Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Как отремонтировать автомобильный…
Post Icon

Как отремонтировать автомобильный…

Как отремонтировать автомобильный...

Как отремонтировать автомобильный амортизатор сомостоятельно?

Автомобильный амортизатор — это особое устройство, предназначенное для гашения (смягчения) разного рода колебаний, толчков либо ударов, каковые смогут передаваться от дороги через подвеску на кузов автомобиля, иными словами снабжать постоянное сцепление колес с дорожным полотном.

Нередкой проблемой, с которой сталкивается современный автолюбитель, есть поломка либо выход из строя автомобильной подвески.

Как раз исходя из этого ремонт данного устройства стоит затевать с диагностики, восстановления либо ремонта амортизаторов, каковые являются главной составляющей частью подвески.

Сейчас мы попытаемся дать ответ на вопрос: Как отремонтировать автомобильный амортизатор?

Перед тем как приступить к ремонту либо восстановлению задних либо передних амортизаторов, нужно разобраться в их конструкции.

Устройство автомобильного амортизатора

Автомобильный амортизатор складывается из следующих главных подробностей:

  • корпуса (с ушком);
  • штока, оснащенного крепёжным ушком и кожухом;
  • поршня, отдачи (и клапанов сжатия) и колец;
  • цилиндра с клапанами;
  • элементов уплотнения;
  • крепежного элемента – гайки

Более полную схему устройства амортизатора (на примере ВАЗ 2106) смотрите на схеме:

Замена амортизаторов выполняется лишь попарно, это значит, что в случае если одна стойка испортилась, то замене подлежат обе стойки. В случае если мы говорим о ремонте либо восстановлении амортизатора, то подобные работы проводятся в соответствии с распознанной неисправностью либо поломкой в соответствии с управлению по эксплуатации транспортным средством.

Процесс ремонта автомобильного амортизатора

С целью проведения ремонта амортизатора направляться подготовить все инструменты и необходимые материалы:

  • новый патрон для амортизатора;
  • ключ стоечный;
  • опорные козлы;
  • стяжки;
  • комплект инструментов для автолюбителя

Подготовив все нужное, возможно смело приступать к главному этапу работ.

  • В соответствии с мерами безопасности, устанавливаем автомобиль на подготовленные козлы, выполняя правильность их выставления.
  • Ключом стоечного типа отвинчиваем крепежные болты на рычаге и гайку на штоке. Убираем крепления и низом вынимаем амортизатор. В случае если все крепления откручены верно, амортизатор снимается достаточно легко. Не забудьте о снятии внутренней резьбы!
  • Обращаем ваше внимание, что у машин с передним приводом амортизатор соединен с пружиной. Исходя из этого для безболезненного снятия, для начала нужно отсоединить его от пружины. Для этого нам подойдут стяжки винтового типа.
  • По окончании демонтажа амортизатора, вынимаем его внутренние части, в частности ветхий патрон и устанавливаем новый, закручиваем гайкой.
  • По окончании замены патрона, производим все обрисованные действия, лишь в обратном порядке. По окончании завершения работ отгоняем автомобиль на станцию технического обслуживания с целью проведения регулировки развала-схождения.

Довольно часто при восстановлении либо ремонте амортизаторов, эксперты рекомендуют совершить диагностику состояния главных элементов автомобильной подвески – тормозных шлангов, блоков, рейки и рулевых тяг.

замены и Сроки эксплуатации автомобильных амортизаторов

восстановление и Ремонт амортизаторов проводится по мере поломок и обнаружения неисправностей, а вот полная их замена – раз в 3 года.

Дабы расширить срок эксплуатации отремонтированных амортизаторов рекомендуем придерживаться несложных правил:

  • Не применять подъем автомобильной подвески при помощи доставок, дабы не допустить выход из строя амортизаторного штока. Для поднятия кузова лучше установить амортизаторы соответствующего размера;
  • Избегать управления автомобилем на через чур громадных скоростях и на нехороших дорогах. В конечном счете это только ведет к выходу и быстрому износу из подвески и строя амортизаторов в целом;
  • В зимний период при низких температурах масло в амортизаторах требует предварительного разогрева. Начало перемещения должно происходить на небольшой скорости и низких передачах.

Выполняя правила эксплуатации, проводя своевременную диагностику, восстановление либо ремонт автомобильных амортизаторов вы в значительной степени сможете расширить их срок эксплуатации.

Нужное видео по теме:

Автомобильный компрессор! ремонт собственными руками!!!


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: ,

Комментирование закрыто.