Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Из-за неисправности сенсора подушки…
Post Icon

Из-за неисправности сенсора подушки…

Из-за неисправности сенсора подушки...

Из-за неисправности сенсора подушки безопасности будут отозваны более трёх миллионов ниссанов

Японский автопроизводитель Nissan расстроит не мало автомобилистов в мире стартом масштабной отзывной кампании на более чем три с половиной миллиона реализованных машин. Больше всех "повезло" американцам: на территории Соединенных Штатов японцы отзывают 3,2 миллиона реализованных тут собственных автомашин. Еще более трех сотен тысяч проблемных ниссанов необходимо искать в мире, нельзя исключать, что такие автомобили продавались и гражданам России.
В чем же неприятность, в результате которой целый сыр-бор? Японцы поняли, что в сенсоре блока управления подушкой безопасности переднего пассажира имеется неисправность.

В следствии подушка при экстремальной ситуации может или раскрыться не так, как положено, или по большому счету не раскрыться, или выстрелить еще до наступления этого экстремального случая, другими словами в любое время. Воображаете себе глубину психотерапевтического шока добропорядочной американской семьи, отправляющейся на уик-энд, в то время, когда вдруг подушка безопасности приплющивает к креслу мать семейства, до того мирно щебетавшую рядом с водителем-мужем. Учитывая набожность американцев, это смогут посчитать за кару небесную, поскольку жены часто бывают излишне говорливыми.)))

Ниссановцы официально признали до тех пор пока еще лишь три случая некорректного срабатывания подушек безопасности. И именно это разрешило повод инициировать сервисную кампанию на три с половиной миллиона автомашин. Как сообщается, в следствии "выстрела" неисправного эйрбега пассажиры, которым не повезло появляться в тот момент на пассажирском переднем кресле, взяли значительный урон собственному здоровью, оцененный по шкале как повреждения средней тяжести.
До этого у машин Ниссан кроме этого обнаружили незначительные неисправности с подушками безопасности, но в таких огромных масштабах отзывных кампаний с автомобилями из Японии еще не проводилось.

Объектом отзыва стали по большей части Ниссан Сентра и Ниссан Алтима 2013-2016 года выпуска, актуальный Ниссан Максима, Ниссан Патфайндер 2013-2017 гг, Ниссан Мурано 2015-2016 и пр. Более подробный перечень возможно взглянуть на сайте бренда "Ниссан", в том месте же возможно пробить собственный автомобиль по вин-коду на предмет попадания в перечень отзывных моделей.
Как неизменно, сервисное обслуживание и отзыв машин осуществляемся за счет "принимающей" стороны. какое количество по времени займет устранение данной неполадки для каждого автомобиля, не сообщается.
Японцы пока не информируют, подушки безопасности какого именно производителя смогут вести себя неадекватно. Но это уже преобразовывается в некую системную проблему, потому, что за последний год неисправности, которые связаны с эйрбегами, обнаруживались у нескольких именитых производителей машин. В частности, германский концерн БМВ кроме того был должен временно остановить продажи некоторых собственных новых моделей седьмой серии в Америке как раз из-за подобных неприятностей.

В прошлых случаях виновником стали подушки безопасности компании Takata. Накосячила эта конторка с несколькими десятками миллионов автомашин.

Как проверить наличие подушек безопасности, скинуть неточности Airbag на примере Nissan


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: ,

Комментирование закрыто.