Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > «Это полигон для испытания нервов»…
Post Icon

«Это полигон для испытания нервов»…

"Это полигон для испытания нервов"...

"Это полигон для опробования нервов". Дороги в Колодищах что год преобразовываются в грязевое месиво

Мы в Колодищах-2. В 9 километрах от станции метро Уручье — расстояние, которое человек способен преодолеть пешком всего за час-полтора ходьбы. Но стойкое чувство того, что находишься как минимум в глухой деревне, не покидает ни на 60 секунд.

В осеннюю пору, весной, горячей зимний период люди и авто утопают на дороге в грязи, автомобили ныряют в ямки с водой, рискуя как минимум похоронить подвеску либо что-то сломать. Летом же тут не открыть окна из-за нескончаемой пыли.

Не обращая внимания на обещания властей и многочисленные письма, в поселке до сих пор нет дороги. История тянется с 2010 года.

Фото: poligon.by

«Мы опасаемся осени, не радуемся снегу зимний период а также хорошей погоде летом»

В редакцию AUTO.TUT.BY в один момент обратилось сходу пара обитателей поселка Колодищи-2 (Полигон). Они писали и звонили с одной просьбой — через нас достучаться до правительства, дававших слово им дорогу. Местные обитатели поведали, что уже что год подряд борются за то, дабы у них появилась хорошая асфальтированная дорога.

Фото: poligon.by

Главная улица Энтузиастов в Колодищах-2 начинается с прекрасного, ровного и свежего асфальта. Неопытный и не живущий в этих краях автовладелец отправится ко мне без раздумий — асфальт-то имеется.

Но практически через километр асфальт заканчивается и начинается лунный кратер: дорога, вся изрытая, в ямках, лужах и колдобинах. Добавьте к этому непогоду, слякоть либо дожди — и получите полную картину того, что творится на данный момент в поселке.

Нужно быть настоящим энтузиастом, дабы поселиться и жить на улице Энтузиастов. Утром и ночью скакать по колдобинам и ямкам — то еще наслаждение. А кое-какие люди живут в конце улицы, нам в том направлении и нужно, хоть идти еще километров пять (вся улица семь километров).

Первый же шофер, показавшийся в начале улицы на старенькой Мазда, останавливается, чуть мы успеваем «проголосовать». Валерий приглашает подвезти и без бесед убирает с сиденья вещи:

— У нас это привычное дело, многие друг друга так подвозят, вы же видите, какая тут… дорога, вы без сапог резиновых не пройдете, — кивает Валерий на мою обувь.

Мужчина успевает и говорить про привычку местных подвозить людей по размытой дороге, и рулить, виртуозно петляя между ямками. Но мы все равно то и дело ныряем капотом в выбоины и ямки. Как выживает подвеска — неясно.

— Многие обитатели с СТО не вылезают, всегда ремонтируют автомобили. Но ничего не делается: я, как тут поселился, а это было в 2011 году, так тут такая дорога. Раньше что-то давали слово, что дорогу заасфальтируют.

И в то время, когда в начале Централки (так в поселке именуют улицу Энтузиастов) поставили колышки для дороги — мы ликовали! Дорогу будут делать! Но на этом все и закончилось.

Валерий с семьей живет в конце улицы — в том месте дорога, как и на прилегающих улочках, не лучше. А в сезон дождей в месиво.

Как тут ездят люди — неясно: это ж какой автомобиль нужно иметь, дабы было не жалко каждый день убивать его о «дорогу». Местные, кстати, так автомобили и берут — автохлам, дабы не жалко было добивать.

Позже версию о том, что «все тут друг друга подвозят, по причине того, что грязно», мы испробовали еще неоднократно. Останавливали автомобили — и водители тут же предлагали довезти до места.

Вот еще один практически местный обитатель, Павел, он приобрел машину с учетом того, что ездить придется довольно часто, ремонтировать авто также. Расстояние всего в семь километров он преодолевает в среднем за 25−30 мин..

— Это не дорога, а полигон для опробования нервов, — говорит мужчина. — Видели в начале символ повесили «ограничение скорости» и Ремонт дороги 40 км/ч? Так вот, тут стремительнее не отправишься — у меня первая-скорость и вторая передача — 20км\ч.

А какое количество раз люди выворачивали опоры, застревали в грязи? Мы все чего-то ожидаем, а чего — неясно. У нас строят целую МКАД-2, на которую идут деньги автолюбителей, заплативших пошлину.

