Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Пункт назначения. трасса м6 минск…
Post Icon

Пункт назначения. трасса м6 минск…

Пункт назначения. трасса м6 минск...

Пункт назначения. Автострада М6 Минск — Гродно: дорога, у которой имеется все шансы стать совершенной. В 2018-м

AUTO.TUT.BY проехал 272 км до Гродно и обратно, дабы заключить : автострада М6, кроме того будучи до тех пор пока дорогой 2-й категории, не приводит к ни днем, ни ночью. Но объективных "косяков" для пешеходов и водителей тут сейчас большое количество — мы поведаем о них в надежде, что М6 по окончании реконструкции в обязательном порядке исправится.

Протяженность автострады М6 – 272 километра. К 2018 году она будет дорогой первой категории, реконструкцию дороги прокредитует Банк развития Республики Беларусь. в течении автострады будет выстроено более 50 сооружений, а также путепроводы и мосты.

Один из самых больших мостов соорудят около Лиды через реку Дитва. Дорога будет соответствовать европейским стандартам: лишь в одну сторону ширина проезжей части составит 7 метров плюс 3,75 метров обочины (3 метра из них заасфальтируют).

Ширина разделительной полосы – 5 метров. Расчетная скорость по окончании реконструкции – 120 км/ч.
…Выезжаем из Минска, в первых рядах — 272 км пути. От МКАД до первой на автостраде АЗС на разделительных "антивстречных" ограждениях установлены и вправду действенные "антипешеходные" — высокая сетка.

На 12-м км начинается платный участок М6 — он продлится до 57-го км, до поворота на Вильнюс и Ошмяны.

Классический бич отечественных республиканских автострад — нерегулируемые пешеходные переходы. На М6 вся бессмысленность аналогичной организации перемещения очевидна как нигде — в Минской области нам не встретилась ни одна конструкция, не "дополненная" памятным венком.

Мы делали эти фото, переходя дорогу в ярко-салатовом жилете со световозвращающими полосами, и вынуждены признать: невыносимо страшно. Ты делаешь ход (осмотрительный, в попытке обозначить собственный намерение "взять преимущество") — и отступаешь назад. И без того пара раз.

По причине того, что никто не останавливается, да что в том месте, — кроме того не снижает скорости. Так как водители фур и легковушек уверены, что автострада с разрешенной скоростью 90 км/ч — для них, а не какого-либо в том месте рискового пешехода с каким-то в том месте "преимуществом". И любой шофер, ставший на 60 секунд пешеходом на автостраде, в глубине души не обидится, а согласится.

Кстати, в продолжение "траурной" тематики… М6 проходит через две области — Минскую и Гродненскую, — и отличие подходов в увековечивании памяти жертв данной дороги кидается в глаза в зависимости от региона: в случае если на Минщине разделительная полоса и обочина пестрят безликими памятными венками, то на обочинах Гродненской области — мелкие "кладбища": с памятниками и оградками, портретами и надписями. Фотографировать их мы не стали: за каждой оградкой — чья-то трагедия в лицах…

Первая на автостраде камера фотофиксации — перед населенным пунктом Байдаки, на 22 км дороги, ловит на 70 км/ч и грузовики, и легковушки в обоих направлениях. Всего на М6 сейчас 4 стационарных комплекса — на 22-м, 41-м (в обоих направлениях, легковые — на 90 км/ч, грузовые — на 70 км/ч), 68-м (в обоих направлениях, 70/70) и 89-м км (в обоих направлениях, 60/60).

С сайта СЗАО "Надёжные дороги Беларуси"

За Байдаками трудится Транспорная инспекция — осуществляет контроль, все ли чужестранцы и водители-дальнобойщики оплатили проезд.

Останавливаемся отдохнуть в "кармане" у дороги. Когда-то тут было круглосуточное кафе "Ля крыницы", сейчас строят новый объект придорожного сервиса.

Весьма грязно, причем не сообщишь, что по вине водителей — дабы мусор было куда культурно выбрасывать, его хоть иногда необходимо вывозить, освобождая единственную урну.

Едем дальше. Перед нами ровная хорошая дорога с новым покрытием и широкими заасфальтированными обочинами — практически "трехполоска".

Но расслабляться не следует — на обочинах, каковые водители все же применяют для объезда и разъезда заторов (да, мы не забываем, что по ПДД запрещено, но будем исходить из реалий), поджидают неприятные сюрпризы: "утопленные" в полуразрушенные углубления канализационные люки. Попадание в такую яму — это и смерть подвеске, и важный катастрофический фактор.

