Вы просматриваете: Главная > Скутеры мотороллеры и квадро-циклы > Chery M11: атипичный китаец
Post Icon

Chery M11: атипичный китаец

Chery M11: атипичный китаец
Описание автомобиля
Галерея фотографий
Технические особенности
цена и График прохождения ТО

Одноклассники
На мойке марку автомобиля опознали и в квитанции отчитались, что промыли «Талисман». И не клон какой-либо европейской модели.

Над автомобилем компания Черри трудилась длительно и без шуток. У M11 (в Китае она именуется A3) собственный собственное лицо, нарисованное итальянскими дизайнерами известного ателье Pininfarina.Автомобиль M11 — также носит размашистый шильдик Черри.

Но меж ним и лифтбеком Amulet — громадная пропасть. Возможно заявить, что M11 — атипичный «китаец».
Это не лицензионная копия автомобиля, попавшего на закате судьбы в КНР. Руль обшит солидной кожей.

Ремень безопасности регулируется по высоте. А у водительского сидения имеется восемь регулировок, пускай и ручных. Респектабельные, запрятанные в стойках, ручки задних дверей визуально превращают автомобиль в оживленное спорткупе.

Благодаря не весьма выступающему багажнику силуэт автомобиля, по сопоставлению с хэтчбеком, не пострадал. Коэффициент лобового сопротивления всего 0,32. По габаритам автомобиль M11 весьма близок к «Приоре», лишь Lada шире и ниже.
Сочный хлопок двери и мы снутри.

Но в Chery заявляют, что будут поставлять в Россию M11 китайского производства. А в Таганрог дадут ветхую модельную линейку, включая Amulet и Tiggo.

Низкие динамические качества
Впечатляющие настройки подвески

Базисный седан M11 стоит от 459 999 рублей. Нужно отметить красивый и громадный шрифт оцифровки. Но с качеством выполнения и проработкой деталей похуже.

Несложный твёрдый пластик с неравномерными зазорами. Вобщем, чёрная, а не двуцветная, как на домашнем рынке передняя панель, прячет огрехи сборки. Магнитола с узенькой каменными клавишами и бойницей монитора звучит так же, как смотрится.

Единственный ее плюс — умение просматривать музыку с флешки. Ко мне бы цветной сенсорный экран, дешёвый, кстати, на вторых рынках.

Маленькая гарантия по пробегу
Итальянский дизайн

Климатическая установка владеет непокладистым нравом.

Мелкий дорожный просвет

Приличное оснащение

По большому счету с безопасностью тестового автомобиля все в порядке. Это в базисной комплектации M11 оснащен лишь двумя фронтальными подушками безопасности. А в версии Luxury имеется боковые подушки а также шторки.

Как раз таковой автомобиль испытывала на прочность китайская организация C-NCAP, аналог Euro NCAP. Разумеется, итальянцы не заглядывали далековато в будущее и следовали канонам современной авто моды.

Но нельзя сказать, чтобы автомобиль или хэтчбек M11 были похожи на какой-нибудь из выпускающихся машин. Наружность автомобили вышла всецело «итальянской» — эффектной, спортивной и не лишенной изящества. Одновременно с этим автомобиль не смотрится вызывающе.

Крены, кроме того в пределе, минимальны, реакции четкие. Скорость прохождения поворотов ограничивается лишь сцепными особенностями штатной резины.
Помимо этого, автомобиль прекрасно держит прямую, кроме того в прокатанном левом последовательности.

Вот лишь очень толстых лежачих полицейских и большие ямы необходимо проходить на небольшой скорости. Наряду с этим, колесо поменять комфортно — полик подымается и фиксируется особенным крючком.
Кстати, над M11 без шуток потрудились европейцы.

К примеру, подвеску с элементами Sachs доводила до разума британская компания Mira. И, кстати говоря, совладала на превосходно. Поведение подвески — примерно-показательное.

Петли крышки багажника изготовлены по типу Форд Фокус и не уменьшают его количество. Спинки задних сидений складываются в пропорции 60:40 и образуют ровненькую площадку. В подполье — полноразмерная запаска на литом диске.

Но усилие и ход педалей на их лучше, чем у узнаваемых европейских машин.

Все изображения

Без цитат китайцы обойтись не смогли. Тумблер света разумеется срисован с фольксвагеновского.

И исходя из этого комфортен. Безукоризненной посадки не выходит. Руль не регулируется по вылету.

А ребристая середина хороших сидений лишне твёрдая.

Тогда как боковая помощь наоборот, слабохарактерно-мягкая. В противном случае подвеску пробивает. Ну и дорожный просвет маловат — 137 мм.

Руль с электроусилителем Delfhi, которым дешёв в большой комплектации, думается излишне легким, но в поворотах наливается приятным упрочнением.

Базисные M11 комплектуются гидроусилителем. Совокупность стабилизации от компании TRW — также устанавливается только на топ-версию. Настроена она хорошо и вмешивается упорно, но мягко.

И попытайся не пристегнись — имеется не только только световая индикация о непристегнутом ремне, да и звуковая, причем препротивная.
На «автомате» она гонит лишь прохладный воздушное пространство. А при попытке включить печку в ручном режиме, мгновенно запотевает салон.

