более широкая рамка стекол и кованные легкосплавные колеса, оснащенные совокупностью на данный момент PAX. Никаких дополнительных шильдиков — так как машина не должна завлекать внимания, а незаметность, как вычисляют разработчики Audi, — это еще один предел защиты, пускай и небольшой.

лимузин и Грузовик

Благодаря тяжелому бронированию снаряженная масса Audi A8 L Security достигает 3700 кг, а это приводит к определенным последствиям. К примеру, шофер данной автомобили должен иметь права категории «C», потому, что с позиций закона она практически является грузовиком (по словам Роба Кунста, в некоторых европейских государствах для бронированных автомобилей массой более чем 3,5 т сделаны исключения, и их относят к «легковой» категории).

А вот с позиций управления она слабо отличается от простой автомобиля , потому, что подвеска намерено приспособлена под увеличенную массу, а самое основное — существенно усилены тормоза. Но, в отличие от спортивных автомобилей, тормозные диски у A8 L Security не керамические, а металлические. Это решение может показаться консервативным а также отсталым, но на самом деле продиктовано требованиями безопасности — тормоза кроме того по окончании нескольких осколков и попаданий пуль должны хотя бы частично сохранять работоспособность.

Не обращая внимания на замечательную броню, главным методом защиты пассажиров A8 L Security есть стремительный уход с места нападения (в итоге, это сугубо гражданская невооруженная машина). Для этого автомобиль оснащается фирменным 500-сильным двигателем W12 с моментом в 625 Нм, что посредством 8-ступенчатой коробки передач со намерено подобранными для тяжелого автомобиля передаточными соотношениями подается на все четыре колеса.

Да, разработчиками Audi имеется чем гордиться — кроме того что это самый легкий автомобиль в собственном классе, это еще и единственный бронированный долгий седан с полным приводом. А в критической обстановке, как говорит Роб Кунст, полный привод может оказаться вовсе не лишним: свернув с дороги, шофер приобретает еще один дополнительный шанс уйти с места нападения.

Практически как в сейфе

Не смотря на то, что Audi A8 L Security — настоящий броневик с максимальным для гражданских автомобилей уровнем защиты, создатели вовсе не стали жертвовать уровнем комфорта тех, кто будет ездить в — прежде всего, само собой разумеется, на задних сиденьях. Салон обтянут кожей, задние пассажиры смогут вытянуть ноги а также положить их на особую подставку, не говоря уже о том, что в качестве одной из опций салон возможно оснащен массажными креслами.

Да, и самое серьёзное — пассажиры смогут самостоятельно открыть дверь! Звучит мало необычно, но стоит учесть, что любая дверь этого автомобиля тяжелее простой практически на 100 кг.

Закрывать, открывать и удерживать ее в любом заданном положении без лишних упрочнений пассажиру оказывает помощь особый доводчик. Ну а тяжелые (по 40 кг каждое) боковые стекла опускаются и поднимаются посредством электропривода.

Но, как полагают аналитики по безопасности, стеклоподъемники на бронированных автомобилях — один из самых ужасных кошмаров для телохранителей, вещь совсем ненужная а также вредная. Но тут уж ничего не сделаешь — кроме того самые защищаемые пассажиры обожают открыть окно, дабы «подышать свежим воздухом».

В действительности таковой необходимости нет, потому, что за керамическими бронированными створками в багажнике A8 L Security, в особом защищенном модуле находятся баллоны с воздухом, талантливые кроме того при газовой атаки либо пожара снаружи создать в салоне избыточное давление, дабы не допустить проникновения вовнутрь дыма либо ядовитых веществ. Пожар наряду с этим возможно легко погасить посредством совокупности пожаротушения, распыляющей огнегасящий состав под пол, в колесные арки, моторный отсек и на поверхность топливного бака. Бак, кстати, протектирован, другими словами покрыт особой оболочкой (протектором), которая при простреливании пулями затягивается, предотвращая вытекание и утрату горючего (что довольно часто ведет к происхождению пожара), а в качестве опции возможно бронирован (как и главный аккумулятор).

Толстые (50 мм) стекла не требуется опускать, дабы поболтать со стоящими снаружи: автомобиль оснащен превосходно справляющейся со своей задачей двухсторонней переговорной совокупностью, динамик которой расположен на радиаторной решетке. Ну а при самой крайней ситуации предусмотрен и катастрофический выход: при нажатии особой кнопки пиропатроны в петлях отсоединяют двери от кузова, так что пассажиру остается лишь осторожно подтолкнуть дверь, дабы она выпала наружу.

