Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Японцы вернули на конвейер оскандалившиеся…
Post Icon

Японцы вернули на конвейер оскандалившиеся…

Японцы вернули на конвейер оскандалившиеся...

Японцы вернули на конвейер оскандалившиеся кей-кары Mitsubishi

Mitsubishi eK Wagon, Mitsubishi eK Space, и их ниссановские близнецы-братья Dayz и Dayz Roox, выпуск которых был приостановлен по окончании глобального скандала с занижением производителями значений расхода горючего, опять отправились в "тираж".
В первые дни работы производственная линия будет усиленно тестироваться на предмет неисправностей, каковые имели возможность появиться за время простоя конвейера. Исходя из этого будут собраны лишь пять кей-каров. А уже массовое производство будет запущено по окончании двадцатого июля, в то время, когда все нюансы бесперебойной работы будут учтены.
Японцы планируют за оставшиеся летние месяцы выпустить с конвейеров порядка пяти тысяч новеньких малолитражек Mitsubishi eK Wagon, eK Space, Nissan Dayz и Dayz Roox. А с началом осени все производственные линии будут запущены в полную силу и компания выйдет на показатели в девять тысяч кей-каров в месяц.
Стоит напомнить про тот громкий, сродни германскому дизельгейту, скандал с компанией Mitsubishi, что разразился совсем сравнительно не так давно, прошедшей весной. В первых числах Апреля стало известно, что безукоризненная компания Митсубиши сознательно показывала более преемлемые для собственного имиджа информацию о расходе горючего собственных машин.

Помимо этого, ниссаны, соплатформенные этим моделям и выпускавшиеся на мощностях Митсубиши, также продавались клиентам в мире с заниженным двигательным "аппетитом". Всего таких машин с сознательно уменьшенным расходом горючего японцы реализовали аж шестьсот тысяч штук.
Что самое увлекательное, фальсификация длилась несколько-два года, а целых двадцать пять лет, с 1991 года. Причем информацию о расходе занижались не только у малолитражек, но и у  Mitsubishi Pajero и Mitsubishi Outlander.
Два месяца назад второй японский автоконцерн Nissan приобрел контрольный пакет акций Mitsubishi. Сделка оценена в 2 млрд 200 миллионов долларов. Управление Ниссан сказало, что компании не будут сливаться в одну, а будут трудиться в тесном сотрудничестве над неспециализированными автомобильными платформами, разработками, новыми моделями, совместно применяя одни производственные мощности.

Япония Завод Toyota! 2005 проект Андрея Гришакова Автомобилестроение


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.