Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Инжекторный двигатель
Post Icon

Инжекторный двигатель

Инжекторный двигатель

Инжекторный двигатель

Как мы знаем, технический прогресс всегда движется вперед. Потому в автомобилестроении систематично появляются изобретения и новые конструкции.

К тому же, систематично ужесточающиеся экологические правила вынуждают производителей все больше совершенствовать конструкции моторов. Как раз экология стала одной из обстоятельств внедрения в автомобилестроении инжекторных двигателей.

Инжекторным двигателем именуют мотор, в котором горючее попадает в камеру сгорания не через карбюратор, а методом впрыскивания через особые устройства, именуемые инжекторами (форсунками).

Собственную историю эта совокупность питания ведет с авиастроения. В 1916 году россияне Микулин и Стечкин сконструировали авиадвигатель АШ-82ФН, горючее в котором попадало в цилиндры как раз через форсунки.

Главным его преимуществом для самолетостроителей была независимость стабильности работы от положения. К тому же, он развивал громадную мощность. Потом этот тип моторов начал применяться в авиации везде.

В автомобильную же промышленность инжекторный двигатель пришел в первой половине 50-ых годов XX века, в то время, когда таковой силовой агрегат был установлен на немецком автомобиле Goliath 700 Спорт. Но популярности среди автомобилестроительные компаний эта совокупность топливоподачи не взяла. И только в семидесятых годах, в то время, когда стали появляться нормы, регламентирующие токсичность отработавших газов, производители отыскали в памяти об инжекторном двигателе.

Неспешно инжекторные двигатели стали вытеснять хорошие карбюраторные. И уже к началу нового тысячелетия большая часть легковушек и легких коммерческих авто было оборудовано данным типом моторов. А на сегодняшний сутки все машины оборудованы инжекторной совокупностью питания.

Необходимо подчеркнуть, что такая совокупность питания подразделяется на пара типов. По количеству форсунок различают моновпрыск (центральный впрыск) либо распределенный впрыск.

В первом случае единственная форсунка размещается вместо карбюратора и впрыскивает горючее во впускной коллектор в один момент на все цилиндры. Эта совокупность уже есть устаревшей. Потому везде используется распределенный впрыск с отдельным инжектором на любой цилиндр. Эта совокупность кроме этого разделяется на пара подвидов:

  • одновременный – все инжекторы реализовывают впрыск в один момент;
  • попарно-параллельный. Инжекторы трудятся попарно, один впрыскивает горючее на такте впуска, второй – выпуска. В таком режиме современные моторы трудятся только при запуске;
  • фазированный – любой инжектор имеет отдельное управление. Впрыск происходит на такте впуска;
  • прямой – форсунки размещаются прямо около цилиндров и впрыскивают горючее конкретно в них.

Инжекторные двигатели имеют неоспоримые преимущества  перед карбюраторными: понижение токсичности, уменьшение расхода горючего, крутящий момент дешёв в максимально широком диапазоне оборотов, упрощение запуска. Но имеется у данной совокупности и недочёты: усложнение конструкции, приводящее к удорожанию ремонта; инжекторы неремонтируемы; двигатель делается чувствительным к качеству горючего; для диагностики  и ремонта СТО должно быть оборудовано современным дорогостоящим оборудованием.

принцип работы совокупности питания инжекторного двигателя


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Комментирование закрыто.