Без ограничений

Как все современные машины, Audi A8 L Security хорошо оснащен электроникой, облегчающей работу водителя и делающей машину достаточно простой в управлении: от совокупности тепловидения, помогающей вести автомобиль ночью (и облегчающей труд телохранителей), до совокупности курсовой устойчивости и активной безопасности. Но у защищенного автомобиля имеется собственная специфика. «Для телохранителей один из самых страшных моментов — это высадка и посадка защищаемых персон, — растолковывает Роб Кунст. — Сейчас открыта как минимум одна дверь, и в простых машинах совокупность управления двигателем просто не разрешит скоро разогнать машину с места — сработает дающая предупреждение совокупность.

Но разработчики Audi при создании A8 L Security шепетильно учли мнения специалистов в области безопасности, так что тут блокировка отключена, а за безопасность аналогичных маневров полную ответственность несет шофер, имеющий особую подготовку (для обучения водителей таких машин Audi проводит особый курс). По данной же причине АКПП в данной машине не имеет блокировки, не разрешающей переключать селектор между режимами D и R без нажатия на тормоз.

Да, само собой разумеется, имеется риск повредить АКПП, ремонт которой будет совсем не недорог. Но так как жизнь дороже, не так ли? Но благодаря отсутствию таких ограничений A8 L Security способен беспрецедентно скоро делать кое-какие маневры — к примеру, тот самый милицейский разворот, что я вам демонстрировал.

Так как в спорте доли секунды смогут означать отличие между поражением и победой, а в вопросах безопасности — границу между смертью и жизнью».

Защищено от (BRV 2009):

VR10 (7.62?х?54R HCI)

Снайперская винтовка Драгунова

Масса пули: 10,4 г

Скорость пули: 860 м/с

VR7 (5.56?х?45 SCP)

Штурмовая винтовка HK G36

Масса пули: 10,0 г

Скорость пули: 950 м/с

VR9 (7.62?х?51 HC)

Штурмовая винтовка HK G3

Масса пули: 9,7 г

Скорость пули: 820 м/с

VR8 (7.62?х?39 HCI)

Автомат Калашникова АК

Масса пули: 7,7 г

Скорость пули: 740 м/с

От выстрела до взрыва

Долгими очередями

Для проверки баллистической стойкости бронированные автомобили обстреливают в соответствии с стандарту BRV 2009 (Bullet Resistant Vehicles, пулестойкие машины) с расстояния в 10 м пулями (а также с твердосплавными сердечниками) из автоматов разного калибра. Итог- полное соответствие классу VR7, а кое-какие металлические и керамические элементы соответствуют более высоким классам VR8, VR9 и VR10.

Выдернуть чеку

Взрывная стойкость проверяется по стандарту ERV 2010 (Explosion Resistant Vehicles, взрывостойкие машины). Самый серьёзна днища автомобиля и стойкость крыши, потому, что как раз они значительно чаще становятся мишенями для атаки посредством взрывных устройств. На протяжении сертификации Audi A8 L Security выдерживал взрыв ручной гранаты HG85.

Статья размещена в издании «Популярная механика» (№118, август 2012).

Броня танка. World of Tanks


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • Броня на машинах

    Броня на машинах Практически с момента разработки крытых машин у некоторых людей была потребность иметь машины, покрытые пластинами брони. Сейчас…

  • Ограничение скорости для всех видов транспортных средств

    Ограничение скорости для всех видов транспортных средств Какие конкретно ограничения скорости действуют для различных категорий транспортных средств. На удивление…

  • Тест-драйв сигвея иего соперников: что лучше?

    Тест-драйв сигвея иего соперников: что лучше? Просматривал ли изобретатель аппарата Segway Дин Кэймен во второй половине 70-ых годов двадцатого века издание New Scientist, неизвестно. В это же время…

  • Что случается с машиной при столкновении…

    Что случается с машиной при столкновении на скорости 80 км/ч Запрещено сохранять надежду на то, что при столкновении автомобиля на огромной скорости,…

  • Новый mercedes e-class: самые потрясающие функции и опции

    Новый Mercedes E-Class: Самые потрясающие функции и опции Новый Е-класс Больше чем мастерство… Дабы подробно и максимально совершенно верно поведать о новом…

  • Зимние шины: явное итайное

    Зимние шины: явное итайное Описания современных шин бывают по количеству сопоставимы с документацией к сложному техническому устройству, что неудивительно —…

  • Круиз-контроль: виды, принцип…

    Круиз-контроль: виды, принцип работы, как действенно пользоваться Для начала определимся с терминами и разберем, что такое круиз-контроль – это…

Метки: ,

Комментирование закрыто.