Однако звукоизоляция автомобиля на высоте. Передняя панель прикрыта мягенькими вставками. И по итогам краш-тестов, M11 признали самым надёжным автомобилем «Made in China».

Действительно, условия в тестов C-NCAP мягче: фронтальное столкновение с 40-процентным перекрытием проводится на скорости 56 км/ч.
На фоне спортивной наружности и хороших настроек подвески прекрасно видно, что M11 — отнюдь не спортсмен.

Двигатель 1.6 семейства Acteco, совместно созданного Черри и австийской компанией AVL, может похвалиться хорошими чертями — 118 л. с. при 6 150 об/мин и 147 при 4 300 об/мин. Но для достаточно тяжелого седана (1 395 кг) он слабоват.

Автомобиль с кондиционером, ABS и легкосплавными дисками потянет на 501 000 рублей. Привод коробки тросовый, но рычаг излишне разболтан. Скорости включаются четко.

Все, не считая задней. Но, это возможно списать на состояние автомобиля из пресс-парка.
На китайском и рынках европейских M11 предлагается с более замечательными моторами семейства Acteco: 1.8 (132 л. с.) и 2.0 (139 л. с.). Но с этими с этими агрегатами цена автомобиля вырастет еще более.

А она и по сей день немаленькая, что логично. У современного автомобиля, пускай кроме того и китайского — и ценник современный. У ТагАЗа были замыслы освоить производство данной модели и сделать ее более дешёвой.

Тут также выслеживается стилистика внешнего вида. И основное соответствующий для «чайнамобилей» фенольный запах не сшибает с ног. Панель устройств с ярко очерченным спидометром по центру припоминает мотоциклетную.

Хэтчбек на 15 000 дешевле. Но автомобиль хорошо оснащен: ABS, две подушки, гидроусилитель, кондиционер, аудиосистема, сигнализация, электрические стеклоподъемники, легкосплавные диски.

Еще 30 000 рублей, и клиент приобретает полный набор шторок и подушек, противотуманки, кожаный руль с кнопками управления аудиосистемой, сиденье с восемью регулировками, включая регулировку поясничного подпора. Автомобиль в большом оснащении Luxury (524 999 рублей) укомплектован электроусилителем, ESP, климат-контролем, восемью колонками, датчиками внешней температуры и дождя.

Дорого? Но это раньше «чайнамобили» брали лишь за то, что они были недороги. А Черри M11 будут брать за потребительские качества и дизайн.

Исходя из этого автомобиль будет корректно сравнивать не с более недорогими «соплеменниками», а, к примеру, с европейскими машинами русского производства. Всецело упакованный Renault Logan с 16-клапанным мотором по цене в полной мере сопоставим с базисной M11 — 429 000 рублей. На сайте http://www.ford-favorit.ru/avtomobili/focus-st/ возможно изучить модельный последовательность форд.

Плюс 19 300 рублей за ABS и подушку безопасности. Да к тому же на легкосплавные диски либо аудиосистему хватит. Logan, само собой разумеется, не таковой красивый мужчина, как Черри, но может оснащаться «автоматом».

Polo Sedan дороже. Тем паче, что передачи через чур долгие и подобраны в угоду экономии и во вред динамике. Исходя из этого разгон до «много» у M11 занимает практически 15 секунд.

А при обгоне приходится переключаться на две ступени вниз и нещадно крутить двигатель.

Седан Шевроле Lacetti с двигателем 1.4, кондиционером, аудиосистемой, подогревом сидений и ABS обойдется 487 050 рублей.

Пробная поездка Черри М11 с вариатором

Тест-драйв Черри M11


Занимательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Ремонт тормозных колодок: в то время, когда он нужен?

    Естественный ответ на данный вопрос: ремонт тормозных колодок нужен при их выхода из строя. Но, не все так конкретно, в особенности с тормозной совокупностью автомобиля. Так как неисправность любого…

  • методы руля: лечения и Биение «причины»

    Автомобиль — он как человек. В нем все совокупности и механизмы взаимосвязаны между собой, и недостаток в одной из них, может служить причиной к происхождению неполадок в второй. Материалы, каковые…

  • Надёжное вождение автомобиля

    Содержание статьи 1. Не превышайте скоростной режим. 2. Не садитесь за руль нетрезвым. 3. Не отвлекайтесь от дороги. 4. Не садитесь сонным за руль. 5. Пристегивайтесь. 6. Будьте предельно…

  • Yamaha MT-09 Street Tracker: полное преобразование

    Японская компания Yamaha официально представила миру новую модель мотоцикла называющиеся Yamaha MT-09 Street Tracker, которая будет логичным пополнением семейства Yamaha MT-09, именно…

  • ДИСКИ REPLIKA: БЫТЬ Либо КАЗАТЬСЯ?

    Без оглядки на то, что по сути диски Реплика — это простые легкосплавные диски, сейчас они покупают все громадную популярность, а потому требуют выделения в отдельную категорию и…

  • Поездка в Абхазию на автомобиле 2015

    Содержание статьи От Москвы до Абхазии Пересечение границы Абхазии на автомобиле Изюминки дорожного перемещения в Абхазии И в заключении Республика Абхазия есть частично признанным страной,…

Метки: , ,

Комментирование закрыто.