На 38-м км автострады останавливаемся у благоустроенного места для отдыха: прекрасные беседки, туалет, стоянка для автомобилей. Видно, что воложинский лесхоз старался. "Попытались" и водители — таковой загаженной стоянки AUTO.TUT.BY за время собственных путешествий по белорусским автострадам еще не встречал.

Претензия к обладателю объекта возможно лишь одна: убирать все же необходимо, поскольку получается, что лишь вы в ответе за данный лес. К культуре же "гостей" стоянки претензий несоизмеримо больше…

Лозунги на камнях в данной обстановки кажутся верными по сути — и абсурдными по факту.

На 41-м км автострады — совершенный с позиций организации перемещения участок дороги. Единственный минус — все так же не регулируемый пешеходный переход, но перед ним шумовые полосы, между направлениями — прикрытый ограждениями "островок безопасности", подсветка и световой сигнал "зебры" на символе, вынесенном над дорогой.

Разумно, в особенности с учетом интенсивности пешеходных и автомобильных потоков в этом месте: большое количество детских лагерей и баз отдыха, автобусная остановка, придорожное кафе "Лесное". Хорошее освещение перехода и проезжей части, столбы вынесены в середину дороги и с обеих сторон "прикрыты" ограждениями: для водителей сняты риски лобовых наездов и столкновений на опоры освещения. Кроме того канализационные люки убраны с дороги в необычные "карманы".

Государство предлагает инвесторам разместить на автостраде новые кафе, мотели, гостиницы. Справедливости для стоит подметить, что, на отечественный взор, на М6 неприятностей с этим нет (по крайней мере, мы не испытывали): выпить кофе, посетить туалет, заправить машину возможно чуть ли ни на каждом десятке км.

Рекомендуемое среднее расстояние между АЗС на республиканской сети дорог в соответствии с европейскими нормами в 30-50 километров уж совершенно верно обеспечено. Представители Минтранса давали слово, что, более того, к 2015 году на М6 выстроят еще 10 АЗС.

Нюанс: поразил лишь один туалет, в кафе "Хвiлiнка" в Рассолишках, рядом с заправкой "Трайпл" — он был платным кроме того для визитёров. 2 тысячи рублей наподобие и не деньги, но как-то не очень приятно.

Непонятные нам ограждения на осевой, каковые начали появляться на белорусских автострадах: если они установлены "против" пешеходов — то сконструированы как словно бы специально для удобства преодоления, желаешь — под, желаешь — над; в случае если против лобовых столкновений — то выглядят достаточно хлипкими кроме того чтобы остановить легковушку, не говоря уж о фуре.

В населенном пункте Шараи — громадный автозаправочный комплекс, сервис для большегрузов, круглосуточное кафе. мотель.

Доезжаем до одной из знаковых точек М6 — развязки с Е7 и М28, поворота на Ошмяны и Вильнюс. Тут заканчивается двухполосная, хорошая и платная дорога. В принципе, все взаимосвязано.

в первых рядах нас ожидают 150 км "однополоски" — с ее локальными ремонтами и минусами.

Сходу за Воложином — ремонтные работы. Объективно — символы предписывают снизить скорость, субъективно — ехать в направлении Гродно данный ремонт никак не мешает.

На 78-м км — один из объектов, рассчетных белорусскими дорожниками на 2013 год: капремонт моста через реку Рачевка. Вот тут ремонтные работы вправду осложняют жизнь водителей — перемещение в оба направления идет по одной полосе, попеременно, преимущество — в сторону Гродно. Перед мостом в обоих направлениях установлены "дремлющие милицейский" — хочется верить, что по окончании капитального ремонта (ну в крайнем случае, реконструкции всей автострады!) их демонтируют.

Примечательно, что за непродолжительный участок пути — от одной таблички с информацией о проводимых работах до второй — сроки окончания капитального ремонта неожиданно изменяются: с октября на декабрь 2013-го.

Увидели, что все путепроводы на двухполосных участках М6 на территории Минской области оборудованы вот такими "габаритными" ограничителями. Но уровень качества покрытия на всех мостах — однообразное, подпрыгиваешь на каждом стыке.

Еще одна стационарная камера, ловит на 60 км/ч в населенном пункте.

Дальше дорога проходит через территорию Налибокского природного заказника. Символы, дающие предупреждение о вероятном появлении зверей в течении следующих 12 км, имеется — сеток, предотвращающих то самое появление, на протяжении леса нет. М6 до тех пор пока есть дорогой второй категории — помой-му ей и не обязательно, но с позиций безопасности водителей недоработка важная.

Въезжаем на Гродненщину. На условной границе областей — громадной придорожный комплекс: кафе, мотель, АЗС, стоянка.

И — предупреждение жёстких гаишников региона. Прямо под щитом — "могилка" с оградкой. Эффектно и жизненно, но фотографировать не стали.

Перед поворотом на Ивье — маленький участок ремонтных работ. «Наверное,» он связан не с самой автострадой, а со постройкой справа от нее еще одной АЗС.

За Ивьем — громадный автозаправочный комплекс "Белоруснефть": кафе, магазин, стоянки, уборные (один, полностью благоустроенный, в строении, еще два — типа "очко", но чистых — на улице). Возможно воспользоваться душем, но платно — 7300 рублей. Территория благоустроенная, с "бобровым" выговором: милые мелкие бобрята "делают" эту АЗС — они везде .

Все та же "двухполоска" — в случае если встрял за фурами, будешь тащиться 70 км/ч. Разъезжаться всем удается лишь благодаря широкой заасфальтированной обочине (да-да, мы не забываем о ПДД). Кстати, на М6 фуры обгоняют друг друга чуть ли не чаще, чем их — легковушки.

Не самая приятная и надёжная изюминка дороги, тем более ночью.

За окном — торфяные разработки: сначала — отработанные, уже заболоченные, за ними — действующие.

За поворотом на Лиду в населенном пункте Цыбары — громадный отель "отель " (мотель и ресторан).

Кстати, на протяжении дорог у населенных пунктов Гродненщины водителей встречают напоминания о том, чем же, фактически, славен город: в Лиде это, ясно, мука, в Скиделе — сахар.

Перед населенным пунктом Гостиловцы обратили внимание на находившийся на узкой обочине тёмный Peugeot. Чуть не внесли предложение помощь — внезапно вышел из строя.

В самих Гостиловцах экипаж ГИБДД разъяснил: традиционно тут трудятся на скрытый контроль, "гражданский" Peugeot фиксирует нарушения и передает информацию о нарушителе сотрудникам, а те через пара километров его "принимают". Справедливости для необходимо заявить, что еженедельно перед выходными ГИБДД республики информирует водителей о регионах, где будет проводиться массированная отработка — а также, и способом скрытого контроля. Для интереса по окончании поездки AUTO.TUT.BY проверил — гродненская ГИБДД также давала предупреждение.

Под Щучином — и до поворота на Волковыск — реконструируют дорогу на участке между 211-м и 217-м километрами и уже 5 лет строят большую развязку на повороте на Щучин и вторую — мельче — на повороте на Волковыск, причем сроки окончания строительства всегда переносят. У Щучина дорожный узел будет организован в двух уровнях: автострада М6 пройдет сверху, а под ней через кольцо — дорога из Щучина на Острино. Двухуровневой будет развязка и на Рожанку и Волковыск.

Фото сделано в направлении Минска

За будущей развязкой на Щучин на автостраде — одноименное кафе.

Тут будет развязка на Волковыск

в первых рядах — в течении оставшихся до Гродно 60 км — опять ровная "четырехполоска" с разрешенной скоростью 100 км/на данный момент для легковых автомобилей.

В Протасовщине и Прудцах новые для нас "антипешеходные" ограждения. Конструкция — для удобства пеших нарушителей: желаешь — снизу пролазь, желаешь — ставь ногу на горизонтальную балку, и через верх.

В этом году под Гродно открыли объездную дорогу — на выезд в пункт пропуска "Брузги" на белорусско-польской границе. Данный объект начинали строить 10 лет назад, но к большим работам приступили в 2011-2012 годах, взяв достаточное финансирование: возвели мост над М6 и мост через реку Неман недалеко от деревни Сивково.

Оказалась современная четырехполосная автострада в 26 км. Неспециализированная цена объекта составила $42,7 млн, в $13,7 млн обошлось возведение моста.

Фото: 1news.az

…AUTO.TUT.BY в Гродно. За нами — 272 км дороги, на каковые израсходованы 3 часа 5 мин. и 18 литров АИ-95 на отечественном VW Polo седан с мотором 1,6 л.

AUTO.TUT.BY благодарит дилера Volkswagen в Беларуси автоцентр "Атлант-М Сухарево" за помощь в организации поездки.

Дороги смерти


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки:

Комментирование закрыто.