Я также ее плачу, технический осмотр пройден.

Но на каком участке данной дороги видно, что вот тут «сидит» мой налог?

Василий вывозит кучу листьев на свалку на тачке. Вася лаконичен, не скрывает эйфории, что тут не живет, а лишь трудится.

— Это издевательство над людьми. Тут еще, — Василий машет рукой, показывая улицу, больше напоминающую одну громадную лужу, — цивилизованно. А на вторых улицах — еще хуже.

Вот так, согласно точки зрения Василия, выглядит цивилизованная улица

Про «куда хуже» знает еще одна местная жительница, Наталья Михайловна. Дама идет на прогулку:
— У нас парадная обувь тут — резиновые сапоги. В песне поется, что на дороге в Российской Федерации — семь ухабов, так у нас тут семьсот семьдесят семь! Как дети ходят в школу в такую погоду, не воображаю: я всего месяц назад к дочке переехала.

Ко мне бы маршрутку разрешить войти, и маршрутчики не прочь ехать, но нет дороги — нет маршрутки.

Наталья Михайловна говорит, что летом тут не лучше — от песчаной дороги поднимается пыль, окна не открыть:

— Все сходу покрывается приличным слоем пыли. Зимний период — все заплывает. Мы не радуемся ни осени, ни весне, ни снегу зимний период, ни лету.

В непогоду дороги развезет так, что не проедешь и танком.

Вот бы к нам приехал президент. Но разве по таковой дороге доедешь?

В таковой обуви не страшно и по распутью

— Неприятности не решаются, по причине того, что люди тут якобы не живут и не прописаны, а лишь строятся, — предполагает еще один из местных Юрий. — У нас тут 3,5 тысячи участков. В сельисполкоме так и говорят: «Для кого тут дорогу строить, в случае если никто не живет».

Но так как многие не прописываются, не смотря на то, что живут. Мы сами объединились и совершили газ, мы сами бьем скважины — и это дорого. Сравнительно не так давно от некоторых активистов поступило предложение, дабы и дорогу самим выстроить.

Но кто-то желает скинуться, а кто-то нет — несправедливо получается. А для чего мне тратить собственные деньги, в случае если кто-то не будет?

В Колодищанской амбулатории, в зону ответственности которой входит обслуживание и Полигона, будут считаться: ехать в том направлении зимний период, весной и в осеннюю пору — продолжительно. Смогут и не успеть.

— Педиатры говорят, что едут в том направлении 40 мин.. В случае если попали в непогоду и в распутье на дальний Полигон, добирались и по полтора часа. Техника служебная, само собой разумеется, убивается.

Но помочь-то нужно. А как люди ездят на детей и работу возят ежедневно?

Местная жительница Наталья говорит, что весной в лужах плавают утки.

— Весной на дороге плавают утки. И мы. Нет ни одной остановки публичного транспорта, а ведь у нас живут семьи с мелкими детьми, у которых может и не быть автомобили, — говорит Наталья. — Мы одни из самых доставучих обитателей: вечно обращаемся к госслужащим и слышим только один ответ: денег нет.

Тогда что вы делаете на собственных местах, господа? Ожидаете, пока до отечественных детей не доедет скорая либо кто-нибудь погибнет? Сейчас тысячам человек реально нет возможности жить в собственных зданиях.

Мы не вылазим из СТО. Строиться уже не за что. На работу добраться нереально вовремя, как и в школы, сады.

Мы не можем выстроить 7 километров хорошей дороги и запустить публичный транспорт.
По словам Натальи, кое-какие обитатели отчаялись и желают строить главную улицу сами.

— Да, мы можем выстроить на некое время только более «проезжабельный» участок. Но весной от этого не останется ничего. Нам весьма нужна транспорт и дорога.
Согласны разместить у себя людей, от которых зависит строительство отечественной дороги: пускай походят 7 км до остановки утречком, пробегутся — у нас так как прививается ЗОЖ? Вот пускай в дождик глину помесят и взглянут — каково это. Хотя бы на недельку. Чтобы за 2 дня машина сломалась — и пешочком, и в припрыжку, размахивая сумками, как отечественные дети, до остановки…

«На грейдер зимний период может и не хватить»

Упорства местным не занимать — они переписываются с государственный служащими всех рангов с 2010 года, обращаются во всевозможные СМИ и обрисовывают жизнь поселка на своем сайте. Ответ приобретают один: «нет финансирования» либо «ваш поселок включен в замысел». Лишь дальше замыслов дело не движется.

