Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > General motors собрал под минском…
Post Icon

General motors собрал под минском…

General motors собрал под минском...

Дженерал моторс собрал под Минском три "Опеля" и забрал время для раздумий

Акционеры "Юнисона", специализирующегося на сборке легковых и коммерческих машин, решили по докапитализации компании. Ресурсы нужны для запуска и финансового оздоровления компании долгожданного проекта с Дженерал моторс. Американский гигант забрал паузу, собрав под Минском только 3 автомобили Опель Corsa.

Сейчас из распоряжения Совмина №677 стало известно о том, что государство внесет в уставный фонд ЗАО "Юнисон" практически 1,5 миллионов долларов. В соответствии с документу, в третьем квартале за счет средств республиканского бюджета, предусмотренных на повышение доли страны в уставных фондах, в акции будет положена сумма, эквивалентная 1,457 миллионов долларов, для внесения в уставный фонд белорусско-британского СП ЗАО "Юнисон" методом участия в закрытой подписке на акции, размещаемые по рыночной цене.

Дополнительная эмиссия акций будет проходить в пара этапов. Количество первой части – 3 миллионов долларов.

Мажоритарными акционерами "Юнисона" кроме страны являются "Лада ОМС" Алексея Ваганова и "Фенокс Моторс" Виталия Арбузова. Часть частных инвесторов, по словам Ваганова, образовывает более 50%. "Заявлена подписка. Все акционеры примут в ней участие.

Доли участников не должны измениться", — сообщил Ваганов.

"Вырученные средства нужны для стабилизации реализации и финансового положения компании легендарных проектов компании", — пояснял Валентин Пикуль, что сравнительно не так давно возглавил "Юнисон", перейдя в том направлении с должности помощника генерального директора Белорусского металлургического завода. Он не раскрывает денежное состояние компании, но говорит, что "помощь "Юнисону" не помешает, поскольку положение непростое".
Алексей Ваганов говорит, что в ближайшее 2 года планируется инвестировать в "Юнисон" 40-50 миллионов долларов. Ресурсы нужны, например, для постройки собственных окраски и цехов сварки автомобилей .

Самый большой проект, плодов которого заждалась от "Юнисона" общественность, это сборка моделей машин Дженерал моторс на производственных мощностях в поселке Обчак в 10 км от Минска. Рамочное соглашение было подписано в июне 2013 года.

Первой моделью, сборка которой, в соответствии с документу, должна была начаться в июле 2014 года, должен был стать Опель Corsa — единственная из продающихся в Российской Федерации массовых моделей компании GM, производство которой не было локализовано. Но в обозначенное время проект не был презентован.

Валентин Пикуль говорит, что на заводе в Обчаке все же были собраны три автомобиля Опель Corsa и посланы в Россию. Но Дженерал моторс поменял собственную стратегию в отношении данной модели, и по сей день ведется процесс переговоров по поводу модельного последовательности, производство которого планируется наладить на площадях "Юнисона".

Он отказался озвучить, какие конкретно модели на данный момент в приоритете. На протяжении апрельской встречи управления GM c премьером Михаилом Мясниковичем было заявлено, что в качестве кандидатов рассматриваются кроме этого Шевроле и Cadillac.

Алексей Ваганов ожидает, что Дженерал моторс примет ответ по Беларуси в августе, в то время, когда состоится большая автомобильная выставка в Москве.

Кстати, сейчас поступила информация, что петербургский завод Дженерал моторс останавливает конвейер до 15 августа, сказала ИТАР-ТАСС представитель компании "Джи Эм Авто". Классическая летняя остановка в 2014 году продлится продолжительнее простого, около месяца.

Компания растолковывает эту меру падением продаж на русском рынке и ослаблением рубля, которое случилось в начале года. Завод GM, расположенный на юге Санкт-Петербурга, создаёт модели Шевроле Cruze [^] и Опель Astra [^], и собирает какое количество.

К 2015 году GM собирается завершить расширение производственных мощностей с 98 тыс. до 230 тыс. машин. Производство трудится в две смены, численность работников образовывает около 2 тыс. человек, с учетом офисных сотрудников.

СБОРКА Двигателя и РЕМОНТ КОЛЕНВАЛА — ЧАСТЬ 1 | ВОССТАНОВЛЕНИЕ МОТОЦИКЛА МИНСК #10


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Комментирование закрыто.