Вы просматриваете: Главная > Автоледи > Гляди в оба!
Post Icon

Гляди в оба!

Смотри в оба!

Гляди в оба!

Какой самый главный прибор в автомобиле? Спидометр? Тахометр? Вовсе нет. Зеркало.

Правила гласят: автомобиль обязан быть оборудован как минимум двумя. Желаешь — лепи дополнительное зеркало справа, а не желаешь — возможно обойтись внутренним. Обитателю громадного города штатных зеркал довольно часто не достаточно, исходя из этого приходиться брать зеркало-накладку.

Тут принципиально важно не совершить ошибку в выборе… В случае если авто со шторами либо наглухо затонировано, внутрисалонное зеркало вам без необходимости: все равно в него ничего не видно. Зеркала бывают с тумблером и без, цветными и бесцветными, панорамными и плоскими, и с дополнительными секторами обзора.

Плоские зеркала без тумблеров — "преданье старины глубокой". Таким может похвалиться обладатель 403-го "Москвича" либо другого аналогичного "старичка".

Зеркало с тумблером является клином из стекла с нанесенным на одну из его сторон зеркальным слоем. При переключениях отражение видно или в зеркальном слое (положение "сутки"), или в лицевой поверхности стекла ("ночь").

Такое ответ оправдывает себя при езде ночью, в то время, когда для ориентации достаточно видеть фары идущих позади машин.

В муниципальном потоке одного плоского зеркала мало: полную картину происходящего сзади с его помощью взять нереально. Исходя из этого часто автолюбители навешивают на него панорамное.

Сектор обзора у него побольше, лишь вот чем больше данный сектор, тем посильнее искажение расстояний, а заодно теряются и небольшие подробности. На огромных зеркалах умещается на лишь вся дорога, но и стойки, крыша, сам водитель и задние двери.

Смысла ставить таковой "телевизор" нет. К тому же и ослепляет он много.

Про зеркала с дополнительными секторами обзора многого не сообщишь: единственное отличие тут в том, что зеркало разбито на пара составных частей, каковые направляются в разные территории обзора. К примеру, база (громадное зеркало) — назад, дополнительное (мелкое зеркало) — на левую "мертвую территорию". Такие изыски особенного почтения не сыскали — через чур некомфортно переключать внимание с одного объекта на другой.

Видятся зеркала цветные. Такими оснащают в основном муниципальные малолитражки наподобие "Оки". Тон зеркал возможно голубым, золотисто-желтым, реже — серым либо коричневым.

Голубое зеркало быстро снижает возможность ослепления, а серое практически исключает его.

У желтого максимум отражения в области наилучшей чувствительности глаза. Исходя из этого каждая картина в нем четкая и ясная. Но для надёжного маневрирования в городе не обойтись без наружных зеркал.

Штатные зеркала "пятерок" и "семерок" лучше заменить прямо в магазине. А что поставить вместо малюсенького, в ладошку размером, зеркальца?

Левое должно быть плоским, дабы верно оценивать расстояние. Территории охвата хватает, потому, что расположено оно неподалеку от глаз. Возможно, само собой разумеется, поставить и сферическое, выручающее от мертвых территорий, но с ним обычно нечайно подрезают едущих сзади.

В случае если польстились на него — помните, что правое и левое сферические зеркала должны быть одной кривизны. Легковушке подходит зеркало с радиусом кривизны в 1200 мм.

Механизмы регулирования бывают рычажными, тросовыми и электрическими. Рычажный несложен и надежен, но иногда не снабжает целый диапазон настроек. Тросовым оперировать эргономичнее, но нередки случаи, в то время, когда механизм "закисает" насмерть.

Электропривод — легко роскошь.

Выбирая новые зеркала, приглядитесь к тем, что с обогревом. Они не намного дороже, а жёсткими зимами избавляют от необходимости отскребать иней. Но не редкость, что зеркала, каковые должны оттаивать по велению вашего аккумулятора, подводят.

Имеется способ выяснить, как приобретённое устройство с обогревом надежно в морозы. Посмотрите на зеркало с торца. Видите клеммы, каковые отходят от зеркального элемента?

К этим клеммам должны быть прикреплены провода, выходящие наружу.

Все так?

Отлично. Не хуже и вариант, в то время, когда два слоя клейкой ленты закрывают пленку нагревательного элемента. А вот в случае если взгляду внимательного испытателя предстали паяные провода, то ищи ветра в поле.

При механическом действии (регулировке, к примеру) пайка точно развалится. Самые дотошные контролируют целостность электронагревателя тестером.

Для зеркал ВАЗа девятого и 10-го семейств сопротивление нагревателя должно быть в пределах 8–10 Ом, для "Газели" — 5,6–6,7 Ом. Отражение в салонном зеркале чуть чернее, чем в наружных. Исходя из этого тонировка на них возможно мало насыщеннее.

Наблюдай в оба! (1981) Полная версия


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки:

Комментирование закрыто.