Фото: poligon.by

«На эту дорогу необходимо 200 миллиардов, но где их заберёт сельский совет? Разве сельский совет такими деньгами обладает и распоряжается? Обращайтесь в областной исполнительный комитет, — говорит местный глава Сергей Жолуд. — У меня денег нет кроме того на грейдер на зиму! Как ее пережить?»

У обитателей Полигона имеется собственный сайт, где они выкладывают все документы, фото судьбы поселка. Самая наболевшая тема тут — дорога.

Люди не только обсуждают, кто и что дал обещание, но и просят грейдер, работы которого хватает на трое суток, а позже на этом же сайте за грейдер благодарят. Призывают собрать деньги на подсыпку дорог — посписочно пишут суммы денег, собранных людьми, а позже так вывешивают отчеты и фото, куда эти деньги пошли.

Фото: poligon.by Фото: poligon.by Фото: poligon.by Фото: poligon.by

К примеру, на улице Яркой люди не стали писать госслужащим и ожидать отписок, что все превосходно. А скинулись и организовали подсыпку щебнем. Но на долгое время ли хватит данной меры?

Так как и соседние улицы в таком же состоянии, а в первых рядах — весна и зима.

А это значит, слякоть, ямы и непроходимая грязь в колено.

— 1,3 километра дорог мы сдали, — говорит помощник главы Миноблисполкома Сергей Невмержицкий. — Я про эту проблему людей знаю, я виделся с людьми, говорил. Но пока не будут проложены коммуникации, ненужно прокладывать дорогу.

Сейчас имеется замысел, по которому будет разрабатываться комплекс мероприятий и каковые будут реализованы в следующем году в Колодищах, в том числе и в Полигоне. Мы желаем упорядочить Колодищи, как это сделали с Боровлянами.

Комплекса мероприятий до тех пор пока нет, но они будут. И деньги на это будут выделены.

В мае 2016 года глава области Семен Шапиро в прямом эфире на канале «Беларусь-2» дал обещание и поручил «решить вопрос в Колодищах», практически все обитатели поселка высказывание начальника облгосадминистрации не забывают наизусть и растащили на цитаты. Про «200 миллиардов ветхими» на дорогу знает любой обитатель.

— семь дней-две — срок. Мне замысел работы по поселку. Календарный. Какие конкретно работы совершим, какие конкретно количества сделаем.

И не на 3 млрд. Минимум ищите 200 млрд в текущем году, из всех источников. Я осознаю, что не может быть лишь районный бюджет.

Всё, начинаем эту работу, другого пути нет.

Но пока сдано лишь 1,3 километра дороги. И другого пути, не считая как ехать ежедневно по распутью, у обитателей Полигона нет.

Math Antics — Polygons


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • Видео: пустынный город для опробования беспилотных автомобилей

    Видео: пустынный город для опробования беспилотных автомобилей Строительство бутафорского города Mcity на территории Мичиганского университета (США) завершилось…

  • Наилучший цвет для автомобиля?

    Наилучший цвет для автомобиля ? Дорожное перемещение включает в себя постоянное изменение цветовых картин. Шофер в пути постоянно находится во внимании и…

  • Что для нас автомобиль, как люди применяют машину?

    Что для нас автомобиль, как люди применяют машину? Машины в далеком прошлом вошли в стали и нашу жизнь так привычны нам, что мы кроме того не вспоминаем над…

  • Направления «защитное вождение» для…

    Направления «Защитное вождение» для тех, кто ценит безопасность на дороге На дороге может произойти различное, а чрезвычайные обстановки тут происходят в самые…

  • Что необходимо знать для надёжной…

    Что необходимо знать для надёжной езды зимний период на машине (10 советов) Знай, как! Управление автомобилем зимний период Зима- время чудес! Не только из-за Нового Года,…

  • Десять лучших в мире больших городов для вождения

    Десять лучших в мире больших городов для вождения Лучшие города для водителей. Если вы отыщете в громадном городе место для парковки, то вам повезло. Но…

  • Aвтo для лeди

    Aвтo для лeди Современная дама пытается ни в чем не уступать мужчине в произвольных сферах. Раньше тяжело было представить леди за рулем автомобиля, как…

Метки: , , , ,

Комментирование закрыто.