Вы просматриваете: Главная > Скутеры мотороллеры и квадро-циклы > История Suzuki Bandit
Post Icon

История Suzuki Bandit

История Suzuki BanditСерия GSF Bandit производимая компанией Suzuki есть всемирный легендой, и не смотря на то, что ей уже несколько десятков лет она и на данный момент весьма популярна. Bandit желаемая модель в Европе, Японии и Америке, а клиенты не наблюдают на кубатуру двигателя.

Самый первый преступник вышел в 1989 году. Он был «ответкой» популярным на то время моделям мотоциклов. На «Преступниках» ставили четырехцилиндровые двигатели, каковые имели водяное охлаждение. Эти двигатели находились и на Suzuki GSX-R 250/400. Помимо этого агрегаты имели рамы из металлических труб и весьма агрессивную наружность.

неповторимая внешность и Хорошие внутренности скоро сделали байк фаворитом продаж. Производители весьма были счастливы собственному успеху и решили продолжить его, производя модернизованные предположения «Преступника».

В 1990 году вышел новый модернизованный «Преступник». С технической стороны трансформаций никаких не последовало, но вот с дизайнерской улучшилась обтекаемость и стала в стиле CafeRacer. Эта версия стала называться Limited.

1991 год внес трансформации в техническую сторону мотоцикла. Байку сделали «два двигателя». Один жил до 8000 об/мин, а второй начинал по окончании. Увеличенная мощь привлекла ветхих фанатов и завоевала людей, каковые обожают драйв и скорость. В дизайн внесли маленькие коррективы — показались новые методы раскраски.

Помимо этого, как раз в 1991 году «Преступник» в первый раз заметил рынок европейских.

1993 год мало обидел «Преступника». Производители поставили ограничители. Мощность байка составляла 400 см3 и где-то пятьдесят три лошадки, а большая скорость была ограничена до 180 км/ч.

Данный момент был непонятен. Либо электронный ограничитель поспособствовал такому росту интереса, либо люди так распробовали красавца, но продажи выросли. Начали придумывать всякие дизайнерские фишки для «Преступника».

В 1995 году «Преступник четырехсотка» пережил важные трансформации. Показалась его новая версия с размером двигателя в 600-кубов. Эта модель была вычислена для американского и рынков европейских.

Помимо этого, трансформации были внесены и в ходовую часть. База укоротилась на 20 мм и стала 1410 мм. Кроме этого мотоцикл был мало облегчен.

Металлический маятник заменили на алюминиевый.

В 1996 году мир заметил Suzuki GSF 1200 — самого громадного «хулигана». Эта модель позвал громадной восхищение у поклонников Suzuki. В «Преступника» добавили отменно сбалансированный двигатель, что смог удовлетворить кроме того самых рьяных мотолюбителей.

Последние модернизации четырехсотки были в 1997 году. Показалась новая версия GSF600S. Улучшилась безопасность: чтобы запустить двигатель, нужно было выжать сцепление. Больше четырехсотку не изменяли.

В последующие годы рынок видел модернизацию 600 и 1200 кубовых мотоциклов.

Единственный момент, для истории SuzukiBandit был еще один увлекательный экземпляр, что выпускался лишь для японского рынка. Это Bandit GSF 750. Привлекательна эта модель была собственной легкой ходовой, позаимствованной от GSF 600, двигателем от ’’спорта’’ GSX-R 750 и еще некоторыми подробностями с 1200-кубовой версии.

GSF 750 стал настоящим подарком, по причине того, что на то время не было мотоциклов со средней кубатурой.

Это самые броские модели серии «Bandit», каковые выпускались и разрабатывались в течении 16 лет.

История трансформации Suzuki Bandit 600


Занимательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Мало о истории мотоциклов Suzuki

    В собственном развитии компания Suzuki прошла продолжительный и нелегкий путь. Кое-какие уверены в том, что изначально это компания занималась производством мотоциклов, но это не верно. К мотоциклам пришли в начале…

  • Мотоцикл Suzuki Bandit 1200 (GSF1200)

    Модель употребляется как специальный мотоцикл для трюков. Популярность данной модели в громадной степени определяется пуленепробиваемым четырехтактным двигателем, имеющим воздушное…

  • В то время, когда начали создавать SUZUKI

    Четырехцилиндровый двигатель японского мотоцикла трудится весьма мягко и гладко. Быть может, это связанно с тем, что собственные истоки компании Suzuki берет еще в шелковой индустрии. Митио Судзуки,…

  • Мотоцикл Suzuki SV650

    Мотоцикл Suzuki SV650 — самый популярный дорожно-спортивный мотоцикл в мире. Эта модель была обновлена всецело в 2003 году. на данный момент она есть культовой моделью. На рынке существует версия…

  • Мотоцикл Suzuki GSX1300 Hayabusa

    Эта модель мотоцикла есть самой замечательной и стремительной на планете. Данный мотоцикл занесли в известную книгу «Рекордов Гиннеса». Легко нереально создать мотоцикл, имеющий скорость больше, чем…

  • Историческое развитие компании Suzuki

    Suzuki — общеизвестная компания, которая занимается изготовлением мотоциклов различных классов. До 1952 года Suzuki занималась ткацким производством, а мотоциклы — это было детской потехой